От Exeter Ответить на сообщение
К генерал Чарнота Ответить по почте
Дата 12.02.2015 01:16:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Американский автопром стал малопрестижным и малоконкурентноспособным

Собственно, это началось еще в 1960-е гг с выходом на американский рынок "Ягуара" - к слову, это один из сюжетов последних сезонов Mad Men.

С 1970-х гг признак "зажиточности" и "верхнего среднего класса" (не говоря уже о реально богатых) в США - это хорошая европейская тачка (а с 1990-х гг к ним добавились японские люксовские бренды - Lexus, Acura и Infiniti, специально созданные под американский рынок).

Это очень хорошо визуально заметно в США, и достаточно хорошо отражено в американской массовой культуре и литературе. Ср. в какой-то из вещей у Стивена Кинга про маленький курортный городок в Мэне - "Богатая нью-йоркская либеральная публика - ни одной американской машины".


С уважением, Exeter