От А.Никольский
К All
Дата 23.09.2003 18:17:15
Рубрики Современность; Танки;

второй вопрос по бангладешскому танку

Итак, танк выбран - Т-90 с В-84МС и ТО1-КО1 (а что это такое?). Конечно, идеи Алексея Исаева насчет эвакуации врачей без границ весьма любопытны, но, увы, есть жесткое ТЗ на танк (именно танк, а не БМП, БМПТ, легкий танк или какое-нибудь извращение)
Вопросы к уважаемым танкознатцам теперь следующие.
1.Как конкретно обосновать, что нужен Т-90, а не Т-80
2. Какие у него могут быть иностранные конкуренты (тоже серийные и новые) по той же цене (1 млн долл+) и в чем он их превосходит (украинское и апгрейды не предлагать)
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (23.09.2003 18:17:15)
Дата 24.09.2003 09:47:00

Т01-КО1 ночной прицельный комплекс...

С инфракрасным прицелом ТПН4-49 и устройством ввода поправок.А как я понял нам нужен тепловизионный, тогда Агава-2.

От Алекс Антонов
К А.Никольский (23.09.2003 18:17:15)
Дата 23.09.2003 20:29:03

Re: второй вопрос...

>1.Как конкретно обосновать, что нужен Т-90, а не Т-80.

Упирать на исключительную надежность Т-90 (пробег на испытаниях 12 тыс. км говорит сам за себя), меньшую стоимость эксплуатации и большую ремонтопригодность.

>2. Какие у него могут быть иностранные конкуренты (тоже серийные и новые) по той же цене (1 млн долл+) и в чем он их превосходит (украинское и апгрейды не предлагать)

На Западе по такой цене - никаких. Реально конкуренцию могут составить только (если украинцев не предлагать) китайский "Тип 98" (но я очень сомневаюсь что китайцы сейчас готовы "Тип 98" продавать, тем более за 1 млн.$ штука).

От Alpaka
К А.Никольский (23.09.2003 18:17:15)
Дата 23.09.2003 19:50:42

Кстати, а были ли ети танки в Чечне? Если нет-то завезти их на недельку, вот

и реклама, что обкатаны в реальных боевых условиях локального конфликта...
Алпака

От Роман Алымов
К Alpaka (23.09.2003 19:50:42)
Дата 23.09.2003 21:31:03

Ну постоит он неделю на блок-посту, постреляет в ночь разве что и всё (-)


От Лис
К Роман Алымов (23.09.2003 21:31:03)
Дата 23.09.2003 21:56:06

Вообще-то его предшественники...

... (Т-72БМ) еще в Первой Чечне участвовали. И довольно активно. А насчет "стрельбы в ночь" -- при наличии тепловизора оно оченно неплохо было бы. Особенно если какое-нито внешнее питание подтащить, чтобы не отпугнуть кого не след звуком работающего двигла. Танк в засаде -- это сила! ;о)

От Stalker
К Лис (23.09.2003 21:56:06)
Дата 24.09.2003 12:30:26

ничего не понимаю

Здравствуйте
>... (Т-72БМ) еще в Первой Чечне участвовали. И довольно активно. А насчет "стрельбы в ночь" -- при наличии тепловизора оно оченно неплохо было бы. Особенно если какое-нито внешнее питание подтащить, чтобы не отпугнуть кого не след звуком работающего двигла. Танк в засаде -- это сила! ;о)



сидел с танками (Меркавот) в засадах дофига - никакого шума они при этом не издают... странно.. если все спокойно, они включают двигатель, зарядить акумуляторы, но могут и всю ночь не включать, если нужно. При этом они вполне могут выполнять свои функции (тепловизор работает, башня крутится, пушка стреляет и пулемет тоже (ну правда там вроде не электроспуск)
С уважением

От Лис
К Stalker (24.09.2003 12:30:26)
Дата 24.09.2003 19:17:46

Re: ничего не...

Хорошо, коли так. У наших "воюющих" машин, увы, как правило аккумуляторы в паршивом весьма состоянии и хватает их не на долго. Хотя личные впечатления только от Т-72АВ кулябских. Ну и от сослуживцев про аналогичную ситуацию на нынешней войне. Если что не так -- буду рад, если кто поправит. Вообще вопрос, конечно, любопытный -- на какое время непрерывной работы оборудования (тепловизор (будем считать, что таковой есть), связь, ну и чтобы развернуть башню и сделать пяток-другой выстрелов возможность осталась) можно рассчитывать, используя только аккумуляторы?

От Robert
К Лис (24.09.2003 19:17:46)
Дата 24.09.2003 20:36:13

Ре: ничего не...

>ну и чтобы развернуть башню и сделать пяток-другой выстрелов возможность осталась)

В израильскиx машинаx о которыx Сталкер пишет нет автомата заряжания которому нужны аккумуляторы.

Т.е. если вы башню развернули, дальше электроэнергия уже не потрябляется на перезарядку, человек (заряжающий) работает а не электромоторы.

От Лис
К Robert (24.09.2003 20:36:13)
Дата 24.09.2003 21:17:37

Ре: ничего не...

>В израильскиx машинаx о которыx Сталкер пишет нет автомата
>заряжания которому нужны аккумуляторы.

У нас его тоже можно отключить и заряжать "врукопашную". Да, это дольше, муторно и мало кому нравится, но ежели для дела надо, то можно.

От Роман Алымов
К Лис (23.09.2003 21:56:06)
Дата 23.09.2003 22:07:13

На Т-80 есть встроенное внешнее питание (+)

Доброе время суток!
Вот только ревёт это внешнее питание как взлетающий самолёт и пламя из него фигачит - ибо как не крути а турбина, пусть и маленькая :-))

От Лис
К Роман Алымов (23.09.2003 22:07:13)
Дата 23.09.2003 22:09:45

Ну, ВСУ, она и есть ВСУ.

А тут неплохо было бы что-то типа удлинителя до ближайшей розетки прокинуть ;о)) Хотя мечты это, конечно ;о)))

От Роман Алымов
К Лис (23.09.2003 22:09:45)
Дата 23.09.2003 22:15:16

Это тоже есть (+)

Доброе время суток!
Розетка для внешнего пуска и питания. Это куда Сургутята пытались 220 подать :-) А к электросети вряд ли удастья подключиться - слишком потребление большое, поворот башни скажем - десятки киловат (скорость-то и ускорение!) так что нужно к танку тянуть что-то типа промышленного кабеля как к башенному крану, а это уже не просто...


С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (23.09.2003 22:15:16)
Дата 24.09.2003 16:02:42

Re: Это тоже...

Приветствую
>Доброе время суток!
> Розетка для внешнего пуска и питания. Это куда Сургутята пытались 220 подать :-) А к электросети вряд ли удастья подключиться - слишком потребление большое, поворот башни скажем - десятки киловат (скорость-то и ускорение!) так что нужно к танку тянуть что-то типа промышленного кабеля как к башенному крану, а это уже не просто...

Ну Рома,"это ты мощно задвинул"(я имею в виду 10 киловатт)
Самый мощный электродвигатель танка это стартер.
А приводы башни потребляют ватт 800-1200.
Иначе при 27 вольтах бортовой токи под 100 ампер будут


С уважением Евгений

От MAG
К А.Никольский (23.09.2003 18:17:15)
Дата 23.09.2003 19:32:12

а В-92С2 намного дороже?

Согласно статьи:
http://www.aviaport.ru/news/Markets/10369.html
ориентировочная стоимость двигателя 0,3 млн $

От Москалев.Е.
К MAG (23.09.2003 19:32:12)
Дата 24.09.2003 10:44:21

Re: а В-92С2...

Приветствую
>Согласно статьи:
http://www.aviaport.ru/news/Markets/10369.html
>ориентировочная стоимость двигателя 0,3 млн $

Наверное всеже рублей.
На 0,3млн $ можно десяток турбин купить



С уважением Евгений

От MAG
К Москалев.Е. (24.09.2003 10:44:21)
Дата 24.09.2003 11:32:17

Re: а В-92С2...

>Приветствую
>>Согласно статьи:
http://www.aviaport.ru/news/Markets/10369.html
>>ориентировочная стоимость двигателя 0,3 млн $
>
>Наверное всеже рублей.
>На 0,3млн $ можно десяток турбин купить

т.е. 10 тыс.$ как сказал PQ...
темболее стоит ставить его...

От PQ
К MAG (23.09.2003 19:32:12)
Дата 24.09.2003 09:43:20

Re: а В-92С2...

Я читал такое утверждение, что В-92С2 индийцам продается за 70 тыс. долларов, а один авторитетный человек мне сообщил, что заводская цена движка вообще 10 тыс. баксов.

От MAG
К PQ (24.09.2003 09:43:20)
Дата 24.09.2003 09:52:03

Re: а В-92С2...

>Я читал такое утверждение, что В-92С2 индийцам продается за 70 тыс. долларов, а один авторитетный человек мне сообщил, что заводская цена движка вообще 10 тыс. баксов.

так темболее...
при тех же типоразмерах и весе большая мощьность...

и загрузка ЧТЗ, а значит налоги в бюджет города в котором я живу... ;))

От А.Никольский
К А.Никольский (23.09.2003 18:17:15)
Дата 23.09.2003 18:59:35

и еще - как смешать с грязью конкурентов - КНР, паков и Италию

и что конкуренты могут предложить
С уважением, А.Никольский

От pinguin
К А.Никольский (23.09.2003 18:59:35)
Дата 23.09.2003 21:33:16

Re: и еще...

Приветствую.

>и что конкуренты могут предложить

Интересно - что Италия предлагает.

А так - танки примерно равны по совокупности характеристик.

Можно агрументировать тем, что Т-90 уже купила Индия (и не жалуется вроде). А тип-98 и пакистанский еще не экспортировались.

К тому же Т-90 - это модернизация Т-72, а его очень хорошо в странах третьего мира знают.

С уважением.

От В. Кашин
К А.Никольский (23.09.2003 18:59:35)
Дата 23.09.2003 19:32:05

КНР - наверное предложит тип 98?

Добрый день!

В принципе, это лучшее, что у них есть.
А Паки предложат тип 85-IIA, только не китайского, а собственного изготовления.
Учитывая, что у обоих танков китайское происхождение, гадить на них можно скопом.
Как их можно обо***ть?
- в самом китае было разработано одновременно два семейства танков - 85 ( к нему принадлежит тип 96 и пакистанский танк) и 98. 85 считался дубовее, чем 98. На вооружение элитных частей поступает именно 98.
- 98 имеет много новых и не вполне проверенных наворотов. Типа лазерного дальномера/прибора противодейтствия. Количество их в китайской армии невелико, на экспорт их пока не поставляли, что позволяет сеять сомнения в их надежности и ремонтопригодности.
При этом ни тот, ни другой не имеют существенных преимуществ перед нашими танками.
С уважением, Василий Кашин

От PQ
К В. Кашин (23.09.2003 19:32:05)
Дата 24.09.2003 09:53:35

Сомневаюсь...

Экспорт Тип –98 затруднен, тем, что на танке стоит западногерманский двигатель. И я не уверен, что немцы разрешат экспорт танков с их движками.Поэтому китайцы так интересовались нашим В-99.

А Аль-Халид это солянка из паковких, китайских, французских и украинских деталей. С этим тоже могут возникнуть проблемы. Вот где материалы о китайских и пакестанских танках:
http://www.otvaga.narod.ru/Otvaga/china-tanks/0tanks.htm

От В. Кашин
К PQ (24.09.2003 09:53:35)
Дата 24.09.2003 11:07:43

На тип 98 не германский дизель, а его китайская копия (-)


От PQ
К В. Кашин (24.09.2003 11:07:43)
Дата 24.09.2003 12:17:14

Re: На тип...

Насколько я знаю двигатель лицензионный, а если они его выпускают без оной, так им же хуже.

От А.Никольский
К PQ (24.09.2003 09:53:35)
Дата 24.09.2003 10:33:46

Re: Сомневаюсь...

>Экспорт Тип –98 затруднен, тем, что на танке стоит западногерманский двигатель. И я не уверен, что немцы разрешат экспорт танков с их движками.
++++++
могут разрешить, это ж все для ООН. Вообще, это сверхпрестижный контракт (быть поставщиком ООН очень важно для оружейников), первый "танковый" контракт ООН, и насколько я понимаю из соображений престижа возможна продажа танков чуть ли не ниже себестоимости
С уважением, А.Никольский

От В. Кашин
К А.Никольский (24.09.2003 10:33:46)
Дата 24.09.2003 11:35:47

Ну, китайцы могут еще тип 96 предложить

Добрый день!
он более отработан, но попримитивней, чем тип 98
С уважением, Василий Кашин

От PQ
К В. Кашин (24.09.2003 11:35:47)
Дата 24.09.2003 12:51:17

И примитивнее чемТ-72С... (-)


От Москалев.Е.
К А.Никольский (24.09.2003 10:33:46)
Дата 24.09.2003 11:05:33

Re: Сомневаюсь...

Приветствую

>могут разрешить, это ж все для ООН. Вообще, это сверхпрестижный контракт (быть поставщиком ООН очень важно для оружейников), первый "танковый" контракт ООН, и насколько я понимаю из соображений престижа возможна продажа танков чуть ли не ниже себестоимости

Тогда я начинаю склонятся к Т-80У(лучше БАРС).
Можно действительно отработать ПО СЕБИСТОИМОСТИ.(не сотню же им нужно)(Омск будет в восторге)
Без КУВ но с "Ареной"
С АГАВОЙ-2 и 1250й турбиной.


С уважением Евгений

От А.Никольский
К Москалев.Е. (24.09.2003 11:05:33)
Дата 24.09.2003 11:28:57

так дорого уже наш бюджет не потянет

>
>Тогда я начинаю склонятся к Т-80У(лучше БАРС).
>Можно действительно отработать ПО СЕБИСТОИМОСТИ.(не сотню же им нужно)(Омск будет в восторге)
>Без КУВ но с "Ареной"
>С АГАВОЙ-2 и 1250й турбиной.


+++++
наверное, больше 2 млн долл? дороговато. По себестоимости - не значит,что цена не имеет значения - просто производитель готов чуть ли вообще без прибыли сделать ради рекламы. Плюс впоследствии танк должен зарекомендовать себя как надежный и простой, а как с этим у Т-80?
С уважением, А.Никольский

От Москалев.Е.
К А.Никольский (24.09.2003 11:28:57)
Дата 24.09.2003 14:30:28

Re: так дорого...

Приветствую

>наверное, больше 2 млн долл? дороговато. По себестоимости - не значит,что цена не имеет значения - просто производитель готов чуть ли вообще без прибыли сделать ради рекламы. Плюс впоследствии танк должен зарекомендовать себя как надежный и простой, а как с этим у Т-80?

Надежность т80у не хуже 90го.
Перебрать движок 90го только наши умельцы в поле могут.
Так что тут условия одинаковы(если не считать что поменять ГТД проще и быстрее чем дизель.
Управление 80ки проще,ресурс турбины больше,нет системы охлаждения,при миротворчестве маршевый запас хода не очень важный показатель.
Фактически 90й это доведенная до уровня 80ки 72ка.

Омск оставшись без заказа думаю будет рад сделать 10-15 машин по себистоимости ,дабы поддержать производство.
Кроме того такая поставка большой козырь в актив завода.
А по себестоимости в 1,0-1,2 лимона влезть смогут.(если захотят, да еще заявят что это вдвое трое ниже реальной цены и вроде как "безвозмездный" вклад в ООНовские струкруры.
Мне кажется с Омском проще будет договорится.
Тагил сейчас вроде как "назначен любимой женой" и может заартачится без навара продавать.

С уважением Евгений

От PQ
К Москалев.Е. (24.09.2003 14:30:28)
Дата 24.09.2003 15:38:37

У Тагила сейчас тоже проблемы...


>Омск оставшись без заказа думаю будет рад сделать 10-15 машин по себистоимости ,дабы поддержать производство.
>Кроме того такая поставка большой козырь в актив завода.
>А по себестоимости в 1,0-1,2 лимона влезть смогут.(если захотят, да еще заявят что это вдвое трое ниже реальной цены и вроде как "безвозмездный" вклад в ООНовские струкруры.

Уверен, что в Омске (как впрочем, и в Н. Тагиле) есть задел комплектующих. Помню показывали цеха завода до верху уставленные танковыми корпусами. Лет несколько назад был в Арзамасе, так там до сих пор на заводском дворе стоят корпуса БТР-70 и БРДМ-2

>Мне кажется с Омском проще будет договорится.
>Тагил сейчас вроде как "назначен любимой женой" и может заартачится без навара продавать.
У Тагила сейчас тоже проблемы, там решается вопрос о консервации танкового производства.


>С уважением Евгений

От БТ-7А
К PQ (24.09.2003 15:38:37)
Дата 24.09.2003 19:17:53

Re: У Тагила

Всем, здравствуйте!


>У Тагила сейчас тоже проблемы, там решается вопрос о консервации танкового производства.
не решается, а уже решен-консервируют.

С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От БТ-7А
К Москалев.Е. (24.09.2003 14:30:28)
Дата 24.09.2003 15:14:55

Re: так дорого...

Всем, здравствуйте!

>Тагил сейчас вроде как "назначен любимой женой" и может заартачится без навара продавать.
У нас уже нет жен, мы остались холостыми:)
В Тагиле уже все законсервировано:(
Так что где начинать снова делать все равно.

С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Москалев.Е.
К БТ-7А (24.09.2003 15:14:55)
Дата 24.09.2003 15:43:07

Re: так дорого...

Приветствую

>У нас уже нет жен, мы остались холостыми:)
>В Тагиле уже все законсервировано:(
>Так что где начинать снова делать все равно.

К сожалению почти так.
По бльшому счету мы не знаем одного пункта,количества потребных машин.
Если десяток два ,можно быстро сделать силами того же КБТМ.
У них все живо.

С уважением Евгений

От А.Никольский
К Москалев.Е. (24.09.2003 15:43:07)
Дата 24.09.2003 16:20:28

скажем так, несколько больше 30 машин (-)


От БТ-7А
К А.Никольский (24.09.2003 16:20:28)
Дата 24.09.2003 19:17:11

с таким кол-вом справится и Омск, и Тагил. (-)


От Исаев Алексей
К А.Никольский (24.09.2003 11:28:57)
Дата 24.09.2003 11:42:37

Он уже покупался Ю.Кореей и Кипром

Доброе время суток

>наверное, больше 2 млн долл? дороговато. По себестоимости - не значит,что цена не имеет значения - просто производитель готов чуть ли вообще без прибыли сделать ради рекламы. Плюс впоследствии танк должен зарекомендовать себя как надежный и простой, а как с этим у Т-80?

Кипр купил 41 Т-80У, Республика Корея 80 Т-80У. За 40 Т-80У и Т-80УК Кипр заплатил 140 млн.долларов. На танках стояла Агава. Помои на нащи танки киприоты вроде не лили. Когда киприот на Т-80УК Агаву оплевал, ему амеры посоветовали контрастность убавить и это помогло.

С уважением, Алексей Исаев

От МиГ-31
К Исаев Алексей (24.09.2003 11:42:37)
Дата 24.09.2003 19:58:28

Ре: Он уже...


>Кипр купил 41 Т-80У, Республика Корея 80 Т-80У. За 40 Т-80У и Т-80УК Кипр заплатил 140 млн.долларов. На танках стояла Агава. Помои на нащи танки киприоты вроде не лили. Когда киприот на Т-80УК Агаву оплевал, ему амеры посоветовали контрастность убавить и это помогло.

А откуда пошло название "Агава"? Как-то подозрительно звучит для моего жидомасонского уха. :-)
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От БТ-7А
К Исаев Алексей (24.09.2003 11:42:37)
Дата 24.09.2003 12:43:57

Ю.Кореей не покупала,а получила в счет долга - так что это не аргумент. (-)


От PQ
К БТ-7А (24.09.2003 12:43:57)
Дата 24.09.2003 12:49:59

И не 80, а 41...Хотят еще... (-)


От Marat
К PQ (24.09.2003 12:49:59)
Дата 25.09.2003 12:52:40

если уж быть саавсем точным, то

Здравствуйте!

... 33 - 6 в 1996 и 27 в 1997 гг. :)))

C уважением, Марат

От БТ-7А
К Marat (25.09.2003 12:52:40)
Дата 25.09.2003 13:13:14

Re: если уж...

Всем, здравствуйте!
>Здравствуйте!

>... 33 - 6 в 1996 и 27 в 1997 гг. :)))

и эта цифра по-моему не совсем точна,где уточнить можно, ты знаешь:)))

С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru

От Marat
К БТ-7А (25.09.2003 13:13:14)
Дата 25.09.2003 16:52:49

Re: если уж...

Саламы!

>>... 33 - 6 в 1996 и 27 в 1997 гг. :)))
>
>и эта цифра по-моему не совсем точна,где уточнить можно, ты знаешь:)))

аа - так называемые "источники, близкие к ВТС"? :))

я говорю про официальные данные - официально Россия сообщала об экспорте 33 ОБТ в 1996, а РоК официально об импорте 6 в 1996 и 27 в 1997 (вторая партия покинула порт отправки в конце года, а прибыла в Сеул в начале января следующего)

>С уважением, БТ-7А
http://www.almanacwhf.ru
C уважением, Марат

От PQ
К А.Никольский (24.09.2003 10:33:46)
Дата 24.09.2003 11:04:55

Тип 98 машина новая и вероятно сырая... Надо бояться Т-84 (-)


От А.Никольский
К PQ (24.09.2003 11:04:55)
Дата 24.09.2003 11:29:49

украинцев в силу некоторых причин не учитываем (-)


От SerB
К PQ (24.09.2003 11:04:55)
Дата 24.09.2003 11:11:58

Тип 98 надо блокировать ссылкой на неконвенционный лазер (-)


От PQ
К SerB (24.09.2003 11:11:58)
Дата 24.09.2003 12:32:23

Так его можно демонтировать... (-)


От SerB
К В. Кашин (23.09.2003 19:32:05)
Дата 24.09.2003 09:39:13

А разве прибор лазерного противодействия конвенционален?

Приветствия!

Вроде, ослепляющие лазеры запрещены?

Удачи - SerB

От Виктор Крестинин
К SerB (24.09.2003 09:39:13)
Дата 24.09.2003 09:39:54

А китайцы это дело разве подписывали?))) (-)


От SerB
К Виктор Крестинин (24.09.2003 09:39:54)
Дата 24.09.2003 09:58:21

Дык заказчик-то ООН (-)


От Виктор Крестинин
К SerB (24.09.2003 09:58:21)
Дата 24.09.2003 10:01:34

аааа.... тогда и вправду странно хотя...(+)

Здрасьте!
ООН как раз конвенции не подписывает)))
Виктор

От makienko
К А.Никольский (23.09.2003 18:17:15)
Дата 23.09.2003 18:49:42

Re: второй вопрос...

Здравствуйте, уважаемый Алексей.

По технике молчу - профан. По прочим раскладам - паки и китаезы - самые опасные конкуренты. И еще надо глядеть, где реально сейчас банглавоши миротворят и где могут в потенции.
С уважением, Макиенко

От Исаев Алексей
К А.Никольский (23.09.2003 18:17:15)
Дата 23.09.2003 18:29:59

Как раз у Т-90 много минусов в сравнении с Т-80УМ

Доброе время суток

>Вопросы к уважаемым танкознатцам теперь следующие.
>1.Как конкретно обосновать, что нужен Т-90, а не Т-80

Ресурс у дизеля меньше, газовая турбина в какой-то степени эмулирует отсутствие гидротрансмиссии. У Т-80 опять же совершенная гусянка с составными траками.
Если клиент хочет MBT, то имеет смысл предложить Т-80УМ с "Ареной". Основной противник - люди с легким противотанковым оружием и выстрел в борт может быть крайне неприятен(см. Чечню). От тепловизора придется отказаться - цена.
Позиционировать как "крепость на гусеницах" с всеракурскной защитой.
Конкуренты - Леопард и MBT третьих стран(паковский там или китайцы может что предложат).

С уважением, Алексей Исаев

От Чобиток Василий
К Исаев Алексей (23.09.2003 18:29:59)
Дата 23.09.2003 23:16:43

Re: Как раз...

Привет!

>У Т-80 опять же совершенная гусянка с составными траками.

Это не аргумент. Скомплектовать можно любыми гусеницами.

Предложения, заявления, жалобы есть?
http://armor.kiev.ua/

От PQ
К Чобиток Василий (23.09.2003 23:16:43)
Дата 24.09.2003 12:35:03

КАК раз есть Т-90 с такими гусеницами... (-)


От Чобиток Василий
К PQ (24.09.2003 12:35:03)
Дата 24.09.2003 13:15:10

Об чем я и говорю (-)


От Объект 172М
К Исаев Алексей (23.09.2003 18:29:59)
Дата 23.09.2003 18:53:14

Калужского завода который танковые ГТД делал нет, где новые брать? (-)


От А.Никольский
К Объект 172М (23.09.2003 18:53:14)
Дата 23.09.2003 19:00:38

Калужский турбинный завод очень даже есть (-)


От Объект 172М
К А.Никольский (23.09.2003 19:00:38)
Дата 23.09.2003 19:13:45

Там их два (общий забор), но тот где танковые ГТД делали уже нет (-)


От PQ
К Объект 172М (23.09.2003 19:13:45)
Дата 24.09.2003 13:34:18

Нет кажись ОАО "Калужский двигатель" жив!

См:
http://users.kaluga.ru/kadvi/gazturb_dvig.htm

От Alex Medvedev
К Исаев Алексей (23.09.2003 18:29:59)
Дата 23.09.2003 18:45:00

Отталкиваться нужно от цены эксплуатации

Сколько стоит км пробега, сколько горючка и какая. Сколько ремонт. Сколько обучение механиков, сколько расходники.

От Vatson
К А.Никольский (23.09.2003 18:17:15)
Дата 23.09.2003 18:24:20

Я не понял, ты сам танк продаешь ? %о))

Ассалям вашему дому!
И сколько? Один? Загадочно эта беседа выглядит, любопытство мое тревожит
https://vif2ne.org/holmovo/forum Будьте здоровы!

От А.Никольский
К Vatson (23.09.2003 18:24:20)
Дата 23.09.2003 18:26:17

скажем так, помогаю продать:) (-)


От Marat
К А.Никольский (23.09.2003 18:26:17)
Дата 25.09.2003 12:37:41

а с УК дружишь? :)) (-)


От PQ
К А.Никольский (23.09.2003 18:26:17)
Дата 24.09.2003 12:52:04

Тогда успехов! (-)