От Samsv
К Samsv
Дата 04.02.2011 13:38:13
Рубрики Современность; ВВС;

В смысле рокировка Федорова на Погосяна. (-)


От Тростник
К Samsv (04.02.2011 13:38:13)
Дата 05.02.2011 01:29:14

А они рокировались? Разве Федоров назначен на АХК Сухой? (-)


От Samsv
К Тростник (05.02.2011 01:29:14)
Дата 05.02.2011 19:15:58

Нет, не назначен. В другом смысле "рокировались". (-)


От А.Никольский
К Samsv (04.02.2011 13:38:13)
Дата 04.02.2011 13:46:20

пока об этом официально не объявляли

есть мнение, что повлияет, но о каких-то действиях в этом направлении в ближайшее время вряд ли услышим и пока все остается как раньше. Есть же реальные заказы (12, или 14 если вместе с Мьянмой считать), их выполняют

От Виталий PQ
К А.Никольский (04.02.2011 13:46:20)
Дата 04.02.2011 14:16:20

Вот уже говорят, что может повлиять на МС-21 (-)


От А.Никольский
К Виталий PQ (04.02.2011 14:16:20)
Дата 04.02.2011 14:34:59

Пока Погосян публично похвалил МС-21

конечно, опасения есть, но о каких-то теложвижениях решение примут не в ближайшие дни, надо подождать. Говорят будет большое мегасовещание на самом верху, что делать с ОАК

От VNK
К А.Никольский (04.02.2011 14:34:59)
Дата 04.02.2011 16:16:10

Re: Пока Погосян...

Разогнать или сделать нормальную корпорацию, которая занимается производством самолетов, а не освоением бюджетных средств.

От Д.Белоусов
К Виталий PQ (04.02.2011 14:16:20)
Дата 04.02.2011 14:17:41

Походу, зарежжуть в пользу ССЖ-130 (м.б., с вариациями) (-)


От Flanker
К Д.Белоусов (04.02.2011 14:17:41)
Дата 05.02.2011 14:03:40

Re: Походу, зарежжуть...

Смысл ? МС-21 размерности на 130 чел, примерно такой же ублюдок как А-318. Если и сделают то очень не скоро. Для них вместимость 150-180 чел оптимум. Для супера же наоборот - 130 человек в компоновке 3+2 получиться лайнер с отличными характеристиками.
Не зря же на определенном этапе Яковлевцы младьший МС-21 рисовали с фюзеляжем 3+2, а не 3+3 как старших братьев :)
Единственно баблосы на два масштабных проекта? Но можно ж например от футбола отказаться :))
А то если Христенко не врет и вся программа ССЖ стоит сейчас 34 ярда..., блин на нефтебаксы еще пять таких можно запустить..., мечты мечты...

От Danilmaster
К Д.Белоусов (04.02.2011 14:17:41)
Дата 04.02.2011 14:30:55

Это же совершенно разные самоли(-)


От jazzist
К Д.Белоусов (04.02.2011 14:17:41)
Дата 04.02.2011 14:20:15

А в интервью Вести 24 Погосян говорил о МС-21 как о развивающейся и

перспективной программе, ну я так понял, во всяком случае.

С уважением.

От Alexeich
К jazzist (04.02.2011 14:20:15)
Дата 04.02.2011 14:42:02

Re: ох и развивается ж долго

если считать от родоначальника идеи Як-242 - с 1986 года.

От Фигурант
К Alexeich (04.02.2011 14:42:02)
Дата 07.02.2011 20:12:41

Re: ох и...

>если считать от родоначальника идеи Як-242 - с 1986 года.
Если так считать, до можно досчитатся и до того, что A320Neo разрабатывается уже 35 лет :))))
Як-242/42М имеет такое же отношение к МС-21 как Боинг 737 - к Дримлайнеру :)

От Alexeich
К Фигурант (07.02.2011 20:12:41)
Дата 08.02.2011 12:44:05

Re: ох и...

>>если считать от родоначальника идеи Як-242 - с 1986 года.
>Если так считать, до можно досчитатся и до того, что A320Neo разрабатывается уже 35 лет :))))
>Як-242/42М имеет такое же отношение к МС-21 как Боинг 737 - к Дримлайнеру :)

С Як-142 не попутали?
Як-42М и Як-242 - совершенно разные аэропланы, первый летает, а второй - только на бумаге.
А Як-142 - он же Як-42А - в единственном экземпляре.
Як-242 как "концепт" - занимает ту же нишу что МС-21, поэтому я и пишу о "родоначальнике идеи".