>>>>>Опустите ее - будет ступенька.
>>>>Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).
>>>Допустим, вверху можно иметь распашные дверцы вправо-влево.
>>Это увеличивает время раскрытия/закрытия.
>Есть альтернатива?
Оставить как есть. Но сделать так, чтобы на внутренней стороне аппарели могла быть закреплена лесенка.
Собственно, всё придумано до нас:
>>>>>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>>>>>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?
>>>>См. картинку:
>>>>[268K]
>>>Присмотрелся. Да, заузили ради сохранения жесткости
>>Эммм... Жесткости чего?
>Там по корме кузова присутствует - эээээ - задняя стенка, прорезанная люком, который закрывается аппарелью. Если люк довести до прямоугольника, эта стенка как раз будет прорезана до самого борта.
Если люк довести до прямоугольника, это ничего не даст, потому что люк повторяет конфигурацию днища (V), и ее же повторяет корпус под сиденьями десанта.