От Skvortsov Ответить на сообщение
К Km
Дата 15.11.2021 08:52:52 Найти в дереве
Рубрики WWI; Версия для печати

Re: И сразу...



>>>Вы упорно продолжаете подменять тему и твердить о линии фронта и действиях армий. Но вопрос был в другом. В 1916-17 гг. домны останавливались далеко от линии фронта, на Урале и в Донбассе. Во время ВОВ ни одна домна в тылу не останавливалась. Это есть показатель жизнеспособности промышленности и уровня её управления.
>>

>Производство чугуна на неоккупированной территории непрерывно росло. За войну там было введено в строй 10 новых доменных печей, об остановленных данных не встречал.

Потеря западных областей СССР привела к резкому сокрашению длины эксплуатируемых железных дорог и сокращению плеча перевозок. При этом подвижный состав в основном удалось сохранить. Паровозов и вагонов было в избытке, они не подвергались усиленной эксплуатации в первые годы войны.
А затем получили около 2000 паровозов по ленд-лизу.

"Выпуск магистральных паровозов в СССР изменялся следующим образом: в 1940 - 914, в 1941 - 708, в 1942 - 9, в 1943 - 43, в 1944 - 32, в 1945 - 8. Магистральных тепловозов в 1940 г. было выпущено 5 штук, а в 1941 г. — 1, после чего их выпуск был прекращен до 1945 г. включительно. Магистральных электровозов в 1940 г. было произведено 9 штук, а в 1941 г. - 6 штук, после чего их выпуск также был прекращен.
По ленд-лизу же в СССР в годы войны было доставлено 1900 паровозов и 66 дизель-электровозов."