От tarasv Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 03.11.2021 01:03:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: С точностью до наоборот.

>Вполне для боевой эксплуатации, просто да, получается очень маленький радиус. Как Як-38.

КМП и флот ВБ заказывали разработку СКВП, а не СВВП. В ТЗ на F-35B нет требований по характеристикам вертикального взлета относящихся к боевому применению. А по вертикальной посадке такие требования есть.
Изначально даже были надежды что оптимизируя машину только под КВП удастся получить одинаковую для всех вариантов ПН внутри. Но не влезла.

>Поэтому естественно почти всегда КВП

Взлет с разбегом у F-35 потому что он спроектирован под КВП. В отличии от Харриера или Як-38 спроектированных под вертикальный взлет и на которых КВП уже в процессе эксплуатации отрабатывали. Вертикальный взлет у F-35 это вспомогательный режим под который конструкцию специально не оптимизировали. Как получится так и будет. Вот и получилось что грузоподъемность F-35В при вертикальном взлете даже чуть меньше чем у Як-38.

Орфографический словарь читал - не помогает :)