От генерал Чарнота
К ttt2
Дата 10.02.2015 10:29:12
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек;

Re: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Немецкие автомобили экспортировались и до ВМВ, от Китая до ЛА. Но рынок был небольшой.

В смысле - небольшой?
Один Форд в этот "небольшой" сыпал по миллиону автомобилей в год.


>В США Жук был достаточно популярен уже в 60-е

Ога. Чиста хипповская тачка.

От ttt2
К генерал Чарнота (10.02.2015 10:29:12)
Дата 10.02.2015 11:17:42

Re: Вопрос по...

>>Немецкие автомобили экспортировались и до ВМВ, от Китая до ЛА. Но рынок был небольшой.
>
>В смысле - небольшой?
>Один Форд в этот "небольшой" сыпал по миллиону автомобилей в год.

Вы имеете в виду весь рынок. Но даже так после 1930 все производство Форда до ВМВ вообще ни в один год не достигало миллиона, максимум в 1936-37 930-940 тыс, в 1938 так только 410 тыс.

А я имел в виду именно рынок ЛА и Китая, там немцы ощутимо продавались. В Америку немецкие машины тогда мало шли. Да и зачем? Свое тогда было отличное. Единственные продаваемые европейские марки ИМХО были Роллс-Ройс и Остин (первый см "Дживс и Вустер", второй см Филипп Дик :)


>Ога. Чиста хипповская тачка.

Да, интеллигенты некоторые любили.

С уважением

От генерал Чарнота
К ttt2 (10.02.2015 11:17:42)
Дата 10.02.2015 12:26:47

Re: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Но даже так после 1930 все производство Форда до ВМВ вообще ни в один год не достигало миллиона, максимум в 1936-37 930-940 тыс, в 1938 так только 410 тыс.

Ну, под миллион. Кроме 1938.


>А я имел в виду именно рынок ЛА и Китая

Я умоляю. Нищие страны. Какой там рынок?
Рынок - Европа и США.


>В Америку немецкие машины тогда мало шли. Да и зачем? Свое тогда было отличное.

Ап чОм и реЧЪ. А после ВМВ - пошли.
Хотя американки не стали шибко хуже.

От reinis
К ttt2 (10.02.2015 11:17:42)
Дата 10.02.2015 12:03:03

Ре: Вопрос по...


>А я имел в виду именно рынок ЛА и Китая, там немцы ощутимо продавались. В Америку немецкие машины тогда мало шли. Да и зачем?

Ибо американские хорошо експортировались. В 20тые в Латвии самая популярная марка была Паккард (по имидзы в краинеий мере), в 30тые производили форды. Вроде европа, но модели то американские. И не без основания Скандинавия была и есть самим "американским" рынком в Европе. И по импорту, и по експорту, и по дизаин.

>С уважением

От генерал Чарнота
К reinis (10.02.2015 12:03:03)
Дата 10.02.2015 12:28:05

Ре: Вопрос по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>В 20тые в Латвии самая популярная марка была Паккард (по имидзы в краинеий мере), в 30тые производили форды.

Форды в 30-е производили чуть не по всей Европе.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (10.02.2015 12:28:05)
Дата 10.02.2015 12:45:38

это из машинокомплектов (-)


От генерал Чарнота
К Сергей Зыков (10.02.2015 12:45:38)
Дата 10.02.2015 13:57:11

Re: это из...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

Что было на самом деле, я не знаю, а сам Форд, помниццо, писал прямо противоположное.

Типо, максимум делаем на месте, а не возим из омерег всяких.

От Сергей Зыков
К генерал Чарнота (10.02.2015 13:57:11)
Дата 10.02.2015 15:10:41

Re: это из...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>Что было на самом деле, я не знаю, а сам Форд, помниццо, писал прямо противоположное.

>Типо, максимум делаем на месте, а не возим из омерег всяких.

в европе у форда были производства которые снабжали кучу сборочных. в той же латвии форды собирали по моему из английских комплектов. у финов тоже что-то было фордовское и теде

Плановое хозяйство - 1935
Автомобильная промышленность Франции пережила после войны полосу блестящего развития, приведшего в дальнейшем к явному перепроизводству. Количество фирм еще недавно достигало примерно 70. Под влиянием кризиса ряд мелких фирм лопнул, некоторые были поглощены более крупными предприятиями. В конце 1934 г. очередь дошла до крупнейшей автомобильной фирмы Ситроен; она была об'явлена несостоятельной и заводы ее перешли в другие руки. Сейчас во Франции остается около четырех десятков автомобильных фирм, причем 90% всего производства сконцентрировано в 5 — 6 фирмах.
По производственной мощи французская автопромышленность является первой в Европе. В 1929 г. она выпустила 254 тыс. машин, в 1934 г. выпуск автомобилей снизился до 190 тыс. штук. Между тем по заявлениям самих фирм заводы Ситроена птш двухсменной работе и полном использовании производственной мощности в состоянии выпускать до 1 тыс. машин в сутки, Рено — до 600 машин, Пежо — до 500, Матис-Форд — до 100 штук., Шенар-Валькер и Гочкис — по 50. Таким образам только эти фирмы могли бы давать ежегодно до 700 тыс. машин, а все имеющиеся во Франции автозаводы — до 800 тыс. штук.

От ABM
К ttt2 (10.02.2015 11:17:42)
Дата 10.02.2015 11:43:16

Re: Вопрос по...

> Единственные продаваемые европейские марки ИМХО были Роллс-Ройс и Остин (первый см "Дживс и Вустер", второй см Филипп Дик :)

А в "Дживсе и Вустере" Роллс не был привезён самим пользователем?
Один из приятелей Вустера собирался импортировать американские машины в Англию.

От ttt2
К ABM (10.02.2015 11:43:16)
Дата 10.02.2015 11:50:47

Re: Вопрос по...

>А в "Дживсе и Вустере" Роллс не был привезён самим пользователем?
>Один из приятелей Вустера собирался импортировать американские машины в Англию.

Возможно, я помню что речь шла об импорте в США. Роллс-Ройс продавался в США и имел известность, упоминается во многих книгах, например Росс Макдональд, там Роллс-Ройс часть детективного сюжета в Калифорнии.

С уважением