От Александр Антонов
К Mike
Дата 19.06.2011 20:23:40
Рубрики Флот;

Re: Номрально себе

Здравствуйте

>Как-то серия построенных на собственных верфях эсминцев смотрелась бы в плане повышения российского потенциала нагляднее закупленных за рубежом УДК.

Нет отечественного проекта эсминца сравнимого по боевым характеристикам с последними "Орли Бёрк". В Европе кстати тоже нет. Отсутствуют технологии позволяющие строить боевые НК водоизмещением от 10 тыс. тонн быстро. Отечественные кораблестроители будут эти технологии осваивать тренируясь на кошках на "Мистралях". Пока же будем надеяться что они не завалят достаточно масштабную ГПВ-2020 по фрегатам и корветам.

С уважением, Александр

От Mike
К Александр Антонов (19.06.2011 20:23:40)
Дата 19.06.2011 20:43:13

Re: Номрально себе

>>Как-то серия построенных на собственных верфях эсминцев смотрелась бы в плане повышения российского потенциала нагляднее закупленных за рубежом УДК.
>
>Нет отечественного проекта эсминца сравнимого по боевым характеристикам с последними "Орли Бёрк". В Европе кстати тоже нет.

Тем не менее, это обстоятельство не вынудило ни одну из стран, могущих позволить себе строительство эсминцев, их строить.

>Отсутствуют технологии позволяющие строить боевые НК водоизмещением от 10 тыс. тонн быстро.

Ничего страшного не было бы том, что корпус эсминца собирают, скажем, на год-полтора дольше, но без их строительства океанских кораблей не будет вообще.


С уважением, Mike.

От KJ
К Александр Антонов (19.06.2011 20:23:40)
Дата 19.06.2011 20:34:50

ОГО! Вот это перл!

>Отечественные кораблестроители будут эти технологии осваивать тренируясь на кошках на "Мистралях". Пока же будем надеяться что они не завалят
Это какие же технологии есть в Мистрале, обеспечивающие ускорение строительства эсминцев?

От Александр Антонов
К KJ (19.06.2011 20:34:50)
Дата 19.06.2011 22:52:38

Те что всё никак не освоят Севмаш, или скажем Балтийский завод

>Это какие же технологии есть в Мистрале, обеспечивающие ускорение строительства эсминцев?

"...Двухпролетный эллинг обеспечит реализацию крупноблочного способа постройки судов из насыщенных блоков на горизонтальном построечном месте.
Строительство крытого эллинга позволит обеспечить строительство военных кораблей, типа фрегаты и эсминцы, из крупных насыщенных блоков, под крышей, доведя до максимально возможной технической готовности строительства корабля до спуска его на воду... Строительство цеха сборки блоков, оснащенного мостовыми кранами и раздвижной крышей, модернизация главного стапеля "А" с установкой козлового крана грузоподъёмностью 900 т.
Цех сборки блоков позволит перенести основной объем сборочно-сварочных работ под крышу, в помещения.На стапеле практически остается работа по стыковке насыщенных блоков-модулей и спуск на воду. Стапель из построечного сооружения превращается в спусковое. Основной объем работ производится в цеховых условиях, что значительно снижает трудоемкость работ.Реконструкция стапеля позволит сократить сроки постройки крупных военных кораблей, в том числе авианесущих, повысить качество и надежность..."