От SpN35
К Пехота
Дата 16.06.2011 15:03:52
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Насчет удобства погрузки зимой в России ...

Представьте... Зима, Россия ...
Надо заносить имущество по крутой аппарели ...
Сколько раз упадем/поскользнемся ?

С уважением


От Пехота
К SpN35 (16.06.2011 15:03:52)
Дата 16.06.2011 16:00:04

Re: Насчет удобства

Салам алейкум, аксакалы!
>Представьте... Зима, Россия ...
>Надо заносить имущество по крутой аппарели ...

Насколько крутой? На фото она довольно пологая.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Vovaz02h
К Пехота (16.06.2011 16:00:04)
Дата 17.06.2011 00:23:20

Re: Насчет удобства

>Насколько крутой? На фото она довольно пологая.

Она на фото не крутая.
А если прикинуть конец аппарели к носу кунга ...
ну то есть высота порога - примерно 1200-1300 мм. Высота/длина самой аппарльки ну метра полтора ... ну и получаем уклон от горизонта порядка 45 - 30 градусов (30 градусов - это если оно не касается грунта а висит над или уперлось какой-то "ступенькой") поверхность IMHO ну очень рифленая должна быть ... и то ...

От Пехота
К Vovaz02h (17.06.2011 00:23:20)
Дата 17.06.2011 13:50:22

Re: Насчет удобства

Салам алейкум, аксакалы!

>ну то есть высота порога - примерно 1200-1300 мм. Высота/длина самой аппарльки ну метра полтора ... ну и получаем уклон от горизонта порядка 45 - 30 градусов (30 градусов - это если оно не касается грунта а висит над или уперлось какой-то "ступенькой")

Посмотрите ещё раз на картинку. Только внимательно посмотрите и увидите, что в рассчёт Вы закладываете неверные исходные данные.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Vovaz02h
К Пехота (17.06.2011 13:50:22)
Дата 17.06.2011 20:46:27

Re: Насчет удобства

>> ну то есть высота порога - примерно 1200-1300 мм.
>> Высота/длина самой аппарльки ну метра полтора ...
>> уклон от горизонта порядка 45 - 30 градусов
>> (30 градусов - это если оно не касается грунта а висит над или уперлось какой-то "ступенькой")

>Посмотрите ещё раз на картинку. Только внимательно посмотрите и увидите, что в рассчёт Вы закладываете неверные исходные данные.

Посмотрел ещё раз на картинку. Внимательно. Согласен, немного предвзято получилось.
Итак имеем - высота около 1000-1200, длина около 1800
Уклон получам порядка тех же 30 градусов но не на счет ступеньки "от земли", а за счет ступеньки -порожка...

Совершенно согласен, что 45 градусов - явно завышенная оценка.
С другой стороны согласен, что процедура залезания в КАМАЗ или УРАЛ, а тем более через закрытый борт - секас отдельный. Преодолимый тренировками, но имеющий место быть.

От Пехота
К Vovaz02h (17.06.2011 20:46:27)
Дата 18.06.2011 00:41:05

Re: Насчет удобства

Салам алейкум, аксакалы!

>Посмотрел ещё раз на картинку. Внимательно. Согласен, немного предвзято получилось.

И всё же недостаточно внимательно.

>Итак имеем - высота около 1000-1200,

По моим прикидкам 1000-1100. Т. е. примерно совпадает.

> длина около 1800

Нет. Много больше. Обратите внимание - дверь закрывает всю высоту кунга. Т. е. боец в каске и ботинках (1800) плюс пространство над головой, плюс пространство под ногами, плюс навес. Итого - 2000-2200.
Кроме того, следует понимать, что данная машина не будет долго стоять с открытой аппарелью. Значит заливание её дождём, налипание снега и намерзание льда не будет достаточно заметным, чтобы создать серьёзно скользкую поверхность. И на закуску: обратите внимание на рифление внутренней части. Фото очень маленькое, поэтому сложно говорить определённо, но очень похоже, что это то, что металлурги называют "профнастил". Т. е. металлическая поверхность специально рифлёная таким образом, чтобы максимально уменьшить опасность подскользнуться. Даже при работе на открытом воздухе. По мне так очень продуманная конструкция.

>С другой стороны согласен, что процедура залезания в КАМАЗ или УРАЛ, а тем более через закрытый борт - секас отдельный. Преодолимый тренировками, но имеющий место быть.

КамАЗ 4310 - яркое воспоминание молодости. А если ещё АГС затаскивать или ПУ ПТУР...

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.