От Александр Антонов
К KJ
Дата 19.06.2011 20:42:01
Рубрики Флот;

Строительство корпусов НК из блоков в 900-1200 т какая наша верфь уже освоила?

А производство электрических винто-рулевых колонок большой мощности где уже освоено в России? Расскажите так же зачем нужна была переговорная битва за "самое ценное, что есть на "Мистрале"(C) SENIT-9.

От KJ
К Александр Антонов (19.06.2011 20:42:01)
Дата 19.06.2011 20:49:15

Я просил список технологий, которые низвестны нашему кораблестроению

>А производство электрических винто-рулевых колонок большой мощности где уже освоено в России?
Адм.Верфь серийно ставит ВРК на танкера.
Производство ВРК большой мощности с Мистралем нам не передается, как Вам уже объясняли.

>Расскажите так же зачем нужна была переговорная битва за "самое ценное, что есть на "Мистрале"(C) SENIT-9.
"С паршивой овцы - хоть шерсти клок".

Крупноблочное строительство требует переделки верфи, а лучше строительство новой. Проект модернизации/строительства также не входит в "пакет Мистраль".
Модернизация верфей никак не связана с выполнением контракта на Мистраль.

По прежнему жду доказательств.


От Александр Антонов
К KJ (19.06.2011 20:49:15)
Дата 19.06.2011 22:36:24

Неизвестные технологии на Сириусе-Б. Я указал НЕ освоенные технологии.

Здравствуйте

>Адм.Верфь серийно ставит ВРК на танкера.

Монтировать ВРК на корпус судна (под приглядом производителя) одно, производить ВРК самим, другое, не находите?

>Производство ВРК большой мощности с Мистралем нам не передается, как Вам уже объясняли.

Технологию производства ВРК мы покупаем отдельно. К примеру:

"5 октября 2010 г. в Северодвинске руководство ОАО "Центр Судоремонта "Звездочка" подписало соглашение с компанией "Flowserve Corporation" (США) о приобретении лицензии на производство винто-рулевых колонок (ВРК) и подруливающих устройств (ПУ) на базе ОАО "ЦС "Звездочка" с передачей основной технологии от компании "Flowserve Corporation". Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе компании... По мере освоения технологии "Звездочка" будет производить замещение импортных поставок комплектующими отечественного производства. В соответствии с соглашением, к 2013 году "Звездочка" полностью овладеет технологией производства винто-рулевых комплексов и перейдет ко второму этапу, на котором предприятие обеспечит самостоятельное изготовление компонентов ВРК и ПУ под контролем специалистов "Flowserve Corporation". Срок действия лицензионного соглашения - 10 лет. Технологические и эксплуатационные характеристики готовых изделий будут соответствовать всем российским и международным требованиям к продукции данного назначения. В рамках реализации лицензионного соглашения "Звездочка" будет производить указанные пропульсивные комплексы мощностью до 10 мВт, в том числе и для судов высокого ледового класса."

Вам для оправдания сделки по "Мистралю" обязательно требуется что бы вместе с лицензией на сам корабль нам передали лицензию на ВРК INOVELIS? По мне ничего страшного не произойдет если на отечественных "мистралях" будут стоять не INOVELIS-ы, а лицензионные ВРК ледового класса от "Flowserve Corporation" с электродвигателями произведенными скажем по лицензии ABB. Наше кораблестроение отстало от современного мирового уровня, нам приходится покупать новейшие судостроительные технологии где получиться. Технологии покупаются не "про запас" а под определенный (пилотный) проект. Много Вы знаете готовых проектов отечественных кораблей и судов рассчитанных на крупноблочную сборку, полное электродвижение, ВРК 8-10 МВт мощности, строительством которых можно было бы загрузить "Новоадмиралтейскую" верфь построенную по концепции STX?

>>Расскажите так же зачем нужна была переговорная битва за "самое ценное, что есть на "Мистрале"(C) SENIT-9.

>"С паршивой овцы - хоть шерсти клок".

Не ужели не нашли отечественных аналогов?:)))

>Крупноблочное строительство требует переделки верфи, а лучше строительство новой. Проект модернизации/строительства также не входит в "пакет Мистраль".

Именно это нужно делать со всеми нашими основными верфями, перестраивать, или строить на новом месте. Что и делается, не обязательно под "Мистраль":

"АРХАНГЕЛЬСК, 2 апреля 2010 г. (ИТАР-ТАСС). Северодвинская оборонная судоверфь "Севмаш" перейдет на прогрессивный крупноблочный метод строительства кораблей, сообщила пресс-служба завода, уточнив, что "план перспективного развития предприятия одобрен министерством экономического развития РФ".
Крупноблочный метод постройки судов широко применяется в мировой практике. По оценке специалистов, реализация планов по техническому перевооружению и модернизации производства "Севмаша" позволит создать в Северодвинске современный судостроительный комплекс и обеспечит успешное строительство, как в рамках оборонных заказов, так и конкурентоспособной морской техники..."

>Модернизация верфей никак не связана с выполнением контракта на Мистраль.

Нельзя освоить абстрактный набор производственных технологии не произведя по этим технологиям конечный продукт. Многие "ноу хау" можно освоить только в процессе производства, и не абы чего, а изделия производимого донором технологий. По этому и существует институт лицензионного производства - сначала по лицензии построй, потом уже пытайся на том же оборудовании и по тем же технологиям произвести что то кардинально улучшенное по сравнению с лицензионным оригиналом.

На основе какого "более полезного" проекта по Вашему нам следует осваивать производственные технологии судостроительной корпорации STX?

>По прежнему жду доказательств.

Доказательств чего, того что лицензионное производство - столбовой путь модернизации отсталых отраслей промышленности для "догоняющих экономик"? Или того что наше судостроение как отрасль отстало от современного мирового уровня?