От writer123
К Дмитрий Козырев
Дата 08.12.2010 16:38:22
Рубрики Современность; Армия;

Re: Сложнее.

>Самый высокий спрос на хлеб из опилок зафикисрован в блокадном Ленинграде. Но это как бы не является показателем его (хлеба) качества и успешности бизнеса.

Какая страна - такой и автопром. Когда средний гражданин РФ сможет себе позволить автомобиль ценой с нормальную иномарку - тогда и автопром другой будет.
Та же Калина ничуть не хуже многих других авто за ту же цену, но она и стОит столько, сколько целевая группа потребителей платить не готова. Потому и выпуск её несоизмерим с выпуском ископаемых классик и зубил.
Нищему населению - нищенские авто, короче.

От Iva
К writer123 (08.12.2010 16:38:22)
Дата 08.12.2010 17:37:19

Re: Сложнее.

Привет!

>Какая страна - такой и автопром. Когда средний гражданин РФ сможет себе позволить автомобиль ценой с нормальную иномарку - тогда и автопром другой будет.

не будет. Продажи иномарок и нашемарок уже превзошли продажи нашего автопрома. И дальше будет только хуже.

>Та же Калина ничуть не хуже многих других авто за ту же цену, но она и стОит столько, сколько целевая группа потребителей платить не готова. Потому и выпуск её несоизмерим с выпуском ископаемых классик и зубил.
>Нищему населению - нищенские авто, короче.

Тупому автопрому - такие покупатели.
Наш автопром неудосужился обзавестись автоматом - в итоге большая группа покупателей (дамы) сели на всякие пежо, хундаи и т.д. У которых автомат есть.
А могли и за Калину сесть. Но уже не сядут.

Владимир

От writer123
К Iva (08.12.2010 17:37:19)
Дата 08.12.2010 20:46:41

Re: Сложнее.

>не будет. Продажи иномарок и нашемарок уже превзошли продажи нашего автопрома. И дальше будет только хуже.
Не вижу в этом ровным счётом ничего удивительного, но вот если брать расклад по маркам - всё выглядит совсем иначе.
Наш автопром в основном теряет долю не за счёт снижения выпуска, а за счёт роста рынка.

>Тупому автопрому - такие покупатели.
Автопром такой, какой у него потребитель. И хвала ВАЗу за то, что огромное число людей благодаря ему может иметь хоть какой-то автомобиль.

>Наш автопром неудосужился обзавестись автоматом - в итоге большая группа покупателей (дамы) сели на всякие пежо, хундаи и т.д. У которых автомат есть.
А вот тут я полностью согласен, большой просос. Но логику нашего автопрома в этом вопросе тоже можно понять, он старается держаться в максимально низкой ценовой категории, а АКПП (особенно импортная, а своих - и нет) резко удорожает машины такого класса.

>А могли и за Калину сесть. Но уже не сядут.
Появится автомат - сядут, те у кого нет религиозной ненависти, конечно.

От Iva
К writer123 (08.12.2010 20:46:41)
Дата 08.12.2010 21:04:00

Re: Сложнее.

Привет!

>Наш автопром в основном теряет долю не за счёт снижения выпуска, а за счёт роста рынка.

АвтоВаз потерял порядка 200-300 тыс производства.

>>Наш автопром неудосужился обзавестись автоматом - в итоге большая группа покупателей (дамы) сели на всякие пежо, хундаи и т.д. У которых автомат есть.
>А вот тут я полностью согласен, большой просос. Но логику нашего автопрома в этом вопросе тоже можно понять, он старается держаться в максимально низкой ценовой категории, а АКПП (особенно импортная, а своих - и нет) резко удорожает машины такого класса.

Удорожает, но переводит в другой класс. И вот это, видимо, непосильная задача для ВАЗа

>>А могли и за Калину сесть. Но уже не сядут.
>Появится автомат - сядут, те у кого нет религиозной ненависти, конечно.

Сложно. Для этого надо будет уже вытягивать все остальные характеристики до того уровня, к которому они уже привыкли. К хорошему привыкаешь быстро, а к плохому - долго.

Владимир

От Iva
К Iva (08.12.2010 17:37:19)
Дата 08.12.2010 17:44:44

Данные с начала года.

Привет!

В январе-ноябре 2010 года в России было продано 1 млн 706 тыс. 254 легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 28% превышает показатели аналогичного периода 2009 года. Такую статистику приводит сегодня Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). При этом продажи в ноябре 2010 г. составили 189 тыс. 902 автомобиля (+80% к ноябрю 2009 г.).

По данным АЕБ, абсолютным лидером продаж в России по итогам 11 месяцев 2010 года стал АвтоВАЗ: из общего числа проданных автомобилей на него пришлась почти четверть. Второй по объему проданных машин в России маркой стала южнокорейская KIA, третьей – французская Renault.

В целом с начала года российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей распределился следующим образом:

– Lada – 467 тыс. 550 автомобилей за 11 месяцев 2010 г. (+45%) и 49 тыс. 534 автомобиля в ноябре 2010 г. (рост в 2,2 раза);
– KIA – 96 тыс. 545 автомобилей (+55%) и 9 тыс. 200 автомобилей в ноябре (+27%);
– Renault – 85 тыс. 58 автомобилей (+29%) и 9 тыс. 900 автомобилей в ноябре (+58%);
– Ford – 78 тыс. 695 автомобилей (+5%) и 8 тыс. 810 автомобилей в ноябре (+84%);
– Hyundai – 77 тыс. 679 автомобилей (+16%) и 8 тыс. 527 автомобилей в ноябре (+7%);
– Toyota – 70 тыс. 789 автомобилей (+13%) и 8 тыс. 83 автомобиля в ноябре (рост почти в 2 раза);
– Nissan – 69 тыс. 291 автомобиль (+17%) и 9 тыс. 149 автомобилей в ноябре (рост почти в 3 раза);
– Volkswagen – 52 тыс. 219 автомобилей (+43%) и 6 тыс. 703 автомобиля в ноябре (роств 2,5 раза).

Объем продаж группы «ГАЗ» за 11 месяцев 2010 г. составил 67 тыс. 457 автомобилей (+29%) и 8 тыс. 181 автомобиль в ноябре (+84%).

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2010/12/08/1619009

Владимир

От Alexeich
К writer123 (08.12.2010 16:38:22)
Дата 08.12.2010 17:24:31

Re: Сложнее.

>Та же Калина ничуть не хуже многих других авто за ту же цену,

По отношению цена/качество и беспроблемности и дешевизне эксплуатации - средний европейский автомобиль - это если без комплексов подходить.

>но она и стОит столько, сколько целевая группа потребителей платить не готова. Потому и выпуск её несоизмерим с выпуском ископаемых классик и зубил.

"Страшно далеки они от народа" :) Зубила и Калина в базовой комплектации по цене отличаются несущественно, по продажам тоже разрыв "соизмеримый".

>Нищему населению - нищенские авто, короче.

В Италии подавляющая часть "норота" ездит на автомобилях класса Калины и поменьше - нищие? Или просто деньги с толком тратят?

От writer123
К Alexeich (08.12.2010 17:24:31)
Дата 08.12.2010 20:42:45

Re: Сложнее.

>По отношению цена/качество и беспроблемности и дешевизне эксплуатации - средний европейский автомобиль - это если без комплексов подходить.
Согласен.

>"Страшно далеки они от народа" :) Зубила и Калина в базовой комплектации по цене отличаются несущественно, по продажам тоже разрыв "соизмеримый".
Калину всеми силами стараются ввести в нишу зубилы, по всей видимости - чтобы снять ту с производства. Изначально она стоила заметно больше, но сейчас с появлением дешёвых модификаций - действительно приближается.

>В Италии подавляющая часть "норота" ездит на автомобилях класса Калины и поменьше - нищие? Или просто деньги с толком тратят?
Я о Жигулях, прежде всего, как раз класс Калины - это уже что-то более-менее похожее на нормальное авто, но это - цена почти двух Жигулей. Соовтетственно, спрос на Калину и Жигули - сильно отличается.

От Олег...
К writer123 (08.12.2010 16:38:22)
Дата 08.12.2010 17:23:19

Re: Сложнее.

>Какая страна - такой и автопром. Когда средний гражданин РФ сможет себе позволить автомобиль ценой с нормальную иномарку - тогда и автопром другой будет.

Вы в России живетие? У нас сейчас практически нет отечественных автомобилей на улицах. Хотя "импортная иномарка" стоит в среднем в 2 - 2,5 дороже, чем в той же Финляндии.

Так что граждане могут себе даже позволить переплачивать в 2-2,5 раза за иномарку.

>Та же Калина ничуть не хуже многих других авто за ту же цену, но она и стОит столько, сколько целевая группа потребителей платить не готова. Потому и выпуск её несоизмерим с выпуском ископаемых классик и зубил.

Что такое Калина? Меня интерисует авто класса "джип". С надежным движком литра на 2,5, АКПП, и пр. Сейчас в Питере, где снег не убирают, это актуальнее любой малолитражки.

Что меня напрягает в "отечественных" автомобимлях - так это их непродуманность. Всегда есть детали, назначения которых я понять не могу. Меня это раздражает.

>Нищему населению - нищенские авто, короче.

Это о ком?

От writer123
К Олег... (08.12.2010 17:23:19)
Дата 08.12.2010 20:28:12

Re: Сложнее.

>Вы в России живетие? У нас сейчас практически нет отечественных автомобилей на улицах.
Да полно их, вся равно ВАЗ сейчас - самая покупаемая марка авто.
И тут верно заметили, что для некоторых и б/у Жигули за 40-50 - и то дорого.
Я собственно сам владелец Жигулей. Правда, не достанься они мне в хорошем состоянии в наследство - не купил бы, конечно, а так - пусть ездит, пока ездит.
И других владельцев тех же Жигулей, десяток, Шнив я знаю достаточно, как и владельцев юзаных инок, впрочем. Вот владельцев новых иномарок (приличных, в смысле, не Логанов) - очень мало встречал.

>Так что граждане могут себе даже позволить переплачивать в 2-2,5 раза за иномарку.
Это граждане с другим уровнем доходов, повыше среднего.

>Что такое Калина? Меня интерисует авто класса "джип". С надежным движком литра на 2,5, АКПП, и пр.
Есть Патриот, я не вижу аналогов в этой ценовой нише. Правда, без АКПП.

>Это о ком?
Это о нашей стране. Люди в массе могут ездить или на ВАЗах, или на никому больше в мире не нужных поюзанных праворульках, кои просто неликвид в мировом масштабе.

От Iva
К writer123 (08.12.2010 20:28:12)
Дата 08.12.2010 20:31:24

Re: Сложнее.

Привет!

>>Что такое Калина? Меня интерисует авто класса "джип". С надежным движком литра на 2,5, АКПП, и пр.
>Есть Патриот, я не вижу аналогов в этой ценовой нише. Правда, без АКПП.

Это редкий уродец. Можно рассматривать Ниву-Шеви, но это что-то за гранью.


Владимир

От writer123
К Iva (08.12.2010 20:31:24)
Дата 08.12.2010 20:37:45

Re: Сложнее.

>Это редкий уродец.
Вполне нормальная машина, за свои деньги. Попробуйте купить за эти деньги новый джип лучше.
А шнива как раз своих денег не стоит, с неё бы сотню тыр скинуть - было бы туда-сюда.

От krok
К writer123 (08.12.2010 20:37:45)
Дата 08.12.2010 20:39:59

Да там проблем полным-полно.


Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" сообщает о еще одном отзыве автомобилей Chevrolet Niva
http://www.cardriver.ru/Chevrolet/news/32232

От den~
К Олег... (08.12.2010 17:23:19)
Дата 08.12.2010 19:22:43

пфэ, что за буржуйское разложение!

>Что такое Калина? Меня интерисует авто класса "джип". С надежным движком литра на 2,5, АКПП, и пр. Сейчас в Питере, где снег не убирают, это актуальнее любой малолитражки.

помнится, давеча, вы уже страдали по отсутствию национального аналога "санта-фе", что-ли.
чем уазик-то не устраивает? подвеской, мотором, трансмиссией и салоном? :)
ну дык ежели в него вбить те деньги, что стоит эта санта-барбара, так на выходе и будет кастом-агрегат с потрохами хоть от крузака, хоть от гелена + салон с "дровами" и "свининой".
и при том не презренный продукт конвейерной штамповки, а ручная сборка, посконный астон-мартин, можно сказать!

От Iva
К den~ (08.12.2010 19:22:43)
Дата 08.12.2010 19:45:52

Re: пфэ, что...

Привет!
>>Что такое Калина? Меня интерисует авто класса "джип". С надежным движком литра на 2,5, АКПП, и пр. Сейчас в Питере, где снег не убирают, это актуальнее любой малолитражки.
>
>помнится, давеча, вы уже страдали по отсутствию национального аналога "санта-фе", что-ли.
>чем уазик-то не устраивает? подвеской, мотором, трансмиссией и салоном? :)

Размером а дальше всем, что вы перечислили.

>ну дык ежели в него вбить те деньги, что стоит эта санта-барбара, так на выходе и будет кастом-агрегат с потрохами хоть от крузака, хоть от гелена + салон с "дровами" и "свининой".
>и при том не презренный продукт конвейерной штамповки, а ручная сборка, посконный астон-мартин, можно сказать!

Только стоить будет такое чудо, что не СантаФе, а Глентваген купить можно будет :-)

Владимир

От Роман Алымов
К den~ (08.12.2010 19:22:43)
Дата 08.12.2010 19:28:01

Наш санта-фе это Нива (-)


От Роман Алымов
К Олег... (08.12.2010 17:23:19)
Дата 08.12.2010 18:52:06

Авто класса "джип" в Европе - редкий зверь (-)


От Олег...
К Роман Алымов (08.12.2010 18:52:06)
Дата 08.12.2010 19:14:02

Никто же не утверждает, что там живут богатые... (-)


От Андрей Чистяков
К Роман Алымов (08.12.2010 18:52:06)
Дата 08.12.2010 19:11:44

Это не так. Зверь вполне обычный. (-)


От Chestnut
К Андрей Чистяков (08.12.2010 19:11:44)
Дата 08.12.2010 19:14:51

правда, часто "паркетного" вида )))

но тем не менее -- да, распространён

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От Андрей Чистяков
К Chestnut (08.12.2010 19:14:51)
Дата 08.12.2010 19:48:18

Дык... :-) Настоящее бездорожье надо искать. :-) (-)


От Роман Алымов
К Chestnut (08.12.2010 19:14:51)
Дата 08.12.2010 19:31:10

Я такого не заметил (+)

По крайней мере в Испании и Англии. Хотя на Крите да, очень много Судзуки Джимми (в основном туристы рассекают). Довольно много пикапов и старых "джипов" типа крузеров-60 на Канарах.
А вот в тунисе и прочих Египтах всякие пикапчики тоётные очень распространены.

С уважением, Роман

От Chestnut
К Роман Алымов (08.12.2010 19:31:10)
Дата 08.12.2010 19:34:49

Re: Я такого...

>По крайней мере в Испании и Англии.

ну к примеру я на Хонде ЦРВ езжу, в Англии. И на дорогах вижу массу 4х4. хорошие, просторные машины для семьи. багажа опять таки много влезает

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От Андрей Чистяков
К Chestnut (08.12.2010 19:34:49)
Дата 08.12.2010 19:55:20

Нафиг джипы. Фордовский S-Max -- самое оно. :-)) (-)


От Роман Алымов
К Chestnut (08.12.2010 19:34:49)
Дата 08.12.2010 19:40:28

Re: Я такого...

Доброе время суток!
>ну к примеру я на Хонде ЦРВ езжу, в Англии. И на дорогах вижу массу 4х4. хорошие, просторные машины для семьи. багажа опять таки много влезает
*****Может и так - мой английский опыт наблюдений исчерпывается Лондоном, причём центральной частью :-)
В Испании 4х4 очень мало (но там и страна победнее конечно, людям явно не до жиру, купить бы хоть что-то). Хотя с другой стороны именно в Испании производили Патролы в своё время
С уважением, Роман

От Chestnut
К Роман Алымов (08.12.2010 19:40:28)
Дата 08.12.2010 20:03:36

Re: Я такого...

>Доброе время суток!
>>ну к примеру я на Хонде ЦРВ езжу, в Англии. И на дорогах вижу массу 4х4. хорошие, просторные машины для семьи. багажа опять таки много влезает
>*****Может и так - мой английский опыт наблюдений исчерпывается Лондоном, причём центральной частью :-)

я туде не езжу. вообще. Иногда пробивает и думаю "ну на этот раз может будет лучше", и после опять не езжу очень долго )))

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От Дмитрий Козырев
К Олег... (08.12.2010 17:23:19)
Дата 08.12.2010 17:39:27

Re: Сложнее.


>Вы в России живетие? У нас сейчас практически нет отечественных автомобилей на улицах.
Олег, слеует разделять "у нас в Москве и Питере" и "в России" :)))

От Олег...
К Дмитрий Козырев (08.12.2010 17:39:27)
Дата 08.12.2010 18:09:03

Re: Сложнее.

>Олег, слеует разделять "у нас в Москве и Питере" и "в России" :)))

Я сужу по Пскову, Новгороду, Смоленску, Выборгу, Приозерску, Ярославлю и т.д. Понятно, что Москва и Питер скорее исключения. Однако на данный момент - это по всей РФ так.

У нас просто некуда деньги девать народу, если серьезно. Вкладывать некуда, жилье запредельно дорого даже в маленьких городах. Так что машины сейчас стоят просто копейки в сравнении с этим.

От И. Кошкин
К Олег... (08.12.2010 18:09:03)
Дата 08.12.2010 19:13:55

Олег, ты пишешь бесстыдную ерунду (-)


От Iva
К И. Кошкин (08.12.2010 19:13:55)
Дата 08.12.2010 19:51:25

Тем не менее в главном он прав.

Привет!

я дал последние данные
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2117347.htm

Но как я помню ситуацию года 4 назад - АвтоВаз держал порядка половины рынка страны. И производил 700-800 штук в год.

А сейчас имеет 25% рынка и выйдет на меньше 500тыс. "Зияющие высоты" за 4 года.

Владимир

От writer123
К Iva (08.12.2010 19:51:25)
Дата 08.12.2010 20:19:44

Re: Тем не...

>А сейчас имеет 25% рынка и выйдет на меньше 500тыс. "Зияющие высоты" за 4 года.

Естественно, т.к. целевая аудитория ВАЗа оказалась теперь неспособна вообще купить новое авто.

От Олег...
К И. Кошкин (08.12.2010 19:13:55)
Дата 08.12.2010 19:18:24

Чё, фотогарфии надо? Летние пойдут, или там с лета все изменилось уже? (-)


От И. Кошкин
К Олег... (08.12.2010 19:18:24)
Дата 08.12.2010 19:23:33

Это по поводу того, что в провинции люди подержанную шестерку за 40 тысяч берут

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

...в кредит и не жужжат.

И. Кошкин

От Олег...
К Олег... (08.12.2010 19:18:24)
Дата 08.12.2010 19:19:27

Или это по поводу жилья замечание было? (-)


От PQ
К Олег... (08.12.2010 17:23:19)
Дата 08.12.2010 17:38:22

Не фантазируйте...почитайте какой автомобиль лидер по продажам (-)


От Олег...
К PQ (08.12.2010 17:38:22)
Дата 08.12.2010 18:10:11

Ссылку забыли. Где почитать...

То что в мире производится тысячи модификаций, а у нас - одна на эту тысячу, погоды не делает, конечно. Да?