От kcp
К bstu
Дата 03.02.2011 13:24:02
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Ну и...

> :))) Ну, и как связан дым с обнаруживаемостью РЛС? :)

Дурацкий вопрос. Конечно никак.

> В одно предложение впихнули 2 тезиса, не связанных друг с другом.

Не выдумывайте. Он просто перечисляет недостатки.

> С другой стороны, если вы видите дым от 29-го, то это БВБ, в котором Ф-16 (как написано в тех же мемуарах) шансов немного :)

Нет, не в тех-же мемуарах. В других.
В тех же мемуарах утверждается, что прекрасно виден аж с 16-ти километров и русский лётчик проблем не доставил.

В некоторых других мемуарах, теперь уже польскими лётчиками, рассказывалось, что они специально выделяли самолёт для оставления в небе дымных следов в отдалении от основной группы самолётов для обмана противников на Ф-16. Приём работал. Однако вечно он срабатывать не будет.

Видимо радар решает не всё.

От Дмитрий Бобриков
К kcp (03.02.2011 13:24:02)
Дата 03.02.2011 14:08:38

Re: Ну и...

Категорически приветствую

>В тех же мемуарах утверждается, что прекрасно виден аж с 16-ти километров и русский лётчик проблем не доставил.

Хм, и где там про русских летчиков, не доставляющих проблем? в Сардинии?

С уважением, Дмитрий

От kcp
К Дмитрий Бобриков (03.02.2011 14:08:38)
Дата 03.02.2011 14:16:53

Да, действительно. Поправка. "пилот, прошедший подготовку в СССР" (-)


От Дмитрий Бобриков
К kcp (03.02.2011 14:16:53)
Дата 03.02.2011 14:22:44

Re: Да, действительно....

Категорически приветствую

т.е имеем - 29-ый ранних выпусков, в экспортном исполнении, с аборигеном в кабине. где он проходил подготовку, бог знает, но походу способен был только пилотировать истребитель. навыков по использованию оружия практически не имел. ну и как это все может характеризовать самолет?
С уважением, Дмитрий

От kcp
К Дмитрий Бобриков (03.02.2011 14:22:44)
Дата 03.02.2011 14:32:15

То что Вы перечислили, пратически никак. Разговор об заметности дыма из движков. (-)