От А.Никольский
К И.Пыхалов
Дата 17.06.2011 19:06:16
Рубрики Локальные конфликты;

на момент пятидневной войны он был государственный

а управляло заводом частное ООО из его менджмента, им Сааков в 2009 г и планировал его приватизировать.
А вообще Россия продемонстировала крайнюю сдержанность в воздушной компании, бомбились только непосредственно военные объекты и ключевые объекты инфраструктуры, которые могли использоваться в военных целях. Аэродром этого завода собственно бомбили, потому что опасались базирования там грузинских Су-25

От Алексей Соловьев
К А.Никольский (17.06.2011 19:06:16)
Дата 17.06.2011 22:40:31

Re: на момент...

>а управляло заводом частное ООО из его менджмента, им Сааков в 2009 г и планировал его приватизировать.
>А вообще Россия продемонстировала крайнюю сдержанность в воздушной компании, бомбились только непосредственно военные объекты и ключевые объекты инфраструктуры, которые могли использоваться в военных целях. Аэродром этого завода собственно бомбили, потому что опасались базирования там грузинских Су-25
Завод производящий и ремонтирующий боевые самолёты вполне себе военный объект. И раскатать его сам бог велел. Тем более избавились бы от конкурента по модернизации и ремонтам.
С уважением. Алексей

От Митрофанище
К Алексей Соловьев (17.06.2011 22:40:31)
Дата 17.06.2011 23:06:25

Re: на момент...

>>а управляло заводом частное ООО из его менджмента, им Сааков в 2009 г и планировал его приватизировать.
>>А вообще Россия продемонстировала крайнюю сдержанность в воздушной компании, бомбились только непосредственно военные объекты и ключевые объекты инфраструктуры, которые могли использоваться в военных целях. Аэродром этого завода собственно бомбили, потому что опасались базирования там грузинских Су-25
>Завод производящий и ремонтирующий боевые самолёты вполне себе военный объект. И раскатать его сам бог велел. Тем более избавились бы от конкурента по модернизации и ремонтам.

Там разве ещё что-то можно ремонтировать, а тем более строить?
Был вроде как бы не тут репортаж оттуда - "Душераздироющее зрелище" (с) - не конкурент он никому.


>С уважением. Алексей

С уважением

От Алексей Соловьев
К Митрофанище (17.06.2011 23:06:25)
Дата 17.06.2011 23:55:19

Re: на момент...

>>>а управляло заводом частное ООО из его менджмента, им Сааков в 2009 г и планировал его приватизировать.
>>>А вообще Россия продемонстировала крайнюю сдержанность в воздушной компании, бомбились только непосредственно военные объекты и ключевые объекты инфраструктуры, которые могли использоваться в военных целях. Аэродром этого завода собственно бомбили, потому что опасались базирования там грузинских Су-25
>>Завод производящий и ремонтирующий боевые самолёты вполне себе военный объект. И раскатать его сам бог велел. Тем более избавились бы от конкурента по модернизации и ремонтам.
>
>Там разве ещё что-то можно ремонтировать, а тем более строить?
>Был вроде как бы не тут репортаж оттуда - "Душераздироющее зрелище" (с) - не конкурент он никому.

После 888, год-два назад писали, что грызуны ремонтируют-модернизируют чьи не помню.

С уважением. Алексей

От Митрофанище
К Алексей Соловьев (17.06.2011 23:55:19)
Дата 18.06.2011 00:06:19

Re: на момент...

...
>>Там разве ещё что-то можно ремонтировать, а тем более строить?
>>Был вроде как бы не тут репортаж оттуда - "Душераздироющее зрелище" (с) - не конкурент он никому.
>
>После 888, год-два назад писали, что грызуны ремонтируют-модернизируют чьи не помню.

Так вот цифры и факты интересны

>С уважением. Алексей


С уважением

От А.Никольский
К Митрофанище (17.06.2011 23:06:25)
Дата 17.06.2011 23:44:57

Re: на момент...

Там разве ещё что-то можно ремонтировать, а тем более строить?
++++++++
они смогли достроить и продать после 92 г почти 50 новых Су-25, отнюдь не все из которых были готовые. Результат лучше чем у некоторых российских авиазаводов. Ремонт для африки, Азербайджана и среднеазиатов ИМХО исейчас имеет место.
Хотя считать его конкурентом РФ по Су-25 вряд ли правильно, скорее уж Украины и Белоруссии

От Алексей Соловьев
К А.Никольский (17.06.2011 23:44:57)
Дата 18.06.2011 00:11:28

Re: на момент...

Алексей! Так выходит, что вожди остыли к идее юридического преследования мишеньки?
С уважением. Алексей

От Митрофанище
К Алексей Соловьев (18.06.2011 00:11:28)
Дата 18.06.2011 00:15:57

Re: на момент...

>Алексей! Так выходит, что вожди остыли к идее юридического преследования мишеньки?
>С уважением. Алексей

Он галстук съел.
Публично.

Стало быть - проиграл с кем-то спор.
Проблема закрыта.

Всё по пацански.
))))))))))))))))))))))

От Алексей Соловьев
К А.Никольский (17.06.2011 23:44:57)
Дата 18.06.2011 00:06:50

Re: на момент...

Алексей вопрос не по это ветке. А как сейчас дела у нашего МИГА? Делает что или уже упал?
С уважением. Алексей

От А.Никольский
К Алексей Соловьев (18.06.2011 00:06:50)
Дата 18.06.2011 00:23:29

Re: на момент...

А как сейчас дела у нашего МИГА? Делает что или уже упал?
+++++++++
есть твердый контракт на 45 корабельных МиГ-29К для Индии (перегнали туда 9, доделывать весь контракт думаю не меньше 3 лет), возможен еще заказ индийцами до 30 корабелок и ВМФ РФ - 26, выполняется заказ на поставку 20 последних подзаборных МиГ-29 в Мьянму за 400 млн евро. Был еще заказ на 24 МиГ-29 новой сборки (с бортом на базе корабелки) для Сирии, но в свете революций скорее всего он подвис, хотя его якобы уже начинали понемногу пилить. Есть заказ на модернизацию 62 МиГ-29 в Индию (хотя делать кроме двух первых будут в Индии, комплекты делать надо, весь заказ на $888 млн, для сравнения второй корабельный индийский на 29 новых машин - $1,5 млрд). Кажется это все текущие и потенциальные заказы, не читая мелкого ремонта у болгар, поляков, словаков и др, там мелкие контракты (кроме ремонта и модернизации МиГ-29 и МиГ-31 для ВВС России, по ним нет цифр).

От Алексей Соловьев
К А.Никольский (18.06.2011 00:23:29)
Дата 18.06.2011 21:13:22

Re: на момент...

>А как сейчас дела у нашего МИГА? Делает что или уже упал?
>+++++++++
>есть твердый контракт на 45 корабельных МиГ-29К для Индии (перегнали туда 9, доделывать весь контракт думаю не меньше 3 лет).

Они, что больше 10 самолётов в год делать не могут?

С уважением. Алексей

От А.Никольский
К Алексей Соловьев (18.06.2011 21:13:22)
Дата 19.06.2011 09:48:18

Re: на момент...


не могут?
++++++++++
вряд ли могут, но и 10 в год очень хороший сейчас темп. У Рафаля и на отдельно взятых сборочных линиях Еврофайтера примерно такой же, у Ф-16 и J-10 раза в 3-4 всего выше

От Алексей Соловьев
К А.Никольский (19.06.2011 09:48:18)
Дата 19.06.2011 21:47:48

Re: на момент...


>не могут?
>++++++++++
>вряд ли могут, но и 10 в год очень хороший сейчас темп. У Рафаля и на отдельно взятых сборочных линиях Еврофайтера примерно такой же, у Ф-16 и J-10 раза в 3-4 всего выше
Алексей! Раза в 3-4 больше это аффигеть как много на самом деле. А в чем причина немощи делать более 10?

С уважением. Алексей

От А.Никольский
К Алексей Соловьев (19.06.2011 21:47:48)
Дата 20.06.2011 00:07:51

Re: на момент...

>Алексей! Раза в 3-4 больше это аффигеть как много на самом деле.
++++++++
Ф-16 это вообще-то главпродукт американского авиапрома за последнюю треть века, хоть и уходящий, а J-10 самый массово закупаемый ВВС НОАК самолет, то есть это два хита в масштабах планеты. Конечно, производство F-35 на первых порах обещают чуть ли не по штуке в день, но за этим тоже стоит полное перевооружение всех воздушных сил США. Так что 10 истребителей в год это совсем неплохо.

А в чем причина немощи делать более 10?
+++++++
у нас серийное производство МиГ-29 отсутствовало 15 лет,и его восстановление в мелкосерийном виде уже беспрецедентный подвиг, аналогов не знаю. Текущие заказы оправдывают производство в этом темпе, если бы откуда-то свалился заказ на 200 новых машин, имело бы смысл разворачивать полносерийно

>С уважением. Алексей
and Stalin our Leader with Faith in the People,

От Митрофанище
К А.Никольский (17.06.2011 23:44:57)
Дата 17.06.2011 23:53:22

Re: на момент...

>Там разве ещё что-то можно ремонтировать, а тем более строить?
>++++++++
>они смогли достроить и продать после 92 г почти 50 новых Су-25, отнюдь не все из которых были готовые. Результат лучше чем у некоторых российских авиазаводов. Ремонт для африки, Азербайджана и среднеазиатов ИМХО исейчас имеет место.
>Хотя считать его конкурентом РФ по Су-25 вряд ли правильно, скорее уж Украины и Белоруссии

После 92 г. это как бы понятно.
Нет ли у Вас инфомации, сколько отремонтировано за последние 10 лет 5 лет и 3 года?

От А.Никольский
К Митрофанище (17.06.2011 23:53:22)
Дата 18.06.2011 01:30:32

Re: на момент...

в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
про ремонты не знаю

От Exeter
К А.Никольский (18.06.2011 01:30:32)
Дата 18.06.2011 02:22:59

Они 46 штук туркменам отремонтировали (-)


От Митрофанище
К Exeter (18.06.2011 02:22:59)
Дата 18.06.2011 02:24:05

Когда? (-)


От Митрофанище
К А.Никольский (18.06.2011 01:30:32)
Дата 18.06.2011 01:40:43

Re: на момент...

>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами

Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?

>про ремонты не знаю

Ну, не сомневаюсь, что и знать не о чём было.
Как-то так.

От Exeter
К Митрофанище (18.06.2011 01:40:43)
Дата 18.06.2011 02:26:38

Re: на момент...

Здравствуйте, уважаемый Митрофанище!

>>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
>
>Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
>Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?

Е:
Да новой, новой. Ясно, что всю комплектуху (включая "ванны" для кабины и движки) они РФ в покупали, ну так и раньше всегда так было-то. Само Тбилиси только сам планер делало всегда.
Су-25КМ грузинские тоже все новой постройки, крайний самолет сдали в 2008 г.

А по ремонтам у них как раз неплохая программа была - 46 штук для туркменов, что-то для азербайджанцев ремонтировали, возможно эритрейские.


С уважением, Exeter

От Митрофанище
К Exeter (18.06.2011 02:26:38)
Дата 18.06.2011 02:45:26

Re: на момент...

>Здравствуйте, уважаемый Митрофанище!

И Вам не хворать, уважаемый Exeter!

>>>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
>>
>>Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
>>Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?
>
>Е:
>Да новой, новой. Ясно, что всю комплектуху (включая "ванны" для кабины и движки) они РФ в покупали, ну так и раньше всегда так было-то. Само Тбилиси только сам планер делало всегда.
>Су-25КМ грузинские тоже все новой постройки, крайний самолет сдали в 2008 г.

В общем, я как-то об этом и намекаю.
Практически 3 года т.н. при уменьшавшемся и до этого конечном результате.

>А по ремонтам у них как раз неплохая программа была - 46 штук для туркменов, что-то для азербайджанцев ремонтировали, возможно эритрейские.

Была - это вновь ключевое слово, не так ли?


Я не к злордствию - я о тенденции, поймите правильно.

>С уважением, Exeter
С уважением.

От Exeter
К Митрофанище (18.06.2011 02:45:26)
Дата 18.06.2011 03:43:46

Re: на момент...

Здравствуйте!

>>>>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
>>>
>>>Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
>>>Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?
>>
>>Е:
>>Да новой, новой. Ясно, что всю комплектуху (включая "ванны" для кабины и движки) они РФ в покупали, ну так и раньше всегда так было-то. Само Тбилиси только сам планер делало всегда.
>>Су-25КМ грузинские тоже все новой постройки, крайний самолет сдали в 2008 г.
>
>В общем, я как-то об этом и намекаю.
>Практически 3 года т.н. при уменьшавшемся и до этого конечном результате.

Е:
Дык, ясно что после 888 на поставки всего военного в Грузию РФ ввела эмбарго, и ТАМу кран перекрыли.
А до того вполне себе жили, и уж точно лучше, чем производство Су-25 на УУАЗ.


>>А по ремонтам у них как раз неплохая программа была - 46 штук для туркменов, что-то для азербайджанцев ремонтировали, возможно эритрейские.
>
>Была - это вновь ключевое слово, не так ли?

Е:
Да я думаю, что ремонт они и сейчас делать могут. В любом случае у них возможностей поболее, чем на типовом АРЗ.


С уважением, Exeter

От U235
К Exeter (18.06.2011 03:43:46)
Дата 18.06.2011 12:37:16

Не смогут они ремонт сделать

кроме разве что самого простого, который в общем-то и так военные своими силами прямо в части сделать могут. Для ремонта нужны свежие запчасти и комплектующие, а грузин от них теперь отрезали. Так что даже средненькие АРЗ, но имеющие поставки свежих запчастей в плане качества ремонта будут на голову выше авиастроительного завода, где смогут только корпус подклепать, сборку/разборку с чисткой и смазкой не слишком сложных компонентов сделать. Грузины на сегодня даже ресурс собственных Су-25 не в состоянии поддерживать, не то что еще и для чужих чего-то ремонтировать

От Exeter
К U235 (18.06.2011 12:37:16)
Дата 18.06.2011 13:28:16

Re: Не смогут...

Здравствуйте!

>кроме разве что самого простого, который в общем-то и так военные своими силами прямо в части сделать могут. Для ремонта нужны свежие запчасти и комплектующие, а грузин от них теперь отрезали.

Е:
Да бросьте. Этот вопрос решается каннибализмом или на черном рынке. Полмира так живет. Немалая часть парка тех же Ми-8 ремонтируется на совершенно несертифицированных предприятиях (и на том же ТАМ тоже, кстати).
Им же не людей на этих Су-25 в ЕС возить.


С уважением, Exeter

От U235
К Exeter (18.06.2011 13:28:16)
Дата 18.06.2011 14:47:37

Re: Не смогут...

>Да бросьте. Этот вопрос решается каннибализмом или на черном рынке. Полмира так живет.

Ну и падает эта половина мира вполне себе прилично после такого ремонта. Никто не даст гарантии, что запчасть снятая с летавшего самолета является годной и не развалится в полете. По уму, конечно, можно использовать методы дефектоскопии для оценки качества б/у-шных комплектующих, но сомневаюсь что те же грузины смогут, например, грамотно сделать дефектоскопию лопаток турбин б/у-шных двигателей с адекватной оценкой возможностей их дальнейшего использования. Конечно если нужна просто бумага для очистки совести, то и так сойдет, но пилота в падающем самолете эта бумажка не спасет.

От Митрофанище
К Exeter (18.06.2011 03:43:46)
Дата 18.06.2011 09:57:22

Re: на момент...

>Здравствуйте!

Утро доброе!

...

>>>Су-25КМ грузинские тоже все новой постройки, крайний самолет сдали в 2008 г.
>>
>>В общем, я как-то об этом и намекаю.
>>Практически 3 года т.н. при уменьшавшемся и до этого конечном результате.
>
>Е:
>Дык, ясно что после 888 на поставки всего военного в Грузию РФ ввела эмбарго, и ТАМу кран перекрыли.
>А до того вполне себе жили, и уж точно лучше, чем производство Су-25 на УУАЗ.

Взаимопонимание.


>>>А по ремонтам у них как раз неплохая программа была - 46 штук для туркменов, что-то для азербайджанцев ремонтировали, возможно эритрейские.
>>
>>Была - это вновь ключевое слово, не так ли?
>
>Е:
>Да я думаю, что ремонт они и сейчас делать могут. В любом случае у них возможностей поболее, чем на типовом АРЗ.

Можно выразить такой цитатой -
"Однако, здоровье у него уже не то будет" (с)
Этот простой может и не фатален, но начало окончательного конца


>С уважением, Exeter

С уважением

От А.Никольский
К Митрофанище (18.06.2011 01:40:43)
Дата 18.06.2011 01:54:54

Re: на момент...

Здравствуйте, уважаемый
>>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
>
>Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
+++++++
они освоили сборку спарок в середине 90-х и поставляли азербайджанцам и туркменам их.

>Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?
+++++++
моторы новые в Уфе покупали. Думаю с остальной комплектухой проблем не было, да можно ее было и из наличных в вост.европе открутить и реновировать


>Ну, не сомневаюсь, что и знать не о чём было.
++++++
возможно на АРЗ на Украине и Белоруссии ремонт дешевле и лучше, но я просто пока не знаю, был ли в Тбилиси ремонт

От Митрофанище
К А.Никольский (18.06.2011 01:54:54)
Дата 18.06.2011 02:26:14

Re: на момент...

>Здравствуйте, уважаемый

Здравствуйте.

>>>в 2005-6 гг Су-25 почти новой постройки (не из готового задела) в Туркмению и Азербайджан продавали и вели терки с иранцами
>>
>>Почти новой, это Вы сильно сказали, не в обиду.
>+++++++
>они освоили сборку спарок в середине 90-х и поставляли азербайджанцам и туркменам их.

Середина 90-х, это и есть после 92-го, не так ли?

>>Или Вы полагаете, что они все комплектсвязи из бСССР на себя переключили?
>+++++++
>моторы новые в Уфе покупали. Думаю с остальной комплектухой проблем не было, да можно ее было и из наличных в вост.европе открутить и реновировать.

Опять же - на тот период.


>>Ну, не сомневаюсь, что и знать не о чём было.
>++++++
>возможно на АРЗ на Украине и Белоруссии ремонт дешевле и лучше, но я просто пока не знаю, был ли в Тбилиси ремонт

Есть ли