От Cat Ответить на сообщение
К генерал Чарнота Ответить по почте
Дата 11.02.2015 19:16:24 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Есть такое соображение

Если не считать "Жука", который просто удачно занял совсем пустую нишу, то массовая популярность европейских моделей в США началась тогда, когда в Европе всерьез озаботились управляемостью. А это случилось с массовым распространением переднего привода в 70-х, ибо для автомобилей классической компоновки с цельным задним мостом "ловить нюансы управляемости" смысла не было. Поэтому именно в Европе появились многорычажные подвески, независимые подвески задних колес при классической компоновке и т.п. - это усложняло и удорожало конструкцию, но потребитель стал более требовательным и "для поддержания спортивного имиджа" в премиум-сегменте уже было недостаточно тупо поставить мощную "восьмерку" от лимузина на легкое шасси гольф-класса и объявить это "суперкаром". Как следствие - европейские машины даже "ширпотребного" уровня стали "дарить удовольствие от вождения", в то время как американские по-прежнему были "баржами". Ну и пошла мода на них, типа БМВ- для молодых и спортивных, а "кэдди для дэдди".