От Kimsky Ответить на сообщение
К SSC Ответить по почте
Дата 01.09.2012 15:41:16 Найти в дереве
Рубрики WWII; Флот; Версия для печати

Ну если подходить по логике

линкор обгадился - это все линкоры обгадились, а авиансоец обгадился - это только конкретный авианосец обгадился =- то можной дойти до поистине могучих общих выводов.

>Возвращаясь к Вашему предидущему посту, если бы на его месте был не "линкор Свата", а пара Сёкак или Эссексов с их авиагруппами - то вряд ли кто-нибудь убежал, и ЛК в соединении Н вообще бы не понадобились :).

Ну да, если сбросить тот факт что к моменту Мерс-эль-Кебира кое-кто из предлагаемых вами пар никого в строю не было, а кое-кто и заложен то не был - то опять же можно добиться блитсательных обощений.

>Авиагруппа с Рояла взлетела в 1825 - бомбить корабли в порту, и была перенаправлена на Страсбург.

Да, что как раз показывает скорость реакции на изменение ситуации. Даже в ситуации почти идеальной для авианосца.

>А что касается (б), то это скорее показывает (в очередной раз) определённую маразматичность бриттов, строивших неплохие и недешёвые АВ, но жёстко экономивших на их авиагруппах :).

Снова смотрим первый пункт. Я вот могу сказать, что будь на Дюнкерке и Старсбурге универсальная артиллерия не хуже американской 42-43 года - то все британские авианосцы шли бы нервно курить в сторонку. И на основе этого... "ну ты понял, да?"