От Flanker
К Exeter
Дата 09.02.2011 21:05:47
Рубрики Современность; ВВС;

Re: [2ZaReznik] Это...


>Е:
>Опять двадцать пять! Факты в том, что MRJ и ARJ В РЕАЛЬНОСТИ созданы пока что только В ОДНОМ варианте. А все прочие варианты у них сугубо на бумаге, как и у ГСС. Так что я не вижу, какие Вы там усматриваете различия.
ДА МРЖ еще никак не создан вообще то

>Ох, если Бы :-))) Я вообще не верю особо в коммерческий успех Су-100 за пределами РФ. В силу его рассейского происхождения уже хотя бы. Но я считаю этот проект очень полезным для русского авиапрома в любом случае и при любом исходе. И считаю выбранную размерность оптимальной. И хорошо, что нет 75-местника - нафиг он не нужен. Вот удлинить - интересная тема.
Вспомним А-300. В ближайшие годы - да, а дальше как стараться будем.

>С уважением, Exeter

От kor
К Flanker (09.02.2011 21:05:47)
Дата 10.02.2011 01:29:54

Re: [2ZaReznik] Это...

давайте вспомним А300.
1) "the world's first twin-engined widebody"
2) " Frank Borman, ex-astronaut and the then CEO, was impressed that the A300 consumed 30% less fuel than his fleet of Tristars... "
(C) Wikipedia, да. 30%.

То есть, что бы вообще был какой-то разговор,
нужно быть либо заметно дешевле либо весьма заметно лучше по ТТХ чем имеющиеся машины.

Либо сегмент должен расти достаточно быстро для того, чтобы вместить всех участников соревнований.

Либо машина должна быть в чем-то Специальной и занимать некую узкую нишу.

Либо в чем-то серьезно новой, опережая конкурентов.

Такие дела.