>Начиная с Ausf. J их заменили цельные люки, предназначенные только для доступа и обслуживания механизмов. Так что тут Ваше мнение со его информацией полностью совпадает.
Ничего, что цельный люк над мехводом в полтора раза больше двухстворчатого в других модификациях?
>Ничего, что цельный люк над мехводом в полтора раза больше двухстворчатого в других модификациях?
Кроме конструкции и размера люка в модификации Ausf. J еще кое что поменялось. Например, тормозные механизмы, которые раньше были гидравлическими с сервоуправлением, стали механическими. Могу предположить, что поменялось и пространство, которое они занимали, и в результате пользоваться люком над ними в качестве аварийного стало невозможно.
А вот тут Вы можете увидеть вид сверху, где показаны люки, о которых мы говорим, и указано их назначение. Правда, это не Pz.III, a штурмовое орудие на его базе, но в передние части корпусА у них были очень похожи.
>Кроме конструкции и размера люка в модификации Ausf. J еще кое что поменялось. Например, тормозные механизмы, которые раньше были гидравлическими с сервоуправлением, стали механическими. Могу предположить, что поменялось и пространство, которое они занимали, и в результате пользоваться люком над ними в качестве аварийного стало невозможно.
Можете не предполагать. Разницы никакой.
>А вот тут Вы можете увидеть вид сверху, где показаны люки, о которых мы говорим, и указано их назначение. Правда, это не Pz.III, a штурмовое орудие на его базе, но в передние части корпусА у них были очень похожи.
Нисколько не сомневаясь, что вы будете упорствовать, даже не потрудившись посмотреть в интернет, я для вас приготовил еще пару фоток. Надеюсь теперь наглядно понятно, что одностворчатый люк наоборот даже больше двухстворчатого.
>Это тоже из Шпильбергера.
Мой вам совет, не создавайте себе богов, сделайте сначала хоть минимальную работу сами.