>>Как видим, о довоенных разработках (к которым относится МиГ-3) Вы не упоминали.
>
>Потому что МиГ-3 достаточно известная машина.
Потому, что то, что Вы написали про МиГ-3, к предмету дискуссии не относится вообще.
>>Речь шла только о том, что разрабатывалось в войну. А эти разработки:
>>1. Начались в конце 1942г;
>>2.Не приносили результатов вплоть до 1944г.
>
>Эти разработки делались для достижение высот полета немецких разведчиков, которые летали на 12-13 км. Ни Б-17 ни Б-29 лаже на таких высотах не летали. Поэтому не нужно переность то что наши не могли долго достать немецкие высотные безоружные разведчки на всю авиацию. для 6-7км у нас вполне все было всю войну.
Да вот только зачем-то Микоян И-220 - И-225 разрабатывал, и все "Спитфайры" после Кубани шли исключительно в ПВО (предвидя Ваше возражение - против высотных разведчиков строились И-222 - И-224). И почему-то серийные "Як"и на высотах больше 4500-5000м гарантированно проигрывали Bf-109, у коих выотность тоже была не главной отличительной чертой, про разницу в вооружении я даже не говорю.
>>Итак, какие ТТХ были у МиГ-3 хотя бы на 1942г (это еще без ремонтов, съедавших, к примеру, до 10% скорости)?
>
>>"По инициативе командования 6 иак ПВО страны 19 августа 1942 г были проведены импровизированные испытания по определению скороподъемности и практического потолка
>
>вот именно что импровизированные
Да нет, реальные испытания состоящих на вооружении серийных машин, а не опытных вылизанных экземпляров. И итоги данных испытаний, в том числе, послужили основанием для "высотной программы" 1942г.
>>Лишь один МиГ-3 (взлетной массой 3248 кг) смог набрать высоту 9000 м,
>
>при пактическом потолке 11500?
Да, представьте себе!
>>При этом МиГ-3 обладали НАИХУДШИМИ данными по сравнению с другими истребителями;
>
>Очень странные испытания, потому как согласно испытаниям ЛИИ ВВС в 42 году МиГ-3 бортовой номер 3943 скороподемность на высоту 5000 м была 7.1 мин. а скорость на высоте 7800 метров 615 км/ч
Да нет, реальные испытания реально служивших самолетов. Почему Ва не удивляет, что скорость у земли отремонтированных "МиГ"ов при облете в августе 1942г составила 380-390 км/ч?
>>>В 44-м вполне еще летали в ПВО.
>>
>>И списывались с ускорением.
>
>Это вы придумываете . МиГи в ПВО до конца войны летали...
Где? На Дальнем Востоке - свалке всякого старья?
И программу их не сворачивали. Например с 27 июля по 6 августа 1943 проходили госиспытания улучшенного МиГ-3 с АМ-35А и винтом АВ-5Л126А производства 155 завода. 23 полета продолжительностью 15 час. 26 мин.
>Получили скорость 656 км/час на 7000 м и потолок 11900 м.
Как известно, сей "блин" вышел комом.
>С сентября 1943 ОКБ-155 приступило к модификации И-230 (МиГ-3У) под М-39А взлетной мощностью 1800. Вооружение - 2х20мм ШВАК
А это уже новая машина, попытка "малой кровью" под влиянием "Спитфайра" создать аналог. Аналог создали, движок не довели.
>ТАкже насчет якобы невозможности постройуи МиГ-3. Читаем следующий документ "2 января 1944 Дир. и ГК завода 155 А.И.М. писал НКАП А.И.Ш. записку:
>"Доношу, что Правительственное задание N 2946сс от 26 февраля 1943 о постройке 6 самолетов МиГ-3 (улучшенный), вверенным мне заводом выполнено и самолеты переданы в войсковую часть в июне, где они находятся в эксплуатации."
И что? Завод №155 и занимался ОПЫТНЫМ строительством всю войну. И машины эти из опытной серии. Это все равно, что утверждать, что мы в любой момент могли запустить ИТП, И-185, Су-6...
>И это помимо серий МиГ-9 с М-82ФН, которые также прошли испытания в 43-м и даже были построены малой войсковой серией: "27 июня 1943 г. три самолета МиГ-9 №№6501, 6502, 6503 после доработки были переданы в состав 260 САД 7 ВА Карельского фронта, где они эксплуатировались вплоть до списания по износу в 1944 г."
Ну да. Опытная партия, "сосланная" на Карельский фронт - второй такой после Калининского.
>>Об их боевой эффективности см.выше.
>
>Об их боевой эффективности данный докумен ничего не говорит. Зато о эффективности МиГ-3 говорит, то что на сравнительных испытаниях летом 42-го МиГ-3 с АМ-38 был признан лучшим истребителем ВВС.
Как раз говорит. Об эффективности реальных машин, а не опытных прототипов.
>>Да я уж как-то интересовался. В том числе и вот этим:
>>"...ограниченность боекомплекта требовала от летчика ведения только прицельной стрельбы короткими очередями из одного-двух, максимум трех снарядов.
>
>И что? Стрельюа длинными очередями на всех самолетах WWII была чревата заклиниванием.
Что, по Вашему, "длинная очередь"?
>>Это про Як-9Т. Про хваленый (но, кстати, так и не пошедший в серию) Як-9ТК со сменным вооружением то же самое:
>
>Кем хваленный? Я про Як-9К ничего не говорил.
Вы говорили. Просто Вы индекса не знали и потому путаете Як-9К и Як-9ТК.
С уважением, А.Сергеев
Re: Да вот,... - Alex Medvedev15.10.2003 13:50:37 (43, 4943 b)
Re: Да вот,... - Андрей Сергеев15.10.2003 14:26:57 (50, 5782 b)
Re: Да вот,... - Alex Medvedev15.10.2003 19:27:29 (35, 7163 b)
Re: Да вот,... - Андрей Сергеев15.10.2003 20:35:17 (47, 12837 b)
Re: Да вот,... - Alex Medvedev16.10.2003 18:19:12 (15, 20446 b)