От Рядовой-К
К All
Дата 19.09.2003 23:15:25
Рубрики WWII;

По автомобильным войскам в ВОВ



Может кому интересно будет – вот несколько на мой взгляд интересных цифер.

1. К кон. 1944 в сост. автомоб. частей имелось 80,5 тыс. авто, что в 2,5 раза больше чем в кон. 1943. Резерв Ставки был доведён до 16,4 тыс.ед.
В сост. фронтов к тому времени действовало 35 авт. полков, 173 отд. автобата и 31 отд. авторота.

2. Перед проведением Висло-Одер. операции в составе 2-го БелФр имелось: всего 11 175 авто, общей грузоподъёмн. 20 000 тонн; в т.ч. в составе: фронта – 3749 ед. авто, армий – 4407 ед., дивизий – 3019 ед.

3. В ходе Берлинской операции среднесуточный пробег составил … 350 (!!??) км. Было перевезено 13 стр. дивизий и 2 стрел. полка. на расстояние 200-300 км.


Так вот.
http://ryadovoy.vif2.ru

От Кирасир
К Рядовой-К (19.09.2003 23:15:25)
Дата 21.09.2003 01:10:09

А почему это вызывает удивление? (+)

Приветствую всех!


>3. В ходе Берлинской операции среднесуточный пробег составил … 350 (!!??) км. Было перевезено 13 стр. дивизий и 2 стрел. полка. на расстояние 200-300 км.
Среднесуточный пробег в 350 км означает крайне интенсивную работу автотранспорта. Не думаю, что средняя скорость движения колонн была выше 30-35 км/ч

http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Рядовой-К
К Кирасир (21.09.2003 01:10:09)
Дата 21.09.2003 01:40:46

Да многовато потому что - получается по 12 часов за рулём в сутки примерно. (-)


От Boris
К Рядовой-К (21.09.2003 01:40:46)
Дата 21.09.2003 08:43:49

Для одного водителя. Их можно менять.

Доброе утро,
Мне как-то попались такие цифры: среднесуточная работа автомобилей в народном хозяйстве, часов - 1940 год 11,4, 1960 год 8,7, 1980 5,6 - что-то в этом роде. Книжка была советская начала 80х, официальная. Дело наверное, как раз в том, что подготовить и содержать шофера было проще, чем построить новый грузовик. В войну - тем более.
С уважением, Boris.