От Kimsky
К andrew~han
Дата 19.06.2011 16:08:21
Рубрики Современность; ВВС;

Французский авиапром просто перейдет к сотрудничеству с прочими европцами, и что

в этом хорошего?

От Exeter
К Kimsky (19.06.2011 16:08:21)
Дата 19.06.2011 19:44:03

Нет "французского авиапрома"

Есть конкретная Dassault Aviation, уважаемый Kimsky, в свое время сохраненная Дассо-мл. от поглощения EADS. И с тех пор пытающаяся выживать. Если с Rafale не выгорит, то в итоге она будет съедена EADS. Которому Dassault как производитель боевых самолетов нахрен не нужна, и это производство боевых самолетов на ней будет прикончено. Нам на пользу, ибо Dassault прямой конкурент РФ на ряде рынков.
Замечу, что семейке Дассо жаловаться не на что, ибо папаша-Дассо в свое время точно также съел Breguet и потом добивал брегевские проекты, включая Jaguar.

А схему существования авиапрома в "полуторной конфигурации", функционирующую сейчас во Франции (большая "национальная" авиастроительная корпорация + отдельный спецпроизводитель боевых самолетов) уже пытались ранее опробовать англичане (ВАЕ + Hawker) - и не вышло, бо рынок узковат для "отдельного спецпроизводителя". Думаю, во Франции тем же закончится.


С уважением, Exeter

От HorNet
К Exeter (19.06.2011 19:44:03)
Дата 20.06.2011 00:14:25

Re: Нет "французского...


>Замечу, что семейке Дассо жаловаться не на что, ибо папаша-Дассо в свое время точно также съел Breguet и потом добивал брегевские проекты, включая Jaguar.

И вместо отличной палубной машины Jaguar-M пропихнул весьма посредственный Super Etendard.

От А.Никольский
К HorNet (20.06.2011 00:14:25)
Дата 20.06.2011 00:20:08

кстати

возвращаясь к ранее затронутой Вами теме, ув.Hornet, одним из главных поводов неприсоединения французов к Еврофайтеру ими заявлялось то, что их самолет изначально создается и как палубный

От Kimsky
К Exeter (19.06.2011 19:44:03)
Дата 19.06.2011 20:30:47

А можно чуть подробнее?

Есть французские инженеры, наработки, опыт. Дассо помирает - они испаряются?
Есть французские связи, знакомства, каналы - по которым продаются те или иные самолеты тем или иным покупателям. Дассо помирает - они тоже испаряются?
Есть французские производители вооружения, электроники, движков. Дассо помирает...
и так далее.

Что будет со всем этим добром посде смерти Дассо? Канет в лету, как не было, и освободившийся вакуум на рынке резво заполнит российская авиация? Вера в это как-то не очень велика, при всем уважении.

От Exeter
К Kimsky (19.06.2011 20:30:47)
Дата 19.06.2011 20:40:37

Все это есть в EADS


Я все к тому, что сегодняшний "французский авиапром" - это на 80% EADS. Поэтому исчезнование Dassault как производителя боевых самолетов в целом мало на французском авиапроме скажется. Ну подрядят "военные" мощности Dassault к очередному общеевропейскому проекту (беспилотника какого-нибудь).
А вот именно "связи, знакомства, каналы - по которым продаются те или иные самолеты тем или иным покупателям" Dassault в этом случае канут в лету (ибо в EADS свои людишки для этого есть) - и России от этого польза будет.
Россия, естественно, весь вакуум не заполнит, но, если не брать маргинальный Gripen (с американским движком, то есть заведомо политически ограниченный по продажам), то Rafale - единственный "западный" конкурент российским истребителям на ряде рынков.


С уважением, Exeter

От Kimsky
К Exeter (19.06.2011 20:40:37)
Дата 19.06.2011 20:52:18

Я привык полагать, что в деле торговли

оружием "каналы связи и прочее подобное" - весьма солидный капитал. И вы хотите сказать, что его сольют, "потому как людишки и так есть"? Хм.

>Россия, естественно, весь вакуум не заполнит, но, если не брать маргинальный Gripen (с американским движком, то есть заведомо политически ограниченный по продажам), то Rafale - единственный "западный" конкурент российским истребителям на ряде рынков.

А сам "еврофайтер" чем не гож на такую славную роль?

От andrew~han
К Kimsky (19.06.2011 16:08:21)
Дата 19.06.2011 18:50:17

Непонятно, только с каким продуктом? Рафаль в Европе никто не ждет (-)


От Андрей Чистяков
К Kimsky (19.06.2011 16:08:21)
Дата 19.06.2011 16:52:34

Сдохшая корова соседа всегда приятна. Пусть своей нет и главное - не предвидится (-)


От andrew~han
К Андрей Чистяков (19.06.2011 16:52:34)
Дата 19.06.2011 18:51:39

Ну как же своей нет? Есть телок Т50 и МиГ-29К с СМТ (-)


От Андрей Чистяков
К andrew~han (19.06.2011 18:51:39)
Дата 20.06.2011 01:05:37

Дык, кормите его/их, хольте и продвигайте. (+)

Здравствуйте,

Что же вы, как французы, прости господи, всё надеетесь не столько выиграть, сколько на то, что другой проиграет ? Такой самолёт далеко не полетит, ей-ей.

А ваша с ув. Эксетером святая детская наивность и вера в то, что что-то там вдруг сломается/закроется и пр., и тем самым откроются некие двери, в которые сейчас заклятые враги не хотят пускать, так, ПМТМ, святой наивностью и останется. Если без "сознательного труда", на одних упованиях чуда, ага. :-/

Всего хорошего, Андрей.

От andrew~han
К Андрей Чистяков (20.06.2011 01:05:37)
Дата 20.06.2011 09:33:05

Холим и лелеим. Все последние новости отечественного авиапрома вы слышали

и пока французы безуспешно пытаются всучить Рафаль, РФ относительно успешно продает как старые продукты (МиГ-29 и Су-30), так и перспективный Т50 в виде FGFA

От Exeter
К Андрей Чистяков (20.06.2011 01:05:37)
Дата 20.06.2011 02:50:48

Нет тут никакой наивности


И никакого "упования на чудо", уважаемый Андрей Чистяков. Есть естественное желание, чтобы конкурент сломал шею, что станет одним из многих факторчиков в нашу пользу.

В торговле вооружениями качество продукта сплошь и рядом дело второе. А то, блин, хитрожопые французы, лезли со своей клешней к тому же колонелю, воду мутили.


С уважением, Exeter

От Андрей Чистяков
К Exeter (20.06.2011 02:50:48)
Дата 20.06.2011 12:04:05

Есть. (+)

Здравствуйте,

>И никакого "упования на чудо", уважаемый Андрей Чистяков. Есть естественное желание, чтобы конкурент сломал шею, что станет одним из многих факторчиков в нашу пользу.

Нет, факторчиком это не станет. Факторами являются 1. массовое принятие русских самолётов на вооружение русской армии, 2. развитие русской авиационной промышленности, нечурающейся создавать промышленную кооперацию и альянсы с кем-угодно, хоть с той же Европой и 3. успешная технико-коммерческая политика самих русских. В отличии от России "на Западе" есть кому "занять место убитого товарища". Из них даже очередь встанет, во главе с тем же "Еврофайтером" или "Гриппеном".

>В торговле вооружениями качество продукта сплошь и рядом дело второе. А то, блин, хитрожопые французы, лезли со своей клешней к тому же колонелю, воду мутили.

О да, мега-рынок Ливии. Платежеспособный и надёжный. Вон ещё в Сирии такой же есть.

И если говорить о полотике в торговле вооружением, то поддержка ("облизывание") Европы становится вполне желаемым фактором, в особенности с постепенным старением (про-русско/-советского) генералитета папуасских стран б. "советской сферы влияния" и общим снижением веса России в "3-м мире". Ну а для "стран-изгоев" китайцы уже тут как тут.

Всего хорошего, Андрей.

PS. А ещё кто-то недавно говорил тут о зазнайстве российских военных. "Бу-га-га" (c).

От Kimsky
К Андрей Чистяков (19.06.2011 16:52:34)
Дата 19.06.2011 17:19:33

Ну да, вспоминается старый анекдот про мужа, пытавшегося уморить больную жену

залюбив ее до предела :-)

От А.Никольский
К Андрей Чистяков (19.06.2011 16:52:34)
Дата 19.06.2011 16:57:22

Re: Сдохшая корова...

своя как раз в виде МиГ-29К и есть, и вот чтобы она не сдохла, весьма желательно, ув.Андрей, чтобы в индийском тендере сдохла именно французская, а не европейская

От А.Никольский
К Kimsky (19.06.2011 16:08:21)
Дата 19.06.2011 16:17:19

с чем он перейдет? С Фалконом?

пожалуйста, пусть переходит

От Kimsky
К А.Никольский (19.06.2011 16:17:19)
Дата 19.06.2011 17:17:34

То есть по вашему, французское авиастроение этим и ограничено?

Чертовски интересно, спасибо, представления о способностях человеческого мозга в очередной раз расширены.

От А.Никольский
К Kimsky (19.06.2011 17:17:34)
Дата 19.06.2011 23:24:52

да, этим и ограничено

и у него (французского авиастроения в виде фирмы Дассо) два летающих продукта -Рафаль и Фалькон. Нам выгодно, чтобы пролетел первый, а второй по барабану.
EADS - это не французская компания, несмотря на все огромное французское влияние в ней, а консорциум Еврофайтер это даже не 100% дочка EADS.

От andrew~han
К Kimsky (19.06.2011 17:17:34)
Дата 19.06.2011 18:51:04

Тогда, по-вашему, что на сегодня есть "чистое" французское авиастроение? (-)


От Kimsky
К andrew~han (19.06.2011 18:51:04)
Дата 19.06.2011 20:23:09

Вы сами поставили дополнительное условие - вы и придумывайте примеры,

я то тут причем?

От andrew~han
К Kimsky (19.06.2011 20:23:09)
Дата 19.06.2011 22:44:26

)) А пример указал ув. Алексей Никольский - вы от него отмахнулись )) (-)


От Kimsky
К andrew~han (19.06.2011 22:44:26)
Дата 20.06.2011 07:17:54

Примеров можно назвать много. Например реки, впадающей в каспийское море.

тольо какое они отношение имеют к вопросу?

От andrew~han
К Kimsky (20.06.2011 07:17:54)
Дата 20.06.2011 09:23:18

Ну мы с вами поняли друг-друга )) (-)


От Kimsky
К andrew~han (20.06.2011 09:23:18)
Дата 20.06.2011 12:23:46

Я то вас понял, только с чего вы этому радетесь - загадка.

Которую, боюсь, мне не понять.

От andrew~han
К Kimsky (20.06.2011 12:23:46)
Дата 20.06.2011 12:43:34

Еще раз - наличие Рафаля только в ВС Франции, суть есть потенциальное благо для

>Которую, боюсь, мне не понять.

российской промышленности. Когда программа анциональных закупок для ВС Франции будет выполнена, производственные линии придется закрыть - см. прецедент Мираж 2000, причем в отличие от того случая никакой адекватной замены Рафалю нет.
Так почему бы мне не радоваться, от, повторюсь, потенциальных перспектив российского авиапрома?