От Skvortsov
К Александр Антонов
Дата 19.06.2011 19:33:14
Рубрики Флот;

подробнее можно:

> отсутствие современных кораблестроительных мощностей для крупноблочного строительства корпусов БДК/ДВКД/УДК большого водоизмещения,

Это Вы о чем?

Вроде два корабля в России строить будут.

От Александр Антонов
К Skvortsov (19.06.2011 19:33:14)
Дата 19.06.2011 20:12:48

Re: подробнее можно:

Здравствуйте

>Это Вы о чем?

>Вроде два корабля в России строить будут.

Строить будут. С использованием "ноу хау" корпорации STX, на верфи построенной по проекту STX.

http://www.gazeta.ru/business/2011/06/17/kz_3665617.shtml

Объединенная судостроительная корпорация подписала соглашение с корейской корпорацией STX о создании совместного предприятия для строительства новой судостроительной верфи в Кронштадте, на острове Котлин, сообщил президент ОСК Роман Троценко 17 июня. Стоимость проекта оценивается в $720 млн, из которых уже в этом году планируется освоить $100 млн инвестиций.

Для реализации проекта обе корпорации в течение месяца создадут СП «Новоадмиралтейские верфи», 25% в котором получит корейская компания.

Компания STX разрабатывала концепцию верфи еще до подписания соглашения, окончательно она должна быть утверждена к концу 2011 года. По словам Троценко, срок строительства верфи составляет 40 месяцев. Новое предприятие будет располагаться на территории в 250 гектаров, 50—70 из которых будут вновь созданы. Планируется, что это станет новой площадкой для ОАО «Адмиралтейские верфи», на которой также будут строиться вертолетоносцы «Мистраль».

На верфи будут выпускаться суда полной грузоподъемностью до 200 тысяч тонн. Сейчас «Адмиралтейские верфи» способны производить суда грузоподъемностью 70 тысяч тонн...

С уважением, Александр


От Skvortsov
К Александр Антонов (19.06.2011 20:12:48)
Дата 19.06.2011 20:25:38

Re: подробнее можно:

>На верфи будут выпускаться суда полной грузоподъемностью до 200 тысяч тонн. Сейчас «Адмиралтейские верфи» способны производить суда грузоподъемностью 70 тысяч тонн...

Это о чем?

О водоизмещении готового корабля или о спусковом весе?
А водоизмещение секций Мистраля Вы знаете?


От Александр Антонов
К Skvortsov (19.06.2011 20:25:38)
Дата 19.06.2011 22:42:44

Полагаю о дейдвейте. Впрочем журналисты такие путанники.

>О водоизмещении готового корабля или о спусковом весе?
>А водоизмещение секций Мистраля Вы знаете?

Знаю что корпус Мистраля собран по крупноблочной технологии, в отличии скажем от корпуса "Хуан Карлоса I" который ЕМНИП собрали из 119 блоков.

С уважением, Александр

От KJ
К Александр Антонов (19.06.2011 20:12:48)
Дата 19.06.2011 20:21:02

Только вот это никак с Мистраем не связано.

Все эти верфи можно было закупить и без Мистраля. А 1.2млрд. евров потратить на более полезные вещи.

От Александр Антонов
К KJ (19.06.2011 20:21:02)
Дата 19.06.2011 21:05:37

А с чем связано?

>Все эти верфи можно было закупить и без Мистраля. А 1.2млрд. евров потратить на более полезные вещи.

"Нужно отказаться от разработки собственной конструкции автомобиля, как не следует самим разрабатывать технологический процесс производства заново; вместо этого для ускорения нового строительства нужно принять по соглашению с каким-либо иностранным заводом применяемый им технологический процесс вместе со строящейся этим заводом конструкцией автомобиля"(С)

В согласии с этим тезисом купили у Форда конвеерную технологию производства автомобилей Форд-А, и Форд-АА. А ведь наверное могли бы купить это технологию не закупая фордовские машины? Или не могли? :)

Купить западную верфь и налаживать на ней производство отечественных кораблей существующих проектов не предназначенных для крупноблочной сборки - это примерно тоже самое что купить автомобильный конвеер у Форда и налаживать на нём производство не спроектированного под такую сборку АМО-Ф15.

От KJ
К Александр Антонов (19.06.2011 21:05:37)
Дата 19.06.2011 21:18:54

С политикой модернизации верфей.

>В согласии с этим тезисом купили у Форда конвеерную технологию производства автомобилей Форд-А, и Форд-АА. А ведь наверное могли бы купить это технологию не закупая фордовские машины? Или не могли? :)
Между конвейером автозавода и судостроительным предприятием нет ничего общего, поэтому Ваша аналогия ложна.

>Купить западную верфь и налаживать на ней производство отечественных кораблей существующих проектов не предназначенных для крупноблочной сборки - это примерно тоже самое что купить автомобильный конвеер у Форда и налаживать на нём производство не спроектированного под такую сборку АМО-Ф15.
Вы применяете безграмотную аналогию. Проектов кораблей, рассчитанных на крупноблочную сборку достаточно у отечественных проектировщиков. Проекты судов все будут создаваться заново под конкретного заказчика и конкретную технологическую базу. Смысла закупать Мистраль для отладки нет, достаточно просто обеспечить верфи заказами, а еще лучше - не мешать работать (не создавать нахлебников в виде различных госкорпораций).