От генерал Чарнота
К Exeter
Дата 11.02.2015 09:16:25
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек;

Re: Когда в...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>То есть где-то в 70-е годы

Я извиняюсь, а что это такое странное у них в 70-е годы с патриотизмом произошло?

От Exeter
К генерал Чарнота (11.02.2015 09:16:25)
Дата 12.02.2015 01:16:18

Американский автопром стал малопрестижным и малоконкурентноспособным

Собственно, это началось еще в 1960-е гг с выходом на американский рынок "Ягуара" - к слову, это один из сюжетов последних сезонов Mad Men.

С 1970-х гг признак "зажиточности" и "верхнего среднего класса" (не говоря уже о реально богатых) в США - это хорошая европейская тачка (а с 1990-х гг к ним добавились японские люксовские бренды - Lexus, Acura и Infiniti, специально созданные под американский рынок).

Это очень хорошо визуально заметно в США, и достаточно хорошо отражено в американской массовой культуре и литературе. Ср. в какой-то из вещей у Стивена Кинга про маленький курортный городок в Мэне - "Богатая нью-йоркская либеральная публика - ни одной американской машины".


С уважением, Exeter

От Alexeich
К Exeter (12.02.2015 01:16:18)
Дата 13.02.2015 18:10:37

Re: поправочка

>Это очень хорошо визуально заметно в США, и достаточно хорошо отражено в американской массовой культуре и литературе. Ср. в какой-то из вещей у Стивена Кинга про маленький курортный городок в Мэне - "Богатая нью-йоркская либеральная публика - ни одной американской машины".

Следует все же различать "американские машины" и "американские бренды". "Японские бренды" на американском рынке ан масс местного, американского производства. Нормальное явление глобализации, также как в россии "самой русской" машиной стала "Рено" (уровень локализации выше, чем у "Лады") - такие дела.

От Дмитрий Адров
К Exeter (12.02.2015 01:16:18)
Дата 12.02.2015 03:30:33

Re: Американский автопром...

Здравия желаю!
>Собственно, это началось еще в 1960-е гг с выходом на американский рынок "Ягуара" - к слову, это один из сюжетов последних сезонов Mad Men.

В 60-е это было мало заметно. БМВ, например, как премиум там вообще где-то до 80-х не воспринимался.

>С 1970-х гг признак "зажиточности" и "верхнего среднего класса" (не говоря уже о реально богатых) в США - это хорошая европейская тачка (а с 1990-х гг к ним добавились японские люксовские бренды - Lexus, Acura и Infiniti, специально созданные под американский рынок).

В 70-е Кадди и Бьюик были еще вполне в силе.

>Это очень хорошо визуально заметно в США, и достаточно хорошо отражено в американской массовой культуре и литературе. Ср. в какой-то из вещей у Стивена Кинга про маленький курортный городок в Мэне - "Богатая нью-йоркская либеральная публика - ни одной американской машины".

Это начало 80-х, видимо. И это, скорее роллс-ройсы и бентли. Ну, возможно, мерседесы.


>С уважением, Exeter
Дмитрий Адров

От Exeter
К Дмитрий Адров (12.02.2015 03:30:33)
Дата 12.02.2015 14:12:27

Re: Американский автопром...

>Здравия желаю!
>>Собственно, это началось еще в 1960-е гг с выходом на американский рынок "Ягуара" - к слову, это один из сюжетов последних сезонов Mad Men.
>
>В 60-е это было мало заметно. БМВ, например, как премиум там вообще где-то до 80-х не воспринимался.

Е:
Ну о том и речь, что это началось массово в 1970-е. Тем не менее, "Ягуар" уже в 1960-е гг активно завоевывал американский рынок, хотя, судя по тому же ММ, тогда уже почитался ломучей машиной, т.е. в качестве как бы уступал "американцам". Но престижность вполне работала.


>>С 1970-х гг признак "зажиточности" и "верхнего среднего класса" (не говоря уже о реально богатых) в США - это хорошая европейская тачка (а с 1990-х гг к ним добавились японские люксовские бренды - Lexus, Acura и Infiniti, специально созданные под американский рынок).
>
>В 70-е Кадди и Бьюик были еще вполне в силе.

Е:
Может и были, но как и сейчас все "лимо" американских марок - корпоративка в основном.


>>Это очень хорошо визуально заметно в США, и достаточно хорошо отражено в американской массовой культуре и литературе. Ср. в какой-то из вещей у Стивена Кинга про маленький курортный городок в Мэне - "Богатая нью-йоркская либеральная публика - ни одной американской машины".
>
>Это начало 80-х, видимо. И это, скорее роллс-ройсы и бентли. Ну, возможно, мерседесы.

Е:
Да какие там роллс-ройсы. Как и сейчас - в NYC в частном владении очень мало американских машин, а у публики с высоким доходом - их вообще нет. Если зажиточный или богатый нью-йоркец - или немецкие, или японские люксы. Еще Вольвы и те же Ягуары.
RR это уже сверхбогатые, там обсуждать вообще нечего, это свой мир.
Собственно, у того же Кинга (берем самого массового американского автора) это распространение неамериканских дорогих машин фиксируется как обыденность даже в ранних вещах 70-х гг - начала 80-х гг, причем заметьте, у него речь идет об американской глубинке - если состоятельный врач, то ездит на "Ягуаре", и т.п.


С уважением, Exeter

От Евгений Гончаров
К генерал Чарнота (11.02.2015 09:16:25)
Дата 11.02.2015 09:21:00

Ре: Когда в...

здравствуйте !
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>То есть где-то в 70-е годы
>
>Я извиняюсь, а что это такое странное у них в 70-е годы с патриотизмом произошло?

повышение цен на бензин. до этого можно было кататься на 8-зилиндровых, после этого стало дорого.

с уважением, Евгений Гончаров

От генерал Чарнота
К Евгений Гончаров (11.02.2015 09:21:00)
Дата 11.02.2015 10:33:45

Ре: Когда в...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>повышение цен на бензин. до этого можно было кататься на 8-зилиндровых, после этого стало дорого.

"Верхнему классу" стало дорого?

От Евгений Гончаров
К генерал Чарнота (11.02.2015 10:33:45)
Дата 11.02.2015 11:41:26

Ре: Когда в...

здравствуйте !
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>повышение цен на бензин. до этого можно было кататься на 8-зилиндровых, после этого стало дорого.
>
>"Верхнему классу" стало дорого?

ну 8 цилиндров не только в кадиллаки и олдсмобили ставили. На счет дорого утверждать не буду, но цена барреля в те времена поднялась в 3-4 раза, все это наложилось на не очень хорошую экономическую ситуацию в США тех лет. Ну и когда машина кушает по 25-30 литров бензина на сотню в городе, можно начать задумываться об альтернативах. в 70-ых тот же Даймлер стал разрабатывать автомобили специально для американского рынка. все это совпало со значительным прогрессом в европейском автомобилестроении тех лет.

с уважением, Евгений Гончаров

От генерал Чарнота
К Евгений Гончаров (11.02.2015 11:41:26)
Дата 11.02.2015 12:23:38

Ре: Когда в...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>ну 8 цилиндров не только в кадиллаки и олдсмобили ставили. На счет дорого утверждать не буду, но цена барреля в те времена поднялась в 3-4 раза

Исходный пост:
стала признаком "верхнего класса"
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2666103.htm

От Евгений Гончаров
К генерал Чарнота (11.02.2015 12:23:38)
Дата 11.02.2015 15:59:37

Ре: Когда в...

здравствуйте !
>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>ну 8 цилиндров не только в кадиллаки и олдсмобили ставили. На счет дорого утверждать не буду, но цена барреля в те времена поднялась в 3-4 раза
>
>Исходный пост:
>стала признаком "верхнего класса"
>
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2666103.htm

"верхний класс" может позволить себе покупать самое лучшее. на тот момент в сегменте относительно массового представительского лимузина - это С-Класс(600-ый) от Мерса. Относительно массовый спортивный автомобиль - Порше, для которой американский рынок всегда был важнейшим. ну а "верхний средний класс" смотрит на чем ездит "верхний класс" и покупает себе ту же марку, но попроще, например Мерс Е-Класса. Вот так и появляются стереотипы. Кстати, БМВ подтянулась к Даймлеру на американском рынке в 80-ых, Ауди стала "премиум производителем" только после первой удачной 8-ки в середине 90-ых.

с уважением, Евгений Гончаров

От генерал Чарнота
К Евгений Гончаров (11.02.2015 15:59:37)
Дата 11.02.2015 18:37:36

Ре: Когда в...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>"верхний класс" может позволить себе покупать самое лучшее. на тот момент в сегменте относительно массового представительского лимузина - это С-Класс(600-ый) от Мерса. Относительно массовый спортивный автомобиль - Порше, для которой американский рынок всегда был важнейшим.

При том, что есть туева хуча своих линкольнов, корветов, кадиллаков, мустангов и прочих тандербёрдов.

От Ustinoff
К генерал Чарнота (11.02.2015 18:37:36)
Дата 11.02.2015 18:51:11

Ре: Когда в...

>При том, что есть туева хуча своих линкольнов, корветов, кадиллаков, мустангов и прочих тандербёрдов.

Вообще американский автопром пережил (а может и еще) сильный кризис после прихода японцев. Очень американцы жаловались на качество своих автомобилей, а форд вообще одно время имел репутацию в Америке вроде жигулей у нас. Сейчас вроде ситуация изменилась.
Что касается европейцев то они в общем-то не очень популярны в Америке и сегодня. Насколько я понимаю дорогие они и в покупке и в обслуживании. Трудно сказать что мерседес или бмв это свойство "верхнего класса". Может скорее порше.
Это мое имхо. А вообще надо заслушать живущих в этих самых америках.

От Begletz
К Ustinoff (11.02.2015 18:51:11)
Дата 11.02.2015 20:36:27

Немецкие авто стабильно увеличивают свою долю американского авторынка на 1% год (-)


От KGBMan
К Ustinoff (11.02.2015 18:51:11)
Дата 11.02.2015 20:21:31

Ре: Когда в...

Люксовые бранды по престижу - Мерс, Порш, БМВ, Лексус/Ауди, Мазерати. Кадиллак.
бентли и т.д. для супер богатых.
Линкольн пытаецо вернутся в лист первых.