От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Skvortsov
Дата 19.06.2011 19:46:41 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: В истории

Здравствуйте

>Как Вы правильно заметили, для высадки в занятых противником портах сначала надо завоевать господство на море. То есть главное иметь те самые крейсера (а заодно эсминцы и авианосцы), тогда перевозить войска и технику можно круизными лайнерами и контейнеровозами. Кстати, если есть господство на море, то и ваши порта не захватят.

Крейсера если мне память не изменяет сегодня продолжают существовать как класс НК лишь в двух флотах мира, ВМС США и отечественном ВМФ. Для пересчёта флотов в которых наличествуют эсминцы достаточно пальцев рук. Авианосцы? Такой же раритет в ВМС мира как эсминцы. Если вывести за скобки ВМС США авианосцы сегодня встречаются во флотах мира в единичных экземплярах. Фрегаты - основной класс боевого НК большинства ВМС мира. Таким образом видимо можно сделать вывод что большинство военных флотов мира задачу захвата и удержания господства на море сегодня решить не способнj. При этом в мире наблюдается серьезный рост интереса к строительству и приобретению десантных кораблей океанской зоны.

http://www.dfnc.ru/Mirovoy-rinok-sovremennih-krupnih-desantnih-korabley-1

Мир сошёл с ума?

>А без этого можно хотеть как лучше, но будет как всегда. Флот выкинул три океанских БДК отечественной постройки, теперь покупает французские. Это национальное развлечение такое, многократно прыгать на грабли.

ВМС США избавляются от последних ДВКД типа "Остин" и продолжают строительство современных ДВКД класса "Сан Антонио". Это нормально? А то что ВМС США избавляются от не таких уж старых ФР типа "Оливер Хазард Перри" при не впечатляющих темпах строительства LCS это нормально? По мне так вывод из состава флота кораблей устаревших/неудачных проектов и замена их на современные - это нормально. Отечественные БДК проекта 1174 удачными не были. В том что на смену им придут построенные для России и в России по лицензии "мистрали" Вас смущает именно иностранное происхождение проекта? БДК 775-го проекта были спроектированы в Польше и оказались удачнее "роговых". Не вижу причин по которым СССР в 70-е 80-е годы мог закупать для оснащения ВМФ десантные корабли спроектированные в Польше, а Россия сегодня не может закупать и строить по лицензии десантные корабли спроектированные во Франции. Хорошо конечно быть здоровым и богатым, т.е. проектировать строить, а так же оснащать ВМФ и поставлять на экспорт корабли только собственных проектов, но в случае десантных кораблей и вспомогательных судов ВМФ с этим не справлялось даже судостроительная промышленность позднего СССР, привлекали в помощь судостроителей Польши, ГДР и даже капиталистической Финляндии. Да что там мы, мощнейший судостроительный комплекс США сегодня не в состоянии строить неатомные подводные лодки, разучился. Чего ж постыдного в том что мы закупаем лицензию на корабли которые ранее никогда не строили? Опора лишь на собственные силы и изобретательство давно изобретенного другими - это непроизводительная трата ресурсов.

С уважением, Александр