>>Смотрим на нижнюю картинку
>>[193K]
>И видим пусть не гусеничную, но всё равно "спец"технику с совсем другими габаритами, корпусом и т.д..
И по-колесному высокая платформа не помешала им сделать удобную для высадки аппарель.
>>>>и нахрена сужать проем внизу кто бы подсказал
>>>Чтобы обеспечить "V-образность" днища, то есть увеличить устойчивость к подрыву.
>>V-образность днища никак не связана со скосами внизу проема.
>Смотрим картинку:
>[38K]
>и видим, что скосы внизу проема повторяют V-образную конфигурацию корпуса.
Вы хотите сказать, что V-образность начинается прямо от скосов в верхней части корпуса? Именно так выходит, если следовать вашей логике.
>>>>и длинная аппарель?
>>>Вы хотите прыгать на землю с полной выкладкой с метровой высоты?
>>Если опустить аппарель вниз, она получится и относительно короткая, и достаточно низкая для высадки.
>>Да, коляску закатить не получится - надо будет на руках приподнимать или доску прилаживать.
>Ну так а зачем ее опускать-то? (то есть, укорачивать?)
>Исключительно для того, чтобы не дать закатить внутрь мотоцикл?
>(чтобы если очень уж надо, заносили его на руках :-))) )
Для того, чтобы можно было спуститься на горизонтальную площадку, а уже с нее спрыгнуть на землю. А у нас - большой наклон со всеми вытекающими.
С уважением
Re: это не... - RTY16.06.2011 13:07:53 (186, 2222 b)
Re: это не... - Гегемон16.06.2011 13:24:39 (171, 2689 b)
Re: это не... - RTY16.06.2011 13:54:26 (152, 1968 b)
Re: это не... - Гегемон16.06.2011 15:46:10 (132, 706 b)