От Гегемон Ответить на сообщение
К RTY
Дата 16.06.2011 12:43:38 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: это не...

Скажу как гуманитарий

>>Смотрим на нижнюю картинку
>>[193K]
>И видим пусть не гусеничную, но всё равно "спец"технику с совсем другими габаритами, корпусом и т.д..
И по-колесному высокая платформа не помешала им сделать удобную для высадки аппарель.

>>>>и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал
>>>Чтобы обеспечить "V-образность" днища, то есть увеличить устойчивость к подрыву.
>>V-образность днища никак не связана со скосами внизу проема.
>Смотрим картинку:
>[38K]
>и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
Вы хотите сказать, что V-образность начинается прямо от скосов в верхней части корпуса? Именно так выходит, если следовать вашей логике.

>>>>и длинная аппарель?
>>>Вы хотите прыгать на землю с полной выкладкой с метровой высоты?
>>Если опустить аппарель вниз, она получится и относительно короткая, и достаточно низкая для высадки.
>>Да, коляску закатить не получится - надо будет на руках приподнимать или доску прилаживать.
>Ну так а зачем ее опускать-то? (то есть, укорачивать?)
>Исключительно для того, чтобы не дать закатить внутрь мотоцикл?
>(чтобы если очень уж надо, заносили его на руках :-))) )
Для того, чтобы можно было спуститься на горизонтальную площадку, а уже с нее спрыгнуть на землю. А у нас - большой наклон со всеми вытекающими.

С уважением