От bedal
К ZaReznik
Дата 02.06.2012 11:35:42
Рубрики ВВС;

Re: AFAIK -...

В том-то и дело, что двигатель может быть сертифицирован только в составе ТС. Это означает, в конце-концов, куда более дорогой путь с прохождением сертификации заново для каждого ТС и даже, кажется, для модификации того же ТС при тех же движках.

Но, если я ошибаюсь - здорово, пусть летает птичка. Места в небе пока что хватит для всех.

От ZaReznik
К bedal (02.06.2012 11:35:42)
Дата 03.06.2012 15:41:37

Re: AFAIK -...

>В том-то и дело, что двигатель может быть сертифицирован только в составе ТС. Это означает, в конце-концов, куда более дорогой путь с прохождением сертификации заново для каждого ТС и даже, кажется, для модификации того же ТС при тех же движках.

Откуда железобетонная уверенность, что Д-436 нельзя сертифицировать на Западе по отдельному сертификату?

Другое дело, что запорожцы не видят смысла самим платить достаточно приличные дзенги за получение отдельного сертификата. Тем более сертификата на целый модельный ряд - чтобы одним сертификатом закрывать и "морской" движок для Бе-200, и "цифровой" для Ан-148 - для этого им более чем достаточно существующего АРМАКовского документа.

От bedal
К ZaReznik (03.06.2012 15:41:37)
Дата 03.06.2012 17:50:53

Может быть

>Откуда железобетонная уверенность, что Д-436 нельзя сертифицировать на Западе по отдельному сертификату?
Знакомый украинский двигателист. Сказал - были такие мечты, но для сертификации движка самого по себе не годится не движок как таковой, а его производство. Что конкретно имелось в виду - не знаю.

От Иван Уфимцев
К bedal (03.06.2012 17:50:53)
Дата 04.06.2012 17:16:20

Невозможность сертификации производства.

Доброго времени суток, bedal.

Сабж.
Причём что-то мне подсказывает, что не только практическая, но и даже теоретическая. Без капитальной модернизации всей
технологической цепочки.

--
CU, IVan.