От sss
К М.Старостин
Дата 25.05.2012 12:28:21
Рубрики WWII;

Re: Нефтепромыслы

>А что, сильный урон нанесли нефтепромыслам?

Когда систематически бомбили - наносили вполне серьезный ущерб.

>Так вот кажется, что одна бомба - и там все сгорает и взрывается нахрен.

Кажется, конечно, неправильно. Но неуязвимыми они вовсе не являются. Последствия попадания даже оной бомбы могут быть такими, что устранять их придется несколько дней или даже недель.

>По факту же даже сотни бомберов не всегда могли уничтожить объекты нефтепереработки.

Нефтепереработка была уже в Германии, а в Плоешти были районы добычи нефти и объекты по её транспортировке. Уничтожить их раз и навсегда, чтобы потом уже никогда не заработали - разумеется невозможно, даже послав сотни самолетов. Но парализовать их работу регулярным, систематическим воздействием авиации - более чем реально. Вместо добычи и погрузки нефти будут заниматься устранением повреждений, и все.

При этом путь от крымских аэродромов - 400км над морем (где обнаружение и тем более перехват маловероятны) и 150км над румынией (которые пролетаются за 20-25 минут и истребители могут просто не успеть подняться и перехватить на подходе к цели). Это вполне позволяет организовать именно постоянное, каждодневное воздействие, возможно даже - с истребительным сопровождением на большей части протяженности маршрута или вообще на всем пути.

От Лейтенант
К sss (25.05.2012 12:28:21)
Дата 25.05.2012 12:36:29

Ну это уже альтернативка

>При этом путь от крымских аэродромов - 400км над морем (где обнаружение и тем более перехват маловероятны) и 150км над румынией (которые пролетаются за 20-25 минут и истребители могут просто не успеть подняться и перехватить на подходе к цели). Это вполне позволяет организовать именно постоянное, каждодневное воздействие, возможно даже - с истребительным сопровождением на большей части протяженности маршрута или вообще на всем пути.

Это только если как в "Острове Крым" разместить в крыму американские авиабазы. У нас с дальними истребителями было как-то не очень, да и с ДБА вообще.

От Дмитрий Козырев
К Лейтенант (25.05.2012 12:36:29)
Дата 25.05.2012 13:34:21

А чем это сложнее полетов на Берлин над балтикой?

да и ПВО над Плоешти явно послабее

От Валера
К Дмитрий Козырев (25.05.2012 13:34:21)
Дата 25.05.2012 13:51:14

Это не сложнее может быть, это

может и скорее всего и оказалось бы так же точно бестолково.
Тут нужна более мощная ДБА, Ил-4 в том состоянии и оснащении в каком он был, для этих целей хуже даже Веллингтона.

От Denis1973
К Валера (25.05.2012 13:51:14)
Дата 25.05.2012 18:48:35

Валер, не обижай Веллингтон ;-)

>Тут нужна более мощная ДБА, Ил-4 в том состоянии и оснащении в каком он был, для этих целей хуже даже Веллингтона.
Англичане все-таки его последним из "старого поколения" списали, считая прочным и надежным самолетом. Давай напишем "... хуже даже Уитли/Манчестера/Хэмпдена"
ОК? ;-)

От Валера
К Denis1973 (25.05.2012 18:48:35)
Дата 25.05.2012 18:56:52

Ну

>>Тут нужна более мощная ДБА, Ил-4 в том состоянии и оснащении в каком он был, для этих целей хуже даже Веллингтона.
>Англичане все-таки его последним из "старого поколения" списали, считая прочным и надежным самолетом. Давай напишем "... хуже даже Уитли/Манчестера/Хэмпдена"
>ОК? ;-)

Нет, я не считаю Ил-4 хуже Хэмпдэна и Манчестера. Да и Уитли только как сугубый ночник и совсем уж тихоходен, да и то что он носом вниз летал как-то заставляет на него косо смотреть.

От Denis1973
К Валера (25.05.2012 18:56:52)
Дата 25.05.2012 20:20:12

Re: Ну

>>>Тут нужна более мощная ДБА, Ил-4 в том состоянии и оснащении в каком он был, для этих целей хуже даже Веллингтона.
>Нет, я не считаю Ил-4 хуже Хэмпдэна и Манчестера. Да и Уитли только как сугубый ночник и совсем уж тихоходен, да и то что он носом вниз летал как-то заставляет на него косо смотреть.
Ну тогда уберем "даже", ибо это слово предполагает то, что Веллингтон - худший стратег :-)

От Валера
К Denis1973 (25.05.2012 20:20:12)
Дата 25.05.2012 20:27:04

Re: Ну

>Ну тогда уберем "даже", ибо это слово предполагает то, что Веллингтон - худший стратег :-)

В данном случае имелись ввиду британские четырёхмоторники, которые явно лучше чем Ил-4 и даже худший чем они Веллингтон, и тот лучше чем Ил-4.
Вот это имелось ввиду.

От Denis1973
К Валера (25.05.2012 20:27:04)
Дата 25.05.2012 20:59:32

Ну вот без "даже" такой смысл у фразы и будет (-)


От Валера
К Валера (25.05.2012 18:56:52)
Дата 25.05.2012 19:02:47

Если подробно почему не с Хэмпдэном сравнивать, то

у него оборонительное вооружение слабое, бомбовая нагрузка тоже не фонтан, кабины тесные и раненого/уставшего лётчика трудно/нельзя заменить.
В плюс можно поставить лишь навигационное оборудование и более-менее скорость.

От Валера
К Валера (25.05.2012 19:02:47)
Дата 25.05.2012 19:19:07

На Вики нашёл хорошую сравнительную картинку с размерами 3-х англичан

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/24/British_WW2_medium_bombers_comparison.png



От sss
К Лейтенант (25.05.2012 12:36:29)
Дата 25.05.2012 12:46:25

На дальности 500-550км это не задача для ДБА

Это вполне в пределах досягаемости фронтовых бомбардировщиков - даже для Пе-2 и СБ.

От Валера
К Лейтенант (25.05.2012 12:36:29)
Дата 25.05.2012 12:45:36

Re: Ну это...

>Это только если как в "Острове Крым" разместить в крыму американские авиабазы. У нас с дальними истребителями было как-то не очень, да и с ДБА вообще.

Если бы Крым держался - ир почему нет? - Лебирейторам всяко ближе летать до Плоешти, чем из Египта. Да и прикрытие смогли бы обеспечить. Или ночью массировано летать.

От Валера
К Валера (25.05.2012 12:45:36)
Дата 25.05.2012 12:46:15

Извиняюсь за опечатки, стыдно :( (-)


От Alek
К Валера (25.05.2012 12:46:15)
Дата 25.05.2012 12:47:27

Алек смотрит на тебя как на товарища )) (-)


От sss
К Alek (25.05.2012 12:47:27)
Дата 25.05.2012 13:23:51

"Кто богу не грешен, кто бабке не внук?" Петр I (-)


От Лейтенант
К Alek (25.05.2012 12:47:27)
Дата 25.05.2012 12:48:27

Я уж вообще молчу. Утешаюсь тем, что "стыд не дым". (-)