|
От
|
Claus
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
07.06.2015 11:14:14
|
|
Рубрики
|
Современность; Космос;
|
|
Re: Не согласный...
>А что, по-Вашему, надо было делать со ВСЕМИ дотационными республиками?
Развивать. А какие здесь варианты? В современной Рф тоже есть дотационные регионы, Вы же не предлагаете и РФ дальше развалить, отстреливая их?
>Выпуск не увеличился, потому как пропал дефицит в силу двух причин. Первое и главное - снижение платежеспособного спроса.
Поппросту говоря полный развал экономики. Который, кстати, выражался не только в отсутствии спроса (точнее обнищании населения), но и в проблемах на самих предприятиях.
>Второе - массовый выход на рынок иномарок, в т.ч. и подержанных.
Массовым он стал не в 90х, а в 2000х. Еще в начале 2000х даже в Москве, не говоря уж про остальные города (кроме малолюдного и не играющего в масштабах страны дальнего востока), основным автомобилем был имеено ВАЗ, разбавленный в основном волгами и москвичами.
>ВАЗ снижал производство так как не способен был работать в условиях рыночной конкуренции. Его до сих пор этому учат.
Поле катастройки большинство предприятий просто толком не могло работать, независимо от конкуренции.
ВАЗ 90х это как раз прекрасный пример. Автомобилизация населения в тот период мизерная, люди действительно хотят машины (вплоть до того что на них квартиры обменивают), но выпуск падает, т.к. люди не могут их купить, а предприятие не имеет возможности их производить за цену по кторой население их сможет брать.
>Для этого нужно было отсутствие экономического диктата сверху. Та самая "экономика с обратной связью" (с) А. Исаев
Это все и в рамках СССР можно сделать было. В конце концов экономическая политика в разные годы СССР была различной.
Идеальным вариантом было бы внедрение рыночных элементов в экономику исключительно в рамках создания новых производств.