От Чобиток Василий Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 19.10.2002 21:01:54 Найти в дереве
Рубрики Ремонтная бригада; Версия для печати

Дело было в январе

Привет!

Просто потому, что не люблю, когда про мои действия рассказываю то, чего на самом деле не было.

>Я во первых я не сказал, что собираюсь с тобой заниматься мордобоем, но обьяснить при честном народе прямо в глаза кто ты есть такой и послать тебя туда, куда здесь не позволяет форумная этика не откажусь.
А кто у тебя адекватные форумчане то? По моему, судя по твоему первому посещению нас в Кубинке мы все у тебя не адекватные. Пришел, молча - ни здрасти, ни досвидания, смотрит презрительно на то как мы работаем. Мы все подумали никак внучок деда-вахтера пожаловал. Есть там такой дедок из категории обиженных жизнью всегда и нас ненавидящий, потому что думает, что мы в Кубинке деньги зарабатываем. Вот и ты таким же взором на нас смотрел, что никто тебя и не узнал, хоть и на фото видели не раз. Постоял, презрительно изрек "Ну теперь я знаю чем вы занимаетесь", как будто застал нас за вытаскиванием бычков из мусоропровода и ушел. Вот и весь Василий Чобиток. Более "адекватных" форумчан я действительно не встречал, хотя приезжало к нам куча народу, но никто так себя не вел и пожалуй мы действительно "не адекватные" по сравнению с тобой.

Дело было в январе
=============================================
В середине декабря 2001 года выкрутили у меня из колена левой ноги два больших шурупа. Во время послеоперационного периода на большом пальце той же ного врос в мясо ноготь, чего я пока снова не начал ходить, не замечал. В начале января палец начал нарывать.

К чему это я? А это имеет непосредственное отношение к моему визиту в Кубинку.

30 декабря меня обрадовал Сашок, сообщив о том, что тираж моей книги прибыл в Россию и 14 января ожидаются ее первые продажи на клубе...

Приехали мы из Киева в Москву вместе с братом в четверг 10 января. Стояла прекрасная морозная погода. Сразу рванули в издательство, порешали часть вопросов, впервые увидели книгу...

На следующий день в пятницу началась оттепель. Стояла мерзкая слякотная погода, туман, сыро, лужи. Я побывал в издательстве, решил оставшиеся вопросы. Целый день меня доставала боль в пальце. Попрощался, пошел на электричку. Как назло попал в перерыв и еще одну отменили. Проторчал на пероне полтора часа, продрог. Боль в пальце усилилась, заныло колено. Пока ехал в электричке, начал шмыгать носом, запершило в горле...

Вечером прибыл к брату домой в Кубинке. Температура 38.5, палец разбух, мясо вылезло прямо на ноготь, из раны капает прозрачная вонючая жидкость. Как могли обработали и забинтовали палец, домашними средствами приступили к лечению гриппа.

Суббота, 12 января. Обещания надо выполнять, поэтому с утра укутываюсь потеплее и брат везет меня на своей машине на рынок искать моей жене подарок за полученный гонорар. Съездили на рынок нормально. Пока по рынку прошелся окончательно расклеился - нога никакая, глаза слезятся, из носа капает, башка как барабан.

Едем домой. Я говорю:
- Миша, давай в музей заедем, там сегодня мои товарищи должны быть, которые танки ремонтируют, они сейчас Т-70 делают. Я сам с ними в живую познакомлюсь и тебя познакомлю.
- Вася, ну тебя на х.й, я уже твоим друзьям устраивал экскурсию по музею, потом прапору, с которым договаривался... (подробности опустим, короче отрабатывал по автомобильным делам). Я к воротам тебя подвезу, а сам посплю в машине. И вообще, какой в жопу музей, когда тебе не ходить, а лежать надо!
- Ладно, х..я.

Подъехали к музею, вижу стоит УАЗик. Я говорю:
- УАЗик видишь? Это наверно Ромы Алымова, ну значит они на месте. Может все же пойдешь?
- Не, я тут пивка попью и подремлю.

Спрашиваю у бойцов рядом с КПП:
- Мужики, я Рому Алымова ищу, знаете такого?
- Знаем.
- Не подскажите как найти?
Бойцы объясняют как добраться до цеха, который за музеем внутри института.

Ковыляю туда, по ориентирам, подсказанным бойцами, нахожу цех, захожу...

Большой в полусумраке зал, тишина, знакомые запахи танкового бокса, которые сейчас с трудом различает мой сопливый нос. Справа колонна техники с надписями марок на бортах. "Это наверно те, что на ходу снимались в док.фильме" - подумал я. Дальше слева стоит тридцатьчетверка с надписью на башне "Доватор".

Неспеша иду вдоль колонны, слышу впереди голоса, постукивание, вижу впереди востановленный Т-4 и Т-70 вывешенный на раме, подумал: "Где-то тут".

Захотелось посмотреть на ребят в естественной рабочей обстановке и чтобы не быть сразу узнанным по косвенным приметам оставил палочку возле Т-4.

Пробрался между машин к месту работы. Кто из ребят Рома Алымов догадался сразу, он склонился над картером двигателя и отверткой царапал на поршне отметку, чтобы после разборки можно было собрать двигатель и поршни поставить в свои цилиндры. По понятным причинам не узнать Катю тоже нельзя...

Я спросил:
- Чем занимаетесь, товарищи?
Рома поднял глаза, спокойно посмотрел и не раздумывая ответил:
- Разборка двигателя танка Т-70, - опустил глаза на двигатель и продолжил заниматься своим делом.

"Молодец! Кратко, по существу и с чувством собственного достоинства. Мало ли какой перец тут, в центре института, может появиться... Можно было бы спросить вы кто такой, товарищ, и намекнуть мол не пошел бы ты на... Ан нет, время на такую херню не стал терять, дал четкий и достойный ответ" - подумал я.

Интерес ко мне сразу пропал, все продолжили заниматься своим делом. "Правильно! Много тут таких шляется, зырит и глупые вопросы задает и нечего на них время терять".

Я прошелся по помещению, в котором велась работа, понаблюдал. Условия работы ужасные: холод, сырость, на полу набросаны всякие доски и обрывки металла. Руки ребят синие, мокрые от солярки, скрючены, пальцы еле шевелятся. Казенного инструмента не видно, весь инструмент, судя по всему, принесен с собой. Двигатель, с которым работает Рома, выглядит ужасно. Ребята перебрасываются короткими фразами, обсуждается вопрос последующей сборки.

Пройдясь по всей комнате и попинав здоровой ногой всякие железки, я остановился возле Ромы и сказал:
- Рома, ну что, давай познакомимся... Чобиток.

Мы пожали друг другу руки, Рома представил мне остальных ремонтников. Из-за моей дурацкой привычки забывать имена людей после первого знакомства, кто был в этот день я не запомнил. Всего было человек пять. Про себя отметил, что нет Поручика Баранова, с которым я хотел обсудить пару вопросов, ну да ладно...

- М-да... Ну и условия тут у вас, я бы так работать не смог, - сказал я.
- Дык, хорошо еще, что в помещении хоть как-то отапливаемом, - ответил кто-то из ребят.

После этого перебросились несколькими фразами про Т-4, ремонт Т-70, обошли вокруг тридцатьчетверки, которую притащили сюда на прошлой неделе.

"Сильные ребята, вот чтобы я в свое свободное время, да в таких условиях... Ладно, если по службе, а так... Ну его в болото"...

"С ребятами познакомился, на условия их работы посмотрел, в работе им все равно помочь не могу, а базарить со мной у них ни времени нет, ни, судя по всему, желания. Да и я сейчас собеседник никакой"... Захотелось перед уходом сделать что-нибудь приятное, например, подарить книгу. "С распределением авторских экземпляров у меня напряженка, поэтому каждому подарить не смогу, дарить один на всех глупо, а кого-то выделять нехорошо. О! Выделю Катю. Так точно никому обидно не будет".

- Катя, ты на клубе бываешь?
- Да, каждый понедельник.
- Хорошо, я тебе как представительнице бригады ремонтников свою книгу подарю. Сама почитаешь и ребятам дашь, кто захочет. Договорились?
- Договорились.

Прощание было недолгим, я поковылял на выход.
- Ты че так долго? - спросил брат.
- Да они не в музее, а в цеху в центре института, идти далеко.
- Ну ладно, поехали тебя лечить будем.

Ночь и воскресенье я провел в кровати в полубреду. Температура поднималась до 39, дергало гниющий палец на ноге.

К утру понедельника стало полегче .Брат повез меня в издательство, там мы забрали книги и направились в клуб. Там я и выполнил свое обещание подарить книгу Кате.

События понедельника история отдельная, поэтому на этом буду закругляться...
=============================================

Я могу только предполагать, какой может быть взгляд у больного гриппом калеки с больной ногой, но только гнилой внутри пацан мог увидеть в нем это: "смотрит презрительно на то как мы работаем" и только гнилой пацан опять может отвечать не за себя, а за всех "Мы все подумали никак внучок деда-вахтера пожаловал". Насколько помнится, кто-то сказал, что сразу меня узнал... "Постоял, презрительно изрек "Ну теперь я знаю чем вы занимаетесь", как будто застал нас за вытаскиванием бычков из мусоропровода и ушел."

Вроде одни и те же события, а какие разные показания. Один вроде и телом болен, да в душе ему тепло от того, что видит как люди работают и какое дело делают. Другой... другой в любом незнакомце в первую очередь быдло видит.

Что ж, каждый на мир смотрит своими глазами, внутреннее гнильцо и на внешний мир проецируется.

А я не обижаюсь, мне просто окончательно все относительно тебя, АМХ, понятно. Нехороший ты человек.


С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/