кроме разве что самого простого, который в общем-то и так военные своими силами прямо в части сделать могут. Для ремонта нужны свежие запчасти и комплектующие, а грузин от них теперь отрезали. Так что даже средненькие АРЗ, но имеющие поставки свежих запчастей в плане качества ремонта будут на голову выше авиастроительного завода, где смогут только корпус подклепать, сборку/разборку с чисткой и смазкой не слишком сложных компонентов сделать. Грузины на сегодня даже ресурс собственных Су-25 не в состоянии поддерживать, не то что еще и для чужих чего-то ремонтировать
>кроме разве что самого простого, который в общем-то и так военные своими силами прямо в части сделать могут. Для ремонта нужны свежие запчасти и комплектующие, а грузин от них теперь отрезали.
Е:
Да бросьте. Этот вопрос решается каннибализмом или на черном рынке. Полмира так живет. Немалая часть парка тех же Ми-8 ремонтируется на совершенно несертифицированных предприятиях (и на том же ТАМ тоже, кстати).
Им же не людей на этих Су-25 в ЕС возить.
>Да бросьте. Этот вопрос решается каннибализмом или на черном рынке. Полмира так живет.
Ну и падает эта половина мира вполне себе прилично после такого ремонта. Никто не даст гарантии, что запчасть снятая с летавшего самолета является годной и не развалится в полете. По уму, конечно, можно использовать методы дефектоскопии для оценки качества б/у-шных комплектующих, но сомневаюсь что те же грузины смогут, например, грамотно сделать дефектоскопию лопаток турбин б/у-шных двигателей с адекватной оценкой возможностей их дальнейшего использования. Конечно если нужна просто бумага для очистки совести, то и так сойдет, но пилота в падающем самолете эта бумажка не спасет.