От fenix~mou Ответить на сообщение
К И. Кошкин
Дата 02.06.2012 21:53:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; Военные игры; Искусство и творчество; Версия для печати

А подумать, сделать выводы...

Здравствуйте.

Интересная ситуация - лет 10 назад западные аналитики предсказали что реклама построенная по принципу антирекламы будет более эфективно работать.
И вот уже видно что антигерой для потребителя(в их поле понятий) более привлекателен чем герой.
Это указывает на то что у западной культуры - всегда же есть некий набор идей, направляющий лучшую часть общества - очень серьёзные проблемы с идеологическим вектором.
Что это значит в практическом смысле.
Это значит что образ гомо-нигера является явно шагом не до самого конца.
Надо идти до самого конца.
Это должен быть образ педо-гомо-нигера.
У него должны быть куча друзей мальчиков разного цвета кожи - у которых он лучший друг и воспиталь... во всех смыслах.
Если это преподнести с традиционным сюсюканием - возьмут, вот поверте.
У них крышу снесло уже совсем, они не знают куда идти... пора добивать.
И это будет сделано именно в информационном поле, вне зависимости примете вы участие в этом или нет.

С уважением.