От генерал Чарнота
К Евгений Гончаров
Дата 11.02.2015 10:33:45
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек;

Ре: Когда в...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>повышение цен на бензин. до этого можно было кататься на 8-зилиндровых, после этого стало дорого.

"Верхнему классу" стало дорого?

От Евгений Гончаров
К генерал Чарнота (11.02.2015 10:33:45)
Дата 11.02.2015 11:41:26

Ре: Когда в...

здравствуйте !
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>повышение цен на бензин. до этого можно было кататься на 8-зилиндровых, после этого стало дорого.
>
>"Верхнему классу" стало дорого?

ну 8 цилиндров не только в кадиллаки и олдсмобили ставили. На счет дорого утверждать не буду, но цена барреля в те времена поднялась в 3-4 раза, все это наложилось на не очень хорошую экономическую ситуацию в США тех лет. Ну и когда машина кушает по 25-30 литров бензина на сотню в городе, можно начать задумываться об альтернативах. в 70-ых тот же Даймлер стал разрабатывать автомобили специально для американского рынка. все это совпало со значительным прогрессом в европейском автомобилестроении тех лет.

с уважением, Евгений Гончаров

От генерал Чарнота
К Евгений Гончаров (11.02.2015 11:41:26)
Дата 11.02.2015 12:23:38

Ре: Когда в...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>ну 8 цилиндров не только в кадиллаки и олдсмобили ставили. На счет дорого утверждать не буду, но цена барреля в те времена поднялась в 3-4 раза

Исходный пост:
стала признаком "верхнего класса"
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2666103.htm

От Евгений Гончаров
К генерал Чарнота (11.02.2015 12:23:38)
Дата 11.02.2015 15:59:37

Ре: Когда в...

здравствуйте !
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>ну 8 цилиндров не только в кадиллаки и олдсмобили ставили. На счет дорого утверждать не буду, но цена барреля в те времена поднялась в 3-4 раза
>
>Исходный пост:
>стала признаком "верхнего класса"
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2666103.htm

"верхний класс" может позволить себе покупать самое лучшее. на тот момент в сегменте относительно массового представительского лимузина - это С-Класс(600-ый) от Мерса. Относительно массовый спортивный автомобиль - Порше, для которой американский рынок всегда был важнейшим. ну а "верхний средний класс" смотрит на чем ездит "верхний класс" и покупает себе ту же марку, но попроще, например Мерс Е-Класса. Вот так и появляются стереотипы. Кстати, БМВ подтянулась к Даймлеру на американском рынке в 80-ых, Ауди стала "премиум производителем" только после первой удачной 8-ки в середине 90-ых.

с уважением, Евгений Гончаров

От генерал Чарнота
К Евгений Гончаров (11.02.2015 15:59:37)
Дата 11.02.2015 18:37:36

Ре: Когда в...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>"верхний класс" может позволить себе покупать самое лучшее. на тот момент в сегменте относительно массового представительского лимузина - это С-Класс(600-ый) от Мерса. Относительно массовый спортивный автомобиль - Порше, для которой американский рынок всегда был важнейшим.

При том, что есть туева хуча своих линкольнов, корветов, кадиллаков, мустангов и прочих тандербёрдов.

От Ustinoff
К генерал Чарнота (11.02.2015 18:37:36)
Дата 11.02.2015 18:51:11

Ре: Когда в...

>При том, что есть туева хуча своих линкольнов, корветов, кадиллаков, мустангов и прочих тандербёрдов.

Вообще американский автопром пережил (а может и еще) сильный кризис после прихода японцев. Очень американцы жаловались на качество своих автомобилей, а форд вообще одно время имел репутацию в Америке вроде жигулей у нас. Сейчас вроде ситуация изменилась.
Что касается европейцев то они в общем-то не очень популярны в Америке и сегодня. Насколько я понимаю дорогие они и в покупке и в обслуживании. Трудно сказать что мерседес или бмв это свойство "верхнего класса". Может скорее порше.
Это мое имхо. А вообще надо заслушать живущих в этих самых америках.

От Begletz
К Ustinoff (11.02.2015 18:51:11)
Дата 11.02.2015 20:36:27

Немецкие авто стабильно увеличивают свою долю американского авторынка на 1% год (-)


От KGBMan
К Ustinoff (11.02.2015 18:51:11)
Дата 11.02.2015 20:21:31

Ре: Когда в...

Люксовые бранды по престижу - Мерс, Порш, БМВ, Лексус/Ауди, Мазерати. Кадиллак.
бентли и т.д. для супер богатых.
Линкольн пытаецо вернутся в лист первых.