От генерал Чарнота
К reinis
Дата 10.02.2015 12:28:05
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек;

Ре: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>В 20тые в Латвии самая популярная марка была Паккард (по имидзы в краинеий мере), в 30тые производили форды.

Форды в 30-е производили чуть не по всей Европе.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (10.02.2015 12:28:05)
Дата 10.02.2015 12:45:38

это из машинокомплектов (-)


От генерал Чарнота
К Сергей Зыков (10.02.2015 12:45:38)
Дата 10.02.2015 13:57:11

Re: это из...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Что было на самом деле, я не знаю, а сам Форд, помниццо, писал прямо противоположное.

Типо, максимум делаем на месте, а не возим из омерег всяких.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (10.02.2015 13:57:11)
Дата 10.02.2015 15:10:41

Re: это из...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Что было на самом деле, я не знаю, а сам Форд, помниццо, писал прямо противоположное.

>Типо, максимум делаем на месте, а не возим из омерег всяких.

в европе у форда были производства которые снабжали кучу сборочных. в той же латвии форды собирали по моему из английских комплектов. у финов тоже что-то было фордовское и теде

Плановое хозяйство - 1935
Автомобильная промышленность Франции пережила после войны полосу блестящего развития, приведшего в дальнейшем к явному перепроизводству. Количество фирм еще недавно достигало примерно 70. Под влиянием кризиса ряд мелких фирм лопнул, некоторые были поглощены более крупными предприятиями. В конце 1934 г. очередь дошла до крупнейшей автомобильной фирмы Ситроен; она была об'явлена несостоятельной и заводы ее перешли в другие руки. Сейчас во Франции остается около четырех десятков автомобильных фирм, причем 90% всего производства сконцентрировано в 5 — 6 фирмах.
По производственной мощи французская автопромышленность является первой в Европе. В 1929 г. она выпустила 254 тыс. машин, в 1934 г. выпуск автомобилей снизился до 190 тыс. штук. Между тем по заявлениям самих фирм заводы Ситроена птш двухсменной работе и полном использовании производственной мощности в состоянии выпускать до 1 тыс. машин в сутки, Рено — до 600 машин, Пежо — до 500, Матис-Форд — до 100 штук., Шенар-Валькер и Гочкис — по 50. Таким образам только эти фирмы могли бы давать ежегодно до 700 тыс. машин, а все имеющиеся во Франции автозаводы — до 800 тыс. штук.