От tarasv Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 04.11.2021 22:37:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: С точностью...

>Когда оппонент начинает нести околесицу и отрицать очевидные факты, разговор по сути считай закончен

Это вы о себе? Локхид пишет СКВП, Пентагон пишет СКВП, один ttt2 считает что F-35B предполагается использовать как СВВП. Возможно с дивана и виднее, но то что разработчик и главный эксплуатант лучше вас знают что они сконструировали и эксплуатируют аксиома.

>Ф-35 боевой самолет, а не Ан-2 и он может прекрасно наносить бомбовые и иные удары взлетая вертикально. Это настолько очевидно, что дальнейший разговор с вами бессмыслен.

Может но только в районе дальнего привода и только в холодную погоду. Расход топлива на малой высоте у F-35 не менее 7 тонн/ч. Если взлететь вертикально без ПН то топлива хватает меньше чем на 20 минут собственно полета. Маловато, но запаса топлива в принципе хватает на то чтобы набрать высоту и улететь на заметную дальность. Нормальная ПН уменьшает полетное время вдвое, топлива на набор высоты уже нет, и радиус действия получается менее 40км. И это все в МСА, а в тропический день, под который КМП пишет свои ТЗ, будут вообще слезы. Характеристики дальности и продолжительности можно заметно улучшить, но КМП совершенно не интересует какие такие сценарии выдумают диванные эксперты для применения СВВП. КМП интересует самолет который будет решать их типовые задачи, а для их решения СВВП не пригоден от слова вообще.

>Это просто набор слов. Из которого непонятно, что это вообще такое "не используется в бою".

Это официальное заявление разработчика, несколько более авторитетного в этом вопросе чем вы. И оно значит что практическая ценность применения F-35B в случае вертикального взлета стремится к нулю. В этом режиме он заметно уступает AV-8B который заменяет. И даже Як-38 в этом режиме лучше чем F-35B.

Орфографический словарь читал - не помогает :)