От DM Ответить на сообщение
К Виктор Крестинин
Дата 11.02.2015 19:54:19 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Так у нас все наоборот :)

Макдональдс во всем мире - фастфуд, у нас - чуть ли не культовый ресторан :)
Целые рестораны, посвященные пицце и суши. Первое - еда бедняков в Древнем Риме (посуда - роскошь, что было - то и накрошили прямо на хлеб), второе - от особенностей географии. Япония на островах, леса для дров не так уж и много - потому сырая рыба, запаренный плов и т.д. :)
Но мы умеем делать культ из иностранного.
Как сказал один высокопоставленно-причастный товарищ: "Литр любой водки стоит несколько рублей. Остальная цена - бутылка и успех маркетинга".

Что же касается немецкого автопрома, то учитывая их культуру производства и (до недавнего времени) очень классический, стильный дизайн - у успеха были все основания.