От Дмитрий Болтенков
К Виктор Крестинин
Дата 18.02.2005 11:15:22
Рубрики Флот; ВВС;

подготовка палубных летчиков

Он того стоит и не его вина, что катапульты не поставили

От NITROX
К Дмитрий Болтенков (18.02.2005 11:15:22)
Дата 18.02.2005 13:45:46

А на нем и не должно было быть катапульты, он проектировлся под самолеты ВВП -

>Он того стоит и не его вина, что катапульты не поставил

С катапультами другие авианосцы строились с ЯЭУ.

От Exeter
К NITROX (18.02.2005 13:45:46)
Дата 18.02.2005 13:48:49

Нет, он проектировался уже под Су-27К

Трамплин - это крефтифф лично тов.Симонова, уважаемый NITROX!

>С катапультами другие авианосцы строились с ЯЭУ.

Е:
На "Ульяновске" (как и на "Варяге") катапульты предназначались для того, чтобы "хокаи" Як-44 пущать. А "Су" и "МиГи" должны были по прежнему прыгать с трамплина.


С уважением, Exeter

От advsoft
К Exeter (18.02.2005 13:48:49)
Дата 18.02.2005 14:20:25

Re: Нет, он...

>На "Ульяновске" (как и на "Варяге") катапульты предназначались для того, чтобы "хокаи" Як-44 пущать. А "Су" и "МиГи" должны были по прежнему прыгать с трамплина.

гм, а на Варяге должна была быть катапульта? Я думал они с Кузей полностью однотипные...

От Exeter
К advsoft (18.02.2005 14:20:25)
Дата 18.02.2005 14:50:15

Должна была быть

Здравствуйте, уважаемый advsoft!

Испытания Як-44 планировалось-то вести именно на "Варяге". Кстати, модель то ли "Кузи", то ли "Варяга" с катапультой на угловой палубе и с Як-44 Невское ПКБ таскало по всяким выставкам в первой половине 90-х гг.

И "Варяг" никогда, строго говоря, однотипным "Кузе" не был. У пр.11436 немало отличий от пр.11435, самое заметное - то же радиоэлектронное вооружение.

С уважением, Exeter

От advsoft
К Exeter (18.02.2005 14:50:15)
Дата 18.02.2005 14:52:12

Re: Должна была...

>Испытания Як-44 планировалось-то вести именно на "Варяге". Кстати, модель то ли "Кузи", то ли "Варяга" с катапультой на угловой палубе и с Як-44 Невское ПКБ таскало по всяким выставкам в первой половине 90-х гг.

>И "Варяг" никогда, строго говоря, однотипным "Кузе" не был. У пр.11436 немало отличий от пр.11435, самое заметное - то же радиоэлектронное вооружение.

ясно, спасибо. А про радиоэлектронику можно подробнее, что нового планировалсь?

От Exeter
К advsoft (18.02.2005 14:52:12)
Дата 18.02.2005 15:54:18

РЛК "Форум" с парой "Подберезовиков" вместо "Марс-Пассата" (-)


От Виктор Крестинин
К Дмитрий Болтенков (18.02.2005 11:15:22)
Дата 18.02.2005 11:20:37

а что, в перспективе покупка подержаного "Нимитца"?)))) (-)


От NMD
К Виктор Крестинин (18.02.2005 11:20:37)
Дата 18.02.2005 11:24:12

КНРу не продали кого-то из "Китти Хоука" на слом...

Как бы не пришлось "25 Мая" перекупать из-за катапульты ентой...
Forty Rounds

От Said Aminov
К NMD (18.02.2005 11:24:12)
Дата 18.02.2005 14:37:05

А КНР сам не построит авианосец на базе Варяга? (-)


От NMD
К Said Aminov (18.02.2005 14:37:05)
Дата 18.02.2005 23:32:07

Вполне. Это ихняя традиция. Пошшупают Варяга, обоих Киевов, Мажестика, и ... (-)


От Виктор Крестинин
К NMD (18.02.2005 11:24:12)
Дата 18.02.2005 11:28:31

Ну то КНРу(+)

Здрасьте!
>Как бы не пришлось "25 Мая" перекупать из-за катапульты ентой...
А что это такое? Да не придется покупать, а сами нового строить не будем, я надеюсь. И это пока правильно.
>Forty Rounds
Виктор

От NMD
К Виктор Крестинин (18.02.2005 11:28:31)
Дата 18.02.2005 23:33:44

Re: Ну то...

>Здрасьте!
>>Как бы не пришлось "25 Мая" перекупать из-за катапульты ентой...
>А что это такое? Да не придется покупать, а сами нового строить не будем, я надеюсь. И это пока правильно.
Это корыто аргентинское (б. голландское, б. английское), если правда ещё не порезали. Т.к. был разговор за катапульту, вот я и приплёл, вероятно единственный на данный момент продаваемый катапультник...
>Виктор
Forty Rounds

От А.Никольский
К Виктор Крестинин (18.02.2005 11:28:31)
Дата 18.02.2005 14:53:09

новый авианосец нам надо начать строить немедленно

конечно, предварительно спроектировав. Видимо, это одна из наиболее "комплексных" программ в ВПК и даст работу весьма широкому кругу предприятий, в этом смысле строительство атомных подлодок менее экономически эффективно.
С уважением, А.Никольский

От Исаев Алексей
К А.Никольский (18.02.2005 14:53:09)
Дата 18.02.2005 14:55:42

Зачем?????

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

1) Нас уже позвали бить папуасов?
2) Нам некуда больше вбухать бабки, кроме как в очередное дерьмо от отечественной судостроительной промышленности?

С уважением, Алексей Исаев

От А.Никольский
К Исаев Алексей (18.02.2005 14:55:42)
Дата 18.02.2005 15:21:35

Нам остро не хватает сложных программ в машиностроении

авианосец, ИМХО, самое оно. Конечно, можно и в космос деньги запустить но это, опять же ИМХО, не столь комплексно. Хотя и в космос, и в авиапром тоже надо денег накидать.
Разумеется, на инфраструктурные проекты - трубы и шоссе - тоже надо обильно тратить, но это не исключает необходимости авианосца.
С уважением, А.Никольский

От Alexey A. B.
К А.Никольский (18.02.2005 15:21:35)
Дата 19.02.2005 05:35:16

остро не хватает сложных программ в машиностроении? ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ!

...Э-э..М-м...Привэт!

И легковое авто требует почище культуры производства, чем какое-то большое-ли - малое-лди корыто.
Приличного европейско-японского качества. Современного дизаяна. А не то дерьмо с шильдиками "ВАЗ" и "ГАЗ",

Счастливо!

От Iva
К А.Никольский (18.02.2005 15:21:35)
Дата 18.02.2005 19:20:33

Гражданский авиапром поднимать надо, а то сожрут

Привет!

импортными бу самолетами. Только пока нет ничего нормально спроектированного, готового для запуска в серию.


Владимир

От Forger
К Исаев Алексей (18.02.2005 14:55:42)
Дата 18.02.2005 15:06:13

Вас послушать....

хорошие пароходы получаются лишь у буржуев.