>>это проект Спираль а этот аппарат конкретно - изд. 105.11, дозвуковой аналог.
>Если уж быть точным, то это ЭПОС, который еще Фастовец пилотировал, Спираль - программа, а не проект, и БОРы это одно из почкований программы.
это именно аналог для отработки дозвукового участка. Без теплозащиты и прочего. Да, 105.11 аналог ЭПОСа, но кто ж с этим спорит ? у Ту-144 бал аналог на базе МиГ-21 - вы ж не будете этот аналог называть Ту-144 ?
Насчет того, программа это или проект - собственными ушами слышал от Лозино-Лозинского, Майкапара и Шкадова что это программа. А иногда - что это проект. Если уж великие в терминах определиться не могут, что остается нам - молодым тогда специалистам ??? и стоит ли это спора ?
>И боковая маневренность именно у этого изделия совершенно не связана с формой носика :)
Я вообще-то про боковую дальность. А она очень даже зависит от гиперзвукового качества, а оно в свою очередь - от Cx0, которое в свою очередь - от радиуса и кромок, и особенно носка. Недаром от лаптей в последующих проектах отказались и стали заострять носок настолько насколько это вообще получается по теплу.
>А то что он из семейства БОРов, имхо никто не спорит. То что именно это изделие на орбите не побывало - ничего не меняет.
>Так что не понятно что хотели сказать.
Вам - ничего. Я не для специалистов. Они и так все знают. А для молодых, котоым это может быть интересно. Почитают, почитают - глядишь и заинтересуются.