От А.Никольский
К Алексей Соловьев
Дата 19.06.2011 09:48:18
Рубрики Локальные конфликты;

Re: на момент...


не могут?
++++++++++
вряд ли могут, но и 10 в год очень хороший сейчас темп. У Рафаля и на отдельно взятых сборочных линиях Еврофайтера примерно такой же, у Ф-16 и J-10 раза в 3-4 всего выше

От Алексей Соловьев
К А.Никольский (19.06.2011 09:48:18)
Дата 19.06.2011 21:47:48

Re: на момент...


>не могут?
>++++++++++
>вряд ли могут, но и 10 в год очень хороший сейчас темп. У Рафаля и на отдельно взятых сборочных линиях Еврофайтера примерно такой же, у Ф-16 и J-10 раза в 3-4 всего выше
Алексей! Раза в 3-4 больше это аффигеть как много на самом деле. А в чем причина немощи делать более 10?

С уважением. Алексей

От А.Никольский
К Алексей Соловьев (19.06.2011 21:47:48)
Дата 20.06.2011 00:07:51

Re: на момент...

>Алексей! Раза в 3-4 больше это аффигеть как много на самом деле.
++++++++
Ф-16 это вообще-то главпродукт американского авиапрома за последнюю треть века, хоть и уходящий, а J-10 самый массово закупаемый ВВС НОАК самолет, то есть это два хита в масштабах планеты. Конечно, производство F-35 на первых порах обещают чуть ли не по штуке в день, но за этим тоже стоит полное перевооружение всех воздушных сил США. Так что 10 истребителей в год это совсем неплохо.

А в чем причина немощи делать более 10?
+++++++
у нас серийное производство МиГ-29 отсутствовало 15 лет,и его восстановление в мелкосерийном виде уже беспрецедентный подвиг, аналогов не знаю. Текущие заказы оправдывают производство в этом темпе, если бы откуда-то свалился заказ на 200 новых машин, имело бы смысл разворачивать полносерийно

>С уважением. Алексей
and Stalin our Leader with Faith in the People,