От Митрофанище
К А.Никольский
Дата 17.06.2011 23:53:22
Рубрики Локальные конфликты;

Re: на момент...

>Там разве ещё что-то можно ремонтировать, а тем более строить?
>++++++++
>они смогли достроить и продать после 92 г почти 50 новых Су-25, отнюдь не все из которых были готовые. Результат лучше чем у некоторых российских авиазаводов. Ремонт для африки, Азербайджана и среднеазиатов ИМХО исейчас имеет место.
>Хотя считать его конкурентом РФ по Су-25 вряд ли правильно, скорее уж Украины и Белоруссии

После 92 г. это как бы понятно.
Нет ли у Вас инфомации, сколько отремонтировано за последние 10 лет 5 лет и 3 года?

От А.Никольский
К Митрофанище (17.06.2011 23:53:22)
Дата 18.06.2011 01:30:32

Re: на момент...

в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
про ремонты не знаю

От Exeter
К А.Никольский (18.06.2011 01:30:32)
Дата 18.06.2011 02:22:59

Они 46 штук туркменам отремонтировали (-)


От Митрофанище
К Exeter (18.06.2011 02:22:59)
Дата 18.06.2011 02:24:05

Когда? (-)


От Митрофанище
К А.Никольский (18.06.2011 01:30:32)
Дата 18.06.2011 01:40:43

Re: на момент...

>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами

Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?

>про ремонты не знаю

Ну, не сомневаюсь, что и знать не о чём было.
Как-то так.

От Exeter
К Митрофанище (18.06.2011 01:40:43)
Дата 18.06.2011 02:26:38

Re: на момент...

Здравствуйте, уважаемый Митрофанище!

>>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
>
>Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
>Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?

Е:
Да новой, новой. Ясно, что всю комплектуху (включая "ванны" для кабины и движки) они РФ в покупали, ну так и раньше всегда так было-то. Само Тбилиси только сам планер делало всегда.
Су-25КМ грузинские тоже все новой постройки, крайний самолет сдали в 2008 г.

А по ремонтам у них как раз неплохая программа была - 46 штук для туркменов, что-то для азербайджанцев ремонтировали, возможно эритрейские.


С уважением, Exeter

От Митрофанище
К Exeter (18.06.2011 02:26:38)
Дата 18.06.2011 02:45:26

Re: на момент...

>Здравствуйте, уважаемый Митрофанище!

И Вам не хворать, уважаемый Exeter!

>>>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
>>
>>Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
>>Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?
>
>Е:
>Да новой, новой. Ясно, что всю комплектуху (включая "ванны" для кабины и движки) они РФ в покупали, ну так и раньше всегда так было-то. Само Тбилиси только сам планер делало всегда.
>Су-25КМ грузинские тоже все новой постройки, крайний самолет сдали в 2008 г.

В общем, я как-то об этом и намекаю.
Практически 3 года т.н. при уменьшавшемся и до этого конечном результате.

>А по ремонтам у них как раз неплохая программа была - 46 штук для туркменов, что-то для азербайджанцев ремонтировали, возможно эритрейские.

Была - это вновь ключевое слово, не так ли?


Я не к злордствию - я о тенденции, поймите правильно.

>С уважением, Exeter
С уважением.

От Exeter
К Митрофанище (18.06.2011 02:45:26)
Дата 18.06.2011 03:43:46

Re: на момент...

Здравствуйте!

>>>>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
>>>
>>>Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
>>>Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?
>>
>>Е:
>>Да новой, новой. Ясно, что всю комплектуху (включая "ванны" для кабины и движки) они РФ в покупали, ну так и раньше всегда так было-то. Само Тбилиси только сам планер делало всегда.
>>Су-25КМ грузинские тоже все новой постройки, крайний самолет сдали в 2008 г.
>
>В общем, я как-то об этом и намекаю.
>Практически 3 года т.н. при уменьшавшемся и до этого конечном результате.

Е:
Дык, ясно что после 888 на поставки всего военного в Грузию РФ ввела эмбарго, и ТАМу кран перекрыли.
А до того вполне себе жили, и уж точно лучше, чем производство Су-25 на УУАЗ.


>>А по ремонтам у них как раз неплохая программа была - 46 штук для туркменов, что-то для азербайджанцев ремонтировали, возможно эритрейские.
>
>Была - это вновь ключевое слово, не так ли?

Е:
Да я думаю, что ремонт они и сейчас делать могут. В любом случае у них возможностей поболее, чем на типовом АРЗ.


С уважением, Exeter

От U235
К Exeter (18.06.2011 03:43:46)
Дата 18.06.2011 12:37:16

Не смогут они ремонт сделать

кроме разве что самого простого, который в общем-то и так военные своими силами прямо в части сделать могут. Для ремонта нужны свежие запчасти и комплектующие, а грузин от них теперь отрезали. Так что даже средненькие АРЗ, но имеющие поставки свежих запчастей в плане качества ремонта будут на голову выше авиастроительного завода, где смогут только корпус подклепать, сборку/разборку с чисткой и смазкой не слишком сложных компонентов сделать. Грузины на сегодня даже ресурс собственных Су-25 не в состоянии поддерживать, не то что еще и для чужих чего-то ремонтировать

От Exeter
К U235 (18.06.2011 12:37:16)
Дата 18.06.2011 13:28:16

Re: Не смогут...

Здравствуйте!

>кроме разве что самого простого, который в общем-то и так военные своими силами прямо в части сделать могут. Для ремонта нужны свежие запчасти и комплектующие, а грузин от них теперь отрезали.

Е:
Да бросьте. Этот вопрос решается каннибализмом или на черном рынке. Полмира так живет. Немалая часть парка тех же Ми-8 ремонтируется на совершенно несертифицированных предприятиях (и на том же ТАМ тоже, кстати).
Им же не людей на этих Су-25 в ЕС возить.


С уважением, Exeter

От U235
К Exeter (18.06.2011 13:28:16)
Дата 18.06.2011 14:47:37

Re: Не смогут...

>Да бросьте. Этот вопрос решается каннибализмом или на черном рынке. Полмира так живет.

Ну и падает эта половина мира вполне себе прилично после такого ремонта. Никто не даст гарантии, что запчасть снятая с летавшего самолета является годной и не развалится в полете. По уму, конечно, можно использовать методы дефектоскопии для оценки качества б/у-шных комплектующих, но сомневаюсь что те же грузины смогут, например, грамотно сделать дефектоскопию лопаток турбин б/у-шных двигателей с адекватной оценкой возможностей их дальнейшего использования. Конечно если нужна просто бумага для очистки совести, то и так сойдет, но пилота в падающем самолете эта бумажка не спасет.

От Митрофанище
К Exeter (18.06.2011 03:43:46)
Дата 18.06.2011 09:57:22

Re: на момент...

>Здравствуйте!

Утро доброе!

...

>>>Су-25КМ грузинские тоже все новой постройки, крайний самолет сдали в 2008 г.
>>
>>В общем, я как-то об этом и намекаю.
>>Практически 3 года т.н. при уменьшавшемся и до этого конечном результате.
>
>Е:
>Дык, ясно что после 888 на поставки всего военного в Грузию РФ ввела эмбарго, и ТАМу кран перекрыли.
>А до того вполне себе жили, и уж точно лучше, чем производство Су-25 на УУАЗ.

Взаимопонимание.


>>>А по ремонтам у них как раз неплохая программа была - 46 штук для туркменов, что-то для азербайджанцев ремонтировали, возможно эритрейские.
>>
>>Была - это вновь ключевое слово, не так ли?
>
>Е:
>Да я думаю, что ремонт они и сейчас делать могут. В любом случае у них возможностей поболее, чем на типовом АРЗ.

Можно выразить такой цитатой -
"Однако, здоровье у него уже не то будет" (с)
Этот простой может и не фатален, но начало окончательного конца


>С уважением, Exeter

С уважением

От А.Никольский
К Митрофанище (18.06.2011 01:40:43)
Дата 18.06.2011 01:54:54

Re: на момент...

Здравствуйте, уважаемый
>>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
>
>Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
+++++++
они освоили сборку спарок в середине 90-х и поставляли азербайджанцам и туркменам их.

>Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?
+++++++
моторы новые в Уфе покупали. Думаю с остальной комплектухой проблем не было, да можно ее было и из наличных в вост.европе открутить и реновировать


>Ну, не сомневаюсь, что и знать не о чём было.
++++++
возможно на АРЗ на Украине и Белоруссии ремонт дешевле и лучше, но я просто пока не знаю, был ли в Тбилиси ремонт

От Митрофанище
К А.Никольский (18.06.2011 01:54:54)
Дата 18.06.2011 02:26:14

Re: на момент...

>Здравствуйте, уважаемый

Здравствуйте.

>>>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
>>
>>Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
>+++++++
>они освоили сборку спарок в середине 90-х и поставляли азербайджанцам и туркменам их.

Середина 90-х, это и есть после 92-го, не так ли?

>>Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?
>+++++++
>моторы новые в Уфе покупали. Думаю с остальной комплектухой проблем не было, да можно ее было и из наличных в вост.европе открутить и реновировать.

Опять же - на тот период.


>>Ну, не сомневаюсь, что и знать не о чём было.
>++++++
>возможно на АРЗ на Украине и Белоруссии ремонт дешевле и лучше, но я просто пока не знаю, был ли в Тбилиси ремонт

Есть ли