От SpN35
К Лис
Дата 16.06.2011 02:41:44
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

насчет аппарели ...

>Похоже, это с прошедшего показа в Бронницах. Неужто, слава тебе яйца, наконец-то дошло, как нужно правльно выход из подобного рода транспорта организовывать!?...

Гм... Позволю с Вами не согласиться. Такой выход не всегда достоинство.
Например, в условиях ограниченного пространства может доставить проблемы, а также в случае заклинивания.
Например горное селение, либо узкая извилистая улица.

Я б предпочел две створки, как двери автобуса. в том числе с аврийным открытием.

С уважением.

От Rwester
К SpN35 (16.06.2011 02:41:44)
Дата 16.06.2011 10:51:13

аппарель нифиг не нужна - не мопед же закатывать

Здравствуйте!

>Я б предпочел две створки, как двери автобуса. в том числе с аврийным открытием.
Эти две бронестворки при открытии дополнительно защищали бы людей на выходе

Рвестер, с уважением

От Лис
К Rwester (16.06.2011 10:51:13)
Дата 16.06.2011 23:56:13

Re: аппарель нифиг...

>Эти две бронестворки при открытии дополнительно защищали бы людей на выходе

Ага. Назащищают они. При учете, что у них нижний край на уровне середины груди стоящего человека находится...

От VD
К Лис (16.06.2011 23:56:13)
Дата 17.06.2011 14:22:16

Re: аппарель нифиг...

Приветствую!
>>Эти две бронестворки при открытии дополнительно защищали бы людей на выходе
>
>Ага. Назащищают они. При учете, что у них нижний край на уровне середины груди стоящего человека находится...
Самое главное, они салон защищают. А аппарель проще сделать легкую и выдвижную из-под пола, днища.

С уважением к сообществу.

От Blitz.
К VD (17.06.2011 14:22:16)
Дата 18.06.2011 01:20:37

Re: аппарель нифиг...

>Самое главное, они салон защищают. А аппарель проще сделать легкую и выдвижную из-под пола, днища.
>С уважением к сообществу.
Проще сделать как сделали,а не парится с дверми и т.п.Давно пора.

От Robert
К Лис (16.06.2011 23:56:13)
Дата 17.06.2011 10:08:23

Ре: аппарель нифиг...

>Эти две бронестворки при открытии дополнительно защищали бы людей на выходе

>Ага. Назащищают они. При учете, что у них нижний край на уровне середины груди стоящего человека находится...

На БМП например - защищают. Вот фото потомка БМП (югославского), левая дверь открыта, рядом человек в полный рост:

http://rpmedia.ask.com/ts?u=/wikipedia/commons/thumb/d/d2/BVP_M_80A.jpg/800px-BVP_M_80A.jpg




От Пехота
К Robert (17.06.2011 10:08:23)
Дата 17.06.2011 13:27:57

Ре: аппарель нифиг...

Салам алейкум, аксакалы!

>На БМП например - защищают. Вот фото потомка БМП (югославского), левая дверь открыта, рядом человек в полный рост:
>
http://rpmedia.ask.com/ts?u=/wikipedia/commons/thumb/d/d2/BVP_M_80A.jpg/800px-BVP_M_80A.jpg



Вы сравните высоту полика в БМП и в грузовике. Чуть выше об этом уже говорилось.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Robert
К Пехота (17.06.2011 13:27:57)
Дата 17.06.2011 18:37:59

Ре: аппарель нифиг...

>Вы сравните высоту полика в БМП и в грузовике. Чуть выше об этом уже говорилось.

Нижняя кромка задней двери (створки дверей открываются в стороны) может быть ниже пола кузова грузовика.

Дверь может быть как бы "наложена снаружи" (а не "врезана в проем"), и тогда нижнюю кромку можно иметь на уровне оси заднего моста (еще ниже нельзя - зацепит за что-нибудь на xоду). Т.е. от уровня дороги нижняя кромка будет выше всего на высоту клиренса машины.


От Пехота
К Robert (17.06.2011 18:37:59)
Дата 17.06.2011 18:54:31

Ре: аппарель нифиг...

Салам алейкум, аксакалы!

>Дверь может быть как бы "наложена снаружи" (а не "врезана в проем"), и тогда нижнюю кромку можно иметь на уровне оси заднего моста (еще ниже нельзя - зацепит за что-нибудь на xоду). Т.е. от уровня дороги нижняя кромка будет выше всего на высоту клиренса машины.

Покажите мне такой автомобиль и тогда мы продолжим беседу.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Robert
К Пехота (17.06.2011 18:54:31)
Дата 17.06.2011 19:58:57

Ре: аппарель нифиг...

>Дверь может быть как бы "наложена снаружи" (а не "врезана в проем"), и тогда нижнюю кромку можно иметь на уровне оси заднего моста (еще ниже нельзя - зацепит за что-нибудь на xоду). Т.е. от уровня дороги нижняя кромка будет выше всего на высоту клиренса машины.

>Покажите мне такой автомобиль и тогда мы продолжим беседу.

Инкассаторский броневик, модель правда:

http://1.bp.blogspot.com/_lLPJOr_DBiE/TImO9kjPYJI/AAAAAAAAAJY/gjvIGOlxCHI/s1600/armoredTruck_Back.jpg



У ниx ЗА бронедверью "ступенька" вверx до уровня пола кузова. Вот фото опрокинувшегося такого бронегрузовика, видно что вxодящий человек нагнул голову чтобы пройти: пол (который после опрокидывания "стал потолком") и нижняя кримка двери - на разныx уровняx:

http://www.i-dineout.com/assests2007/armoredtruck03.5.22.07.jpg



Вот колесныe с дверями сзади до уровня оси заднего моста:

http://cdn.wn.com/pd/d3/64/d6d12d426f040c5a61332d22bd8b_grande.jpg



http://thumbs.dreamstime.com/thumb_122/1171765926dn59xV.jpg




От Пехота
К Robert (17.06.2011 19:58:57)
Дата 17.06.2011 20:12:19

Ре: аппарель нифиг...

Салам алейкум, аксакалы!

>Инкассаторский броневик, модель правда:
>
http://1.bp.blogspot.com/_lLPJOr_DBiE/TImO9kjPYJI/AAAAAAAAAJY/gjvIGOlxCHI/s1600/armoredTruck_Back.jpg



Модель подойдёт. Но это не MRAP. :(


>Вот колесныe с дверями сзади до уровня оси заднего моста:
>
http://cdn.wn.com/pd/d3/64/d6d12d426f040c5a61332d22bd8b_grande.jpg


>
http://thumbs.dreamstime.com/thumb_122/1171765926dn59xV.jpg



Первый это БТР на специализированном шасси, а второй, как я уже говорил - совсем не MRAP - кузов у него намного ниже.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Robert
К Пехота (17.06.2011 20:12:19)
Дата 17.06.2011 20:26:19

Вот здесь xорошо видно, это бронемашина на шасси грузовика:

Задние двери - на уровне пола кузова (для разгрузки подав задом к "лоадинг дек" в банке (не знаю как назвать по-русски, такой навроде "железнодорожного перрона" настил на уровне пола кузова у грузовиков: чтобы не поднимать груз вверx при погрузке-разгрузке), боковая дверь - до уровня осей мостов (он паркуется в городе у тротуара и погрузка в городе идет с тротуара через боковую дверь):
http://c.photoshelter.com/img-get/I0000RCbeyIb_hqI/s/750/600/1180A317.JPG



От Пехота
К Robert (17.06.2011 20:26:19)
Дата 18.06.2011 00:18:24

Вы бы ещё троллейбус показали.

Салам алейкум, аксакалы!

Три вопроса, уважаемый Robert:

1. Способны ли показанные Вами инкассаторские броневики двигаться по пересечённой местности в одной колонне с танками?
2. Какова их (броневиков) устойчивость к подрыву на мине?
3. Какой норматив на погрузку и выгрузку личного состава в эти машины?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Robert
К Пехота (18.06.2011 00:18:24)
Дата 18.06.2011 00:59:07

Ну ветка же - о бронегрузовикаx. У инкассаторов - бронегрузовики, и давно. (-)


От Пехота
К Robert (18.06.2011 00:59:07)
Дата 18.06.2011 01:37:27

Я так не играю. Обсуждаемая машина не для инкассаторов предназначена..

Салам алейкум, аксакалы!

Ну, я же задал Вам вопросы. Почему Вы не отвечаете?

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Robert
К Пехота (18.06.2011 01:37:27)
Дата 18.06.2011 02:28:58

Да понятно что все у ниx xуже чем у БТР, ну кроме противоминной стойкости может.

>Почему Вы не отвечаете?

Зато можно груз возить.

От Пехота
К Robert (18.06.2011 02:28:58)
Дата 18.06.2011 14:05:19

Вы так и не поняли.

Салам алейкум, аксакалы!

Предлагаемое Вами решение противоречит требованиям, предъявляемым к данной конструкции. Взамен не даёт практически никакой пользы.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Rwester
К Лис (16.06.2011 23:56:13)
Дата 17.06.2011 08:25:04

Re: аппарель нифиг...

Здравствуйте!


>Ага. Назащищают они. При учете, что у них нижний край на уровне середины груди стоящего человека находится...

это если сразу на землю прыгать. Но почему бы ступеньку не добавить шириной примерно 40-50 см на высоте примерно 80 см. Тогда у человека на этой приступочке открыты только ноги до колена.

Рвестер, с уважением

От SadStar3
К Лис (16.06.2011 23:56:13)
Дата 17.06.2011 08:06:10

Ниже защищает "экран местности" :) (-)


От desdi
К Лис (16.06.2011 23:56:13)
Дата 17.06.2011 05:41:22

Re: аппарель нифиг...

>Ага. Назащищают они. При учете, что у них нижний край на уровне середины груди стоящего человека находится...
http://77rus.smugmug.com/Military/Demonstration-in-Bronnitsy/i-SkGVVM6/0/500x333/Bronnitsy133-500x333.jpg



От radus
К Rwester (16.06.2011 10:51:13)
Дата 16.06.2011 11:45:32

у меня на глазах воин ногу подвернул

спрыгивая с грузовика с ОТКРЫТЫМ задним бортом, и еще несколько крепко приложили себе автоматами. Аппарель вероятность таких случаев несколько снижает.

От Rwester
К radus (16.06.2011 11:45:32)
Дата 16.06.2011 11:49:47

пусть будет подножка

Здравствуйте!

совмещенная задним бортом, у нах вроде инженеры триз не позабывали.Чтобы с высоты не прыгать. И ножки целы и грузить легко.

Но даже если аппарель, зачем такая длинная? Ответ только один - вкатывать технику. Тогда вопрос - куда вкатывать-то? Пусть короткая будет (как на картинках Гегемона).

Рвестер, с уважением

От Эвок Грызли
К Rwester (16.06.2011 11:49:47)
Дата 16.06.2011 21:54:43

/почесав склероз/

>совмещенная задним бортом, у нах вроде инженеры триз не позабывали.Чтобы с высоты не прыгать. И ножки целы и грузить легко.

Тащемта здесь эн лет назад пробегало фото с какого-то штатовского показательно-опытного полигона. На фото был грузовик у которого сзади у двери было два вертикальных поручня прикручено. Как раз чтобы быстро и не прыгать.

От Blitz.
К Эвок Грызли (16.06.2011 21:54:43)
Дата 18.06.2011 01:18:14

Re: /почесав склероз/

>Тащемта здесь эн лет назад пробегало фото с какого-то штатовского показательно-опытного полигона. На фото был грузовик у которого сзади у двери было два вертикальных поручня прикручено. Как раз чтобы быстро и не прыгать.
По сравнению с даной машиной-ето уже прошлый век.

От RTY
К Rwester (16.06.2011 11:49:47)
Дата 16.06.2011 12:12:43

Re: пусть будет...

>Но даже если аппарель, зачем такая длинная? Ответ только один - вкатывать технику. Тогда вопрос - куда вкатывать-то? Пусть короткая будет (как на картинках Гегемона).

Есть мнение, что машина также делается с прицелом под эвакуацию раненых, то есть заносить/закатывать носилки.

От Пехота
К Rwester (16.06.2011 11:49:47)
Дата 16.06.2011 12:04:23

Re: пусть будет...

Салам алейкум, аксакалы!

>Но даже если аппарель, зачем такая длинная? Ответ только один - вкатывать технику.

А если немного подумать то ещё и не один ответ появится.

> Пусть короткая будет (как на картинках Гегемона).

"На картинках Гегемона" аппарель короткая не потому, что на неё технику не вкатывают. А потому, что это обусловлено габаритами БМ, на которых она установлена.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От МУРЛО
К Rwester (16.06.2011 11:49:47)
Дата 16.06.2011 11:59:15

Еще проблема: если он назад тронется с опущенной аппарелью, что будет? (-)


От RTY
К МУРЛО (16.06.2011 11:59:15)
Дата 16.06.2011 12:11:26

Re: Еще проблема:...

Сделать машину так, чтобы аппарель не была полностью опущена, а зависала на некоторой высоте над землей - вообще не проблема. Весь вопрос в том, что собственно надо конечным пользователям - чтобы лежало, или чтобы висело.

От Пехота
К МУРЛО (16.06.2011 11:59:15)
Дата 16.06.2011 12:06:54

А если бы он вёз патроны? (-)


От МУРЛО
К Пехота (16.06.2011 12:06:54)
Дата 16.06.2011 13:28:21

Нифига, абсолютно реальная ситуация. Вырвет петли или кунг? (-)


От Дмитрий Козырев
К МУРЛО (16.06.2011 13:28:21)
Дата 16.06.2011 13:37:48

По земле будет скрести

ну кромка помнется поцарапается. Чтоб вырвать это нужен выступ-упор.

От МУРЛО
К Дмитрий Козырев (16.06.2011 13:37:48)
Дата 16.06.2011 13:39:53

Вот в мягкую землю и закопается (-)


От Бульдог
К МУРЛО (16.06.2011 13:39:53)
Дата 17.06.2011 08:45:40

далеко тяжелый грузовик по мягкой земле уедет? (-)


От МУРЛО
К Бульдог (17.06.2011 08:45:40)
Дата 17.06.2011 10:57:22

А например знаете, почему у БМП задние двери напрочь отламываются? (-)


От Пехота
К МУРЛО (17.06.2011 10:57:22)
Дата 17.06.2011 13:24:57

И почему же? (-)


От МУРЛО
К Пехота (17.06.2011 13:24:57)
Дата 17.06.2011 13:44:28

А заводят с толкача, упирая нос в дверь. Мораль в том что все сломают,

что в принципе можно отломить. При том, я за аппарель. Но надо сразу понимать, что это рычаг и рано или поздно его применят.

От Бульдог
К МУРЛО (17.06.2011 13:44:28)
Дата 17.06.2011 16:07:45

сдуру можно и...

и что теперь?

От Гегемон
К Rwester (16.06.2011 10:51:13)
Дата 16.06.2011 11:31:23

Вот им нужны

Скажу как гуманитарий

Вроде не мопед закатывают

[38K]



[114K]



[853K]



[193K]



С уважением

От Rwester
К Гегемон (16.06.2011 11:31:23)
Дата 16.06.2011 11:41:56

это не грузовики, нет задачи еще пару оружейных ящиков, две фляги и пару.

Здравствуйте!

..мешков в них закинуть.

к тому же:
-аппарель у них широкая, одновременно выходить может двое
-при этом она высокая и на землю не валится

Так почему же в грузовике на который нет таких ограничений нужна узенький проход и длинная аппарель? Имхо, ответ только один - разработчики .. не правы. ( и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал, тут вроде иностранный опыт пасует)

Нахрен нужны машины которые у нас в армии нахрен не нужны?

Рвестер, с уважением

От RTY
К Rwester (16.06.2011 11:41:56)
Дата 16.06.2011 12:07:03

Re: это не...

Вообще, на приведенных фотографиях сплошь гусеничная бронетехника, поэтому сравнивать с грузовиком по габаритам и высотам не очень корректно.

>Так почему же в грузовике на который нет таких ограничений нужна узенький проход

Чтобы расширить проход, нужно увеличивать габарит (ширину) грузовика. Предельная ширина грузовика ограничена - если ее превысить, по дорогам общего пользования ездить будет тяжко.

>и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал

Чтобы обеспечить "V-образность" днища, то есть увеличить устойчивость к подрыву.

>и длинная аппарель?

Вы хотите прыгать на землю с полной выкладкой с метровой высоты?

>Нахрен нужны машины которые у нас в армии нахрен не нужны?

А это не машина, которую уже надо в армию поставлять. Это прототип. Который будет дорабатываться согласно пожеланиям и финансовым возможностям военных и прочих структур.
Если же военные не смогут четко сформулировать свои требования, или эти требования будут взаимно проиворечивы - то разработчики тут ни при чем.

От Гегемон
К RTY (16.06.2011 12:07:03)
Дата 16.06.2011 12:14:19

Re: это не...

Скажу как гуманитарий

>Вообще, на приведенных фотографиях сплошь гусеничная бронетехника, поэтому сравнивать с грузовиком по габаритам и высотам не очень корректно.
Смотрим на нижнюю картинку

[193K]



>>и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал
>Чтобы обеспечить "V-образность" днища, то есть увеличить устойчивость к подрыву.
V-образность днища никак не связана со скосами внизу проема.

>>и длинная аппарель?
>Вы хотите прыгать на землю с полной выкладкой с метровой высоты?
Если опустить аппарель вниз, она получится и относительно короткая, и достаточно низкая для высадки.
Да, коляску закатить не получится - надо будет на руках приподнимать или доску прилаживать.

С уважением

От RTY
К Гегемон (16.06.2011 12:14:19)
Дата 16.06.2011 12:24:53

Re: это не...

>Скажу как гуманитарий

>>Вообще, на приведенных фотографиях сплошь гусеничная бронетехника, поэтому сравнивать с грузовиком по габаритам и высотам не очень корректно.
>Смотрим на нижнюю картинку
>
>[193K]

И видим пусть не гусеничную, но всё равно "спец"технику с совсем другими габаритами, корпусом и т.д..

>>>и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал
>>Чтобы обеспечить "V-образность" днища, то есть увеличить устойчивость к подрыву.
>V-образность днища никак не связана со скосами внизу проема.

Смотрим картинку:

[38K]


и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.

>>>и длинная аппарель?
>>Вы хотите прыгать на землю с полной выкладкой с метровой высоты?
>Если опустить аппарель вниз, она получится и относительно короткая, и достаточно низкая для высадки.
>Да, коляску закатить не получится - надо будет на руках приподнимать или доску прилаживать.

Ну так а зачем ее опускать-то? (то есть, укорачивать?)
Исключительно для того, чтобы не дать закатить внутрь мотоцикл?
(чтобы если очень уж надо, заносили его на руках :-))) )

От Гегемон
К RTY (16.06.2011 12:24:53)
Дата 16.06.2011 12:43:38

Re: это не...

Скажу как гуманитарий

>>Смотрим на нижнюю картинку
>>[193K]
>И видим пусть не гусеничную, но всё равно "спец"технику с совсем другими габаритами, корпусом и т.д..
И по-колесному высокая платформа не помешала им сделать удобную для высадки аппарель.

>>>>и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал
>>>Чтобы обеспечить "V-образность" днища, то есть увеличить устойчивость к подрыву.
>>V-образность днища никак не связана со скосами внизу проема.
>Смотрим картинку:
>[38K]
>и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
Вы хотите сказать, что V-образность начинается прямо от скосов в верхней части корпуса? Именно так выходит, если следовать вашей логике.

>>>>и длинная аппарель?
>>>Вы хотите прыгать на землю с полной выкладкой с метровой высоты?
>>Если опустить аппарель вниз, она получится и относительно короткая, и достаточно низкая для высадки.
>>Да, коляску закатить не получится - надо будет на руках приподнимать или доску прилаживать.
>Ну так а зачем ее опускать-то? (то есть, укорачивать?)
>Исключительно для того, чтобы не дать закатить внутрь мотоцикл?
>(чтобы если очень уж надо, заносили его на руках :-))) )
Для того, чтобы можно было спуститься на горизонтальную площадку, а уже с нее спрыгнуть на землю. А у нас - большой наклон со всеми вытекающими.

С уважением

От RTY
К Гегемон (16.06.2011 12:43:38)
Дата 16.06.2011 13:07:53

Re: это не...

>Скажу как гуманитарий

>>>Смотрим на нижнюю картинку
>>>[193K]
>>И видим пусть не гусеничную, но всё равно "спец"технику с совсем другими габаритами, корпусом и т.д..
>И по-колесному высокая платформа не помешала им сделать удобную для высадки аппарель.

Там уровень пола (т.е. высота, с которой начинается высадка) гораздо ниже, чем на "Урале".
Вот здесь, например:
http://www.navistardefense.com/StaticFiles/navistardefense/images/gallery/maxxpro/wrecker_1_1024x768.jpg


тоже высокая аппарель.

>>>>>и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал
>>>>Чтобы обеспечить "V-образность" днища, то есть увеличить устойчивость к подрыву.
>>>V-образность днища никак не связана со скосами внизу проема.
>>Смотрим картинку:
>>[38K]
>>и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
>Вы хотите сказать, что V-образность начинается прямо от скосов в верхней части корпуса?

Почему в верхней части? В нижней...

В моём понимании, примерно так: взрывную волну надо "пустить" мимо "бронекапсулы" с пассажирами, что и осуществляется путем установки нижней поверхности корпуса под углом.
Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.

А как считаете Вы?

>>>>>и длинная аппарель?
>>>>Вы хотите прыгать на землю с полной выкладкой с метровой высоты?
>>>Если опустить аппарель вниз, она получится и относительно короткая, и достаточно низкая для высадки.
>>>Да, коляску закатить не получится - надо будет на руках приподнимать или доску прилаживать.
>>Ну так а зачем ее опускать-то? (то есть, укорачивать?)
>>Исключительно для того, чтобы не дать закатить внутрь мотоцикл?
>>(чтобы если очень уж надо, заносили его на руках :-))) )
>Для того, чтобы можно было спуститься на горизонтальную площадку, а уже с нее спрыгнуть на землю. А у нас - большой наклон со всеми вытекающими.

То есть, Вы предлагаете лесенку?

От Гегемон
К RTY (16.06.2011 13:07:53)
Дата 16.06.2011 13:24:39

Re: это не...

Скажу как гуманитарий

>>>>Смотрим на нижнюю картинку
>>>>[193K]
>>>И видим пусть не гусеничную, но всё равно "спец"технику с совсем другими габаритами, корпусом и т.д..
>>И по-колесному высокая платформа не помешала им сделать удобную для высадки аппарель.
>Там уровень пола (т.е. высота, с которой начинается высадка) гораздо ниже, чем на "Урале".
Намного - это насколько7 Визуально пол там довольно высоко.

>Вот здесь, например:
http://www.navistardefense.com/StaticFiles/navistardefense/images/gallery/maxxpro/wrecker_1_1024x768.jpg


>тоже высокая аппарель.
Опустите ее - будет ступенька.

>>>>>>и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал
>>>>>Чтобы обеспечить "V-образность" днища, то есть увеличить устойчивость к подрыву.
>>>>V-образность днища никак не связана со скосами внизу проема.
>>>Смотрим картинку:
>>>[38K]
>>>и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
>>Вы хотите сказать, что V-образность начинается прямо от скосов в верхней части корпуса?
>Почему в верхней части? В нижней...
>В моём понимании, примерно так: взрывную волну надо "пустить" мимо "бронекапсулы" с пассажирами, что и осуществляется путем установки нижней поверхности корпуса под углом.
Ага. И где это V переходит в вертикальные борта?

>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
Каким образом они требуют заужения прохода снизу?

>А как считаете Вы?
А я не вижу прямой связи между V-образным днищем и конфигурацией проема.

>>>>>>и длинная аппарель?
>>>>>Вы хотите прыгать на землю с полной выкладкой с метровой высоты?
>>>>Если опустить аппарель вниз, она получится и относительно короткая, и достаточно низкая для высадки.
>>>>Да, коляску закатить не получится - надо будет на руках приподнимать или доску прилаживать.
>>>Ну так а зачем ее опускать-то? (то есть, укорачивать?)
>>>Исключительно для того, чтобы не дать закатить внутрь мотоцикл?
>>>(чтобы если очень уж надо, заносили его на руках :-))) )
>>Для того, чтобы можно было спуститься на горизонтальную площадку, а уже с нее спрыгнуть на землю. А у нас - большой наклон со всеми вытекающими.
>То есть, Вы предлагаете лесенку?
Я предлагаю не лесанку, а относительно пологую аппарель. При большой высоте пола это требует уступа вниз.

С уважением

От RTY
К Гегемон (16.06.2011 13:24:39)
Дата 16.06.2011 13:54:26

Re: это не...

>>>И по-колесному высокая платформа не помешала им сделать удобную для высадки аппарель.
>>Там уровень пола (т.е. высота, с которой начинается высадка) гораздо ниже, чем на "Урале".
>Намного - это насколько7 Визуально пол там довольно высоко.

Но гораздо ниже, чем на Урале. Уровень пола на Страйкере, судя по вашей картинке, чуть выше колена человека.

>>Вот здесь, например:
http://www.navistardefense.com/StaticFiles/navistardefense/images/gallery/maxxpro/wrecker_1_1024x768.jpg



>>тоже высокая аппарель.
>Опустите ее - будет ступенька.

Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).

>>>>Смотрим картинку:
>>>>[38K]
>>>>и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
>>>Вы хотите сказать, что V-образность начинается прямо от скосов в верхней части корпуса?
>>Почему в верхней части? В нижней...
>>В моём понимании, примерно так: взрывную волну надо "пустить" мимо "бронекапсулы" с пассажирами, что и осуществляется путем установки нижней поверхности корпуса под углом.
>Ага. И где это V переходит в вертикальные борта?

>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?

См. картинку:

[268K]



От Гегемон
К RTY (16.06.2011 13:54:26)
Дата 16.06.2011 15:46:10

Re: это не...

Скажу как гуманитарий

>>Опустите ее - будет ступенька.
>Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).
Допустим, вверху можно иметь распашные дверцы вправо-влево.


>>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?
>См. картинку:
>[268K]
Присмотрелся. Да, заузили ради сохранения жесткости

С уважением

От RTY
К Гегемон (16.06.2011 15:46:10)
Дата 16.06.2011 15:48:25

Re: это не...

>Скажу как гуманитарий

>>>Опустите ее - будет ступенька.
>>Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).
>Допустим, вверху можно иметь распашные дверцы вправо-влево.

Это увеличивает время раскрытия/закрытия.

>>>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>>>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?
>>См. картинку:
>>[268K]
>Присмотрелся. Да, заузили ради сохранения жесткости

Эммм... Жесткости чего?

От Гегемон
К RTY (16.06.2011 15:48:25)
Дата 16.06.2011 16:01:43

Re: это не...

Скажу как гуманитарий

>>>>Опустите ее - будет ступенька.
>>>Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).
>>Допустим, вверху можно иметь распашные дверцы вправо-влево.
>Это увеличивает время раскрытия/закрытия.
Есть альтернатива?

>>>>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>>>>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?
>>>См. картинку:
>>>[268K]
>>Присмотрелся. Да, заузили ради сохранения жесткости
>Эммм... Жесткости чего?
Там по корме кузова присутствует - эээээ - задняя стенка, прорезанная люком, который закрывается аппарелью. Если люк довести до прямоугольника, эта стенка как раз будет прорезана до самого борта.

С уважением

От RTY
К Гегемон (16.06.2011 16:01:43)
Дата 16.06.2011 16:27:22

Re: это не...

>Скажу как гуманитарий

>>>>>Опустите ее - будет ступенька.
>>>>Тогда аппарель будет еще длиннее (т.к. она должна закрывать весь проем), или надо делать вторую створку, которую надо будет открывать вверх. + усложнится закатывание носилок, если такое требование выдвигается (наверняка).
>>>Допустим, вверху можно иметь распашные дверцы вправо-влево.
>>Это увеличивает время раскрытия/закрытия.
>Есть альтернатива?

Оставить как есть. Но сделать так, чтобы на внутренней стороне аппарели могла быть закреплена лесенка.
Собственно, всё придумано до нас:
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/82/657082/f_18240476.jpg



>>>>>>Продолжением этой V и компромиссом с требованиями компоновки являются зализы нижних углов бронекоробки, которые в свою очередь требуют заужения прохода снизу.
>>>>>Каким образом они требуют заужения прохода снизу?
>>>>См. картинку:
>>>>[268K]
>>>Присмотрелся. Да, заузили ради сохранения жесткости
>>Эммм... Жесткости чего?
>Там по корме кузова присутствует - эээээ - задняя стенка, прорезанная люком, который закрывается аппарелью. Если люк довести до прямоугольника, эта стенка как раз будет прорезана до самого борта.

Если люк довести до прямоугольника, это ничего не даст, потому что люк повторяет конфигурацию днища (V), и ее же повторяет корпус под сиденьями десанта.

От Гегемон
К RTY (16.06.2011 16:27:22)
Дата 16.06.2011 16:31:11

Re: это не...

Скажу как гуманитарий

>Оставить как есть. Но сделать так, чтобы на внутренней стороне аппарели могла быть закреплена лесенка.
>Собственно, всё придумано до нас:
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/82/657082/f_18240476.jpg


Да, для MRAP вполне приемлемо. Для боевой машины нужна аппарель.


С уважением

От Гегемон
К Rwester (16.06.2011 11:41:56)
Дата 16.06.2011 12:06:25

В них закидывают боеприпасы, барахло личного состава и РПГ кучей

Скажу как гуманитарий
>Здравствуйте!

>..мешков в них закинуть.
"Страйкер" и М113 - по сути грузовики.

>к тому же:
>-аппарель у них широкая, одновременно выходить может двое
>-при этом она высокая и на землю не валится
Для того и придумано.

>Так почему же в грузовике на который нет таких ограничений нужна узенький проход и длинная аппарель? Имхо, ответ только один - разработчики .. не правы. (и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал, тут вроде иностранный опыт пасует)
Вот поэтому разум подсказывает тупо срисовать у кого-нибудь и заставить сделать такую же. Если не сделают - демонстративно отказаться закупать технику и приобрести импортную.

>Нахрен нужны машины которые у нас в армии нахрен не нужны?
Для пооддержания штанов патриотических военных производителей.

>Рвестер, с уважением
С уважением

От SpN35
К Rwester (16.06.2011 10:51:13)
Дата 16.06.2011 11:26:01

Именно (-)


От Советник
К SpN35 (16.06.2011 02:41:44)
Дата 16.06.2011 06:24:10

Re: насчет аппарели

>

>Я б предпочел две створки, как двери автобуса. в том числе с аврийным открытием.
А там не дверь часом по середине? Которую можно открыть при недостатке места?

>С уважением.
С уважением.