От А.Никольский
К Leopan
Дата 10.02.2011 16:22:21
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС;

Ан-70 что ли размещал? (-)


От Leopan
К А.Никольский (10.02.2011 16:22:21)
Дата 10.02.2011 17:14:45

Да там закон такой, что фактически ничего с работы выносить нельзя

там нормальный человек не разберется, что является информацией, которая не подлежит огласке.
Любого можно подвести по ответсвенность.

От Andreas
К Leopan (10.02.2011 17:14:45)
Дата 10.02.2011 17:52:47

Re: Да там...

Могу ошибаться, какая-то презенташка с АНТК была выложена на mil.in.ua
Быстренько убрали, а потом и дело возбудили.

От Andreas
К Andreas (10.02.2011 17:52:47)
Дата 10.02.2011 18:02:51

Re: Да там...

Поправка.
Эскизы Ан-178

"Модератор одно из украинских сайтов сообщил, что ему сегодня звонили из СБУ и сказали, что он проходит как свидетель по факту разглашения гостайны посредством публикации участником форума - чертежей 178го."

11.08.10

"Там пару дел возбудули и "рыщут" по 328 и 330 УК Украины до 8 лет лишения свободы"

От Andreas
К Andreas (10.02.2011 18:02:51)
Дата 10.02.2011 18:15:24

Re: Да там...

А вот кстати копия удаленного репортажа.

http://www.wing.com.ua/content/view/7722/38/

Грифов там не вижу... Может еще что было...

От Ярослав
К Andreas (10.02.2011 18:15:24)
Дата 10.02.2011 18:30:25

Re: Да там...

>А вот кстати копия удаленного репортажа.

>
http://www.wing.com.ua/content/view/7722/38/

>Грифов там не вижу... Может еще что было...

было :(

Ярослав

От Иван Уфимцев
К Ярослав (10.02.2011 18:30:25)
Дата 10.02.2011 21:41:52

Re: Да_там...

Доброго времени суток.

Что-то мне подсказывает, что прикинуть облик транспортников в семействе Ан-148/158 не столь сложно даже не обладая
информацией/документами ДСП.
Сажать именно за "распространение секретных сведений" ИМХО глупость несусветная. Куда правильнее сажать "за неправильный переход
улицы", т.е. вчинать от имени АНТК (или как там оно называется) иск на всю сумму недополученной выгоды. Допустим, рынок оценивают в
400 самолётов, от несвоевременного раскрытия информации потери в 10%. Сколько там 40 самолётов стоят? Для полного счастья брать надо
полную стоимость владения минус расход топлива.

On 10.02.2011 17:30, Ярослав wrote:
>> Грифов там не вижу... Может еще что было...
> было :(

Черетежи? Или всё-таки рисунки?


--
CU, IVan.


От ZaReznik
К Иван Уфимцев (10.02.2011 21:41:52)
Дата 10.02.2011 21:56:56

Re: Да_там...

>Доброго времени суток.

> Что-то мне подсказывает, что прикинуть облик транспортников в семействе Ан-148/158 не столь сложно даже не обладая
>информацией/документами ДСП.
>Сажать именно за "распространение секретных сведений" ИМХО глупость несусветная. Куда правильнее сажать "за неправильный переход
>улицы", т.е. вчинать от имени АНТК (или как там оно называется) иск на всю сумму недополученной выгоды. Допустим, рынок оценивают в
>400 самолётов, от несвоевременного раскрытия информации потери в 10%. Сколько там 40 самолётов стоят? Для полного счастья брать надо
>полную стоимость владения минус расход топлива.

>On 10.02.2011 17:30, Ярослав wrote:
>>> Грифов там не вижу... Может еще что было...
>> было :(
>
>Черетежи? Или всё-таки рисунки?

Дело не в прикидке облика (благо макеты и листовки на выстовках то презентовались).
Дело скорее в том, что болтались в сети вполне конкретные компоновочные вещи. Причем довольно уникальные. Уникальность не в плане техническом (или, о ужас, военно-техническом), а в том плане что можно было довольно лёгко размотать коротюсенькую цепочку слива. Вот её и размотали. А теперь образцово-показательно порют попавшего под раздачу козла отпущения. Дабы остальным, и дальше работающим "за забором", впредь неповадно было.

От Иван Уфимцев
К ZaReznik (10.02.2011 21:56:56)
Дата 10.02.2011 22:20:24

Re: Да_там...

On 10.02.2011 20:56, ZaReznik wrote:

>> Черетежи? Или всё-таки рисунки?

> Дело не в прикидке облика (благо макеты и листовки на выстовках то презентовались).
> Дело скорее в том, что болтались в сети вполне конкретные компоновочные вещи. Причем довольно уникальные.
???
Зная конструктивные решения несекретных Ан-148/158, предполагаемые движки и назначение нового самолёта варианты компоновки и крыла
рисуются и считаются без единого вопроса. Точнее, вопрос только один -- "уточните скорость и дальность".
> Уникальность не в плане техническом (или, о ужас, военно-техническом),

Ещё более не понимаю.

> а в том плане что можно было довольно лёгко размотать коротюсенькую цепочку слива. Вот её и размотали.

Теперь понял. Цепочка уникально короткая. :)

> А теперь образцово-показательно порют попавшего под раздачу козла отпущения. Дабы остальным, и дальше работающим "за забором", впредь неповадно было.

Против показательной порки не возражаю совершенно. Просто, на мой взгляд, методы и инструменты, раз уж простого увольнения по
статье показалось недостаточно, выбраны не те.

--
CU, IVan.


От RTY
К Иван Уфимцев (10.02.2011 21:41:52)
Дата 10.02.2011 21:51:18

Re: Да_там...

>Допустим, рынок оценивают в
>400 самолётов, от несвоевременного раскрытия информации потери в 10%.

Как обосновать эти 10%?

От Иван Уфимцев
К RTY (10.02.2011 21:51:18)
Дата 10.02.2011 22:28:55

Руками.

Доброго времени суток.
On 10.02.2011 20:51, RTY wrote:
>> Допустим, рынок оценивают в
>> 400 самолётов, от несвоевременного раскрытия информации потери в 10%.
> Как обосновать эти 10%?

Пнуть продаванов ("типа аналитиков").
Обоснуют любуюю назначенную цифру. И уже задачей ответчика станет обосновать шо "нет, фирма потеряет не 10%, а всего 2%" или
"наоборот, фирма от этого только выиграет".

--
CU, IVan.