|
От
|
tarasv
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
03.11.2021 01:03:22
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: С точностью до наоборот.
>Вполне для боевой эксплуатации, просто да, получается очень маленький радиус. Как Як-38.
КМП и флот ВБ заказывали разработку СКВП, а не СВВП. В ТЗ на F-35B нет требований по характеристикам вертикального взлета относящихся к боевому применению. А по вертикальной посадке такие требования есть.
Изначально даже были надежды что оптимизируя машину только под КВП удастся получить одинаковую для всех вариантов ПН внутри. Но не влезла.
>Поэтому естественно почти всегда КВП
Взлет с разбегом у F-35 потому что он спроектирован под КВП. В отличии от Харриера или Як-38 спроектированных под вертикальный взлет и на которых КВП уже в процессе эксплуатации отрабатывали. Вертикальный взлет у F-35 это вспомогательный режим под который конструкцию специально не оптимизировали. Как получится так и будет. Вот и получилось что грузоподъемность F-35В при вертикальном взлете даже чуть меньше чем у Як-38.
Орфографический словарь читал - не помогает :)