От andrew~han
К All
Дата 02.02.2011 22:18:51
Рубрики Современность; ВВС;

Интересные наблюдения иностранных пилотов о МиГ-29

http://www.periscope2.ru/?digest_id=29100

От Александр Стукалин
К andrew~han (02.02.2011 22:18:51)
Дата 03.02.2011 21:54:05

А между тем на западе появился первый частный летающий МиГ-29...

Вот тут про него:
http://www.eaa.org/news/2010/2010-12-16_mig29.asp
И картинку на нем нарисовали соотвествующую -- Natasha... :-)
http://img222.imageshack.us/img222/1507/mig29natasha.jpg



От Александр Стукалин
К Александр Стукалин (03.02.2011 21:54:05)
Дата 06.02.2011 15:53:32

...и даже уже второй появился :-)

См. тут:
http://more7007.ya.ru/replies.xml?item_no=2281
http://avstop.com/news_january_2011/mig_29_fighter_soars_over_the_pacific_northwest.htm
http://forums.airforce.ru/attachment.php?attachmentid=29569&d=1296770785.jpg



От Сибиряк
К Александр Стукалин (03.02.2011 21:54:05)
Дата 04.02.2011 08:38:57

Re: А между

>
http://www.eaa.org/news/2010/2010-12-16_mig29.asp

там пишут, что самолет был приобретен в Киргизстане, где якобы находилась главная тренировочная база советских времен. Наверное в данном случае Киргизией обозвали Туркмению по обыкновению?

От Александр Стукалин
К Сибиряк (04.02.2011 08:38:57)
Дата 06.02.2011 15:51:40

Re: А между

>>
http://www.eaa.org/news/2010/2010-12-16_mig29.asp
>
>там пишут, что самолет был приобретен в Киргизстане, где якобы находилась главная тренировочная база советских времен. Наверное в данном случае Киргизией обозвали Туркмению по обыкновению?

Нет, борт действительно с Киргизии:
http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=70886&postcount=110

От desdi
К Александр Стукалин (03.02.2011 21:54:05)
Дата 04.02.2011 05:59:00

дымит он у них сильно... )))))))))))))))

http://i41.photobucket.com/albums/e290/sovietjet/IMG_8562FC-1.jpg



От Александр Стукалин
К desdi (04.02.2011 05:59:00)
Дата 06.02.2011 15:50:24

да стандартно дымит... :-) (-)


От kcp
К andrew~han (02.02.2011 22:18:51)
Дата 03.02.2011 09:20:46

Разве новые форсунки не решают проблему с дымлением двигателя? (-)


От Александр Стукалин
К kcp (03.02.2011 09:20:46)
Дата 06.02.2011 16:08:01

Ето ничего, что он дымит, зато МиГ-29 может вот так! :-) (фото)

(С)Николай Анисимов. Фото от 15.10.2008 г.:
http://russianplanes.net/ID36562
http://russianplanes.net/images/to37000/036562.jpg



От bstu
К kcp (03.02.2011 09:20:46)
Дата 03.02.2011 09:57:24

Re: Разве новые...

Там новая КС нужна.

От kcp
К bstu (03.02.2011 09:57:24)
Дата 03.02.2011 10:26:26

Т.е. проблема не решена?

> Там новая КС нужна.

Т.е. проблема не решена?

Вот тут описывается обычный РД-33. О том что ему меняли камеру сгорания не говорится.
-----------------------------------------------------
http://www.airwar.ru/enc/engines/rd33.html
Кольцевая камера сгорания имеет форсунки с воздушным распылом топлива, обеспечивающие малый уровень дымления для ряда марок топлива.
-----------------------------------------------------

Где-то написано об этом подробнее?

От bstu
К kcp (03.02.2011 10:26:26)
Дата 03.02.2011 10:55:58

Re: Т.е. проблема...

>> Там новая КС нужна.
>
>Т.е. проблема не решена?

>Вот тут описывается обычный РД-33. О том что ему меняли камеру сгорания не говорится.
>-----------------------------------------------------
>
http://www.airwar.ru/enc/engines/rd33.html
>Кольцевая камера сгорания имеет форсунки с воздушным распылом топлива, обеспечивающие малый уровень дымления для ряда марок топлива.
>-----------------------------------------------------

>Где-то написано об этом подробнее?

Да нигде об этом не написано.

Дался вам этот дым... :) Ну, поддымливает на перегазовках. Зато у движка запас устойчивости - потрясающий.

Вопрос дыма должен был быть закрыт на индийских корабелках. Но под первые полеты КС сделать не успели, поэтому они чадили мощно :) Как сейчас - не знаю.

От kcp
К bstu (03.02.2011 10:55:58)
Дата 03.02.2011 11:10:10

Re: Т.е. проблема...

> Да нигде об этом не написано.

Печально

> Дался вам этот дым... :) Ну, поддымливает на перегазовках. Зато у движка запас устойчивости - потрясающий.

Даёт значительное тактическое преимущество для своих противников
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.periscope2.ru/?digest_id=29100
Двигатели на МиГ-29 представляли нечто примитивное – вы могли наблюдать дымный след от самолета на расстоянии 16 км
[...]
Мое первое знакомство с «потенциальным противником» я никогда не забуду. Оставляя за собой дымный след, более заметный, чем у Phantom (а F-4 особенно славился своей «чумазостью» после выключения форсажа), МиГ-29 легко обнаруживался как с помощью РЛС, так и просто с первого взгляда из кабины.
--------------------------------------------------------------------------------

> Вопрос дыма должен был быть закрыт на индийских корабелках. Но под первые полеты КС сделать не успели, поэтому они чадили мощно :) Как сейчас - не знаю.

От NV
К kcp (03.02.2011 11:10:10)
Дата 03.02.2011 11:27:05

Интересно, как связан дымный след с обнаружением с помощью РЛС. (-)


От bstu
К NV (03.02.2011 11:27:05)
Дата 03.02.2011 12:18:17

Re: Интересно, как...

Во-во :) Никак. Просто в одно предложение впихнули 2 тезиса, не озаботившись смысловой нестыковкой.

От kcp
К bstu (03.02.2011 12:18:17)
Дата 03.02.2011 12:31:54

Ну и что мне теперь, цитаты редактировать? (-)


От bstu
К kcp (03.02.2011 12:31:54)
Дата 03.02.2011 12:56:44

Re: Ну и...

Зачем же? Просто вдумчиво читать :)
Отвечу на пост выше:

>Печально

Почему? Индусы захотели бездымный движок - заплатили и получили его (наверное :)) Нам денег на ремонт 29-х не хватает, не то что на модернизацию. Хорошо, что корабельные, вроде, закупают для Кузнецова...

>Даёт значительное тактическое преимущество для своих противников
>--------------------------------------------------------------------------------
>
http://www.periscope2.ru/?digest_id=29100
>Двигатели на МиГ-29 представляли нечто примитивное – вы могли наблюдать дымный след от самолета на расстоянии 16 км
>[...]
>Мое первое знакомство с «потенциальным противником» я никогда не забуду. Оставляя за собой дымный след, более заметный, чем у Phantom (а F-4 особенно славился своей «чумазостью» после выключения форсажа), МиГ-29 легко обнаруживался как с помощью РЛС, так и просто с первого взгляда из кабины.
>--------------------------------------------------------------------------------

:))) Ну, и как связан дым с обнаруживаемостью РЛС? :) Никак. В одно предложение впихнули 2 тезиса, не связанных друг с другом.
Судите сами: РЛС обнаружила 29-й за 30-50 км, когда визуально вы даже Титаник дымящий не сможете заметить. С другой стороны, если вы видите дым от 29-го, то это БВБ, в котором Ф-16 (как написано в тех же мемуарах) шансов немного :)

От kcp
К bstu (03.02.2011 12:56:44)
Дата 03.02.2011 13:24:02

Re: Ну и...

> :))) Ну, и как связан дым с обнаруживаемостью РЛС? :)

Дурацкий вопрос. Конечно никак.

> В одно предложение впихнули 2 тезиса, не связанных друг с другом.

Не выдумывайте. Он просто перечисляет недостатки.

> С другой стороны, если вы видите дым от 29-го, то это БВБ, в котором Ф-16 (как написано в тех же мемуарах) шансов немного :)

Нет, не в тех-же мемуарах. В других.
В тех же мемуарах утверждается, что прекрасно виден аж с 16-ти километров и русский лётчик проблем не доставил.

В некоторых других мемуарах, теперь уже польскими лётчиками, рассказывалось, что они специально выделяли самолёт для оставления в небе дымных следов в отдалении от основной группы самолётов для обмана противников на Ф-16. Приём работал. Однако вечно он срабатывать не будет.

Видимо радар решает не всё.

От Дмитрий Бобриков
К kcp (03.02.2011 13:24:02)
Дата 03.02.2011 14:08:38

Re: Ну и...

Категорически приветствую

>В тех же мемуарах утверждается, что прекрасно виден аж с 16-ти километров и русский лётчик проблем не доставил.

Хм, и где там про русских летчиков, не доставляющих проблем? в Сардинии?

С уважением, Дмитрий

От kcp
К Дмитрий Бобриков (03.02.2011 14:08:38)
Дата 03.02.2011 14:16:53

Да, действительно. Поправка. "пилот, прошедший подготовку в СССР" (-)


От Дмитрий Бобриков
К kcp (03.02.2011 14:16:53)
Дата 03.02.2011 14:22:44

Re: Да, действительно....

Категорически приветствую

т.е имеем - 29-ый ранних выпусков, в экспортном исполнении, с аборигеном в кабине. где он проходил подготовку, бог знает, но походу способен был только пилотировать истребитель. навыков по использованию оружия практически не имел. ну и как это все может характеризовать самолет?
С уважением, Дмитрий

От kcp
К Дмитрий Бобриков (03.02.2011 14:22:44)
Дата 03.02.2011 14:32:15

То что Вы перечислили, пратически никак. Разговор об заметности дыма из движков. (-)