От VVVIva
К Андрей
Дата 13.09.2003 16:47:54
Рубрики Флот;

Re: Простите,

Привет!

>Так и задача у морпехов ограниченная, добраться до Белого Дома и Капитолия. Это во-первых.

Этим они нас не защитят, в отличии от танков в Химках.

>А во-вторых. Если американцы задумают воевать против нас, то они не смогут не учитывать в своих планах нашу АМГ находящуюся в Атлинтике. Пока они ее не уничтожат, то они либо вообще не смогут использовать морские коммуникации в Атлантике, либо будут вынуждены прикрывать каждый конвой авианосцами.

Это зачем? Про дальнее прикрытие или блокировку путей подхода что-нибудь слышали?

>Уничтожить даже небольшой авианосец, это задача непростая. Кузин и Никольский утверждают, что авианосец всего с 40 самолетами на борту, сможет отразить удар 1-2 многоцелевых авианосцев. Т.е. для уничтожения одного нашего авианосца американцам придется привлечь не менее 2-3 собственных, а это значит, что всех их авианосцев хватит для противодействия 4-6 нашим. А если учесть, что реально в боевой готовности находится 7 авианосцев (3 в капитальном ремонте, 1 в среднем, и 1 в процессе боевой подготовки после выхода из ремонта), то американцам вряд ли удастся быстро уничтожить наш флот.

Ну даже по вашему выходит, что нам надо 4-5 авиагрупп. На мой взгляд - это мечты - экономика треснет, плюс - тогда американцы развернут еще тройку-пятерку. "Коль пошла такая пьянка режь последний огурец"

>Это по большей части верно для товаров народного потребления, а вот по тяжелому машиностроению, станкостроению, авиации, и пр. высокотехнологичным проищзводствам, мы вполне можем конкурировать.

далеко не факт. например. в гражданской авиации сейчас большая жопа - необходима замена Ту-134 и Ту-154 ( только Аэрофлот порядка 90-100 машин), Ту-204 вроде уже летает, а Ту-334 - только опытный образец. Через два-три года начнется массовая закупка импортных бу самолетов ( аэрофлотом - новых или бу)

>А откуда деньги взялись у большевиков в первые годы советской власти?

старан была богатая, крестьянство можно было разорить. Кого сейчас?

> Страна в разрухе, голод, холод, но тем не менее нашли деньги на многое, и паравозы закупали и трактора и еще много чего. Главное желание делать, а деньги всегда можно найти.

Блажен кто верует, легко ему на свете.

>И с Чечней можно справиться, для этого нужна политическая воля решить эту проблему.

>Конечно мы великаны, вы на карту-то посмотрите:)

А чего на карту смотреть - я смотрю на население и эконмику. Есть такая область картографии - рисуют карты - страы и регионы пропорционально населению, ВВП и т.д. - очень любопытные картины получаются.

>Только мы с вами говорим не совсем о том. Из нашей дискуссии выходит, что военный флот первичен. А на самом деле первичен флот торговый. Начинать нужно с торгового флота. Он позволит и сохранить квалифицированные кадры в промышленности и смежных областях. Он будет приносить прибыль. А уж если будет приносить прибыль, то, хочешь не хочешь, а защищать его придется военным флотом.

Это здраво, только флоту придется конкурировать с кипрами и панамами - там издержки много ниже. сомневаюсь, что получится.

Владимир

От Андрей
К VVVIva (13.09.2003 16:47:54)
Дата 13.09.2003 17:30:32

Re: Простите,

>Привет!

>>Так и задача у морпехов ограниченная, добраться до Белого Дома и Капитолия. Это во-первых.
>
>Этим они нас не защитят, в отличии от танков в Химках.

А не надоело у себя дома устраивать для разных заезжих ковбоев танковые родео?

Ему-то, ковбою, наплевать сколько погибнет русских, и сколько будет разрушено городов. Ему-то не восстанавливать разрушенную страну. Пацифистом он сделается только тогда когда наши бомбы посыплются на его голову.

>>А во-вторых. Если американцы задумают воевать против нас, то они не смогут не учитывать в своих планах нашу АМГ находящуюся в Атлинтике. Пока они ее не уничтожат, то они либо вообще не смогут использовать морские коммуникации в Атлантике, либо будут вынуждены прикрывать каждый конвой авианосцами.
>
>Это зачем? Про дальнее прикрытие или блокировку путей подхода что-нибудь слышали?

Если вы относите это к нашей оборонительной стратегии, то АУГ в Атлинтике и будет играть эту роль.

>>Уничтожить даже небольшой авианосец, это задача непростая. Кузин и Никольский утверждают, что авианосец всего с 40 самолетами на борту, сможет отразить удар 1-2 многоцелевых авианосцев. Т.е. для уничтожения одного нашего авианосца американцам придется привлечь не менее 2-3 собственных, а это значит, что всех их авианосцев хватит для противодействия 4-6 нашим. А если учесть, что реально в боевой готовности находится 7 авианосцев (3 в капитальном ремонте, 1 в среднем, и 1 в процессе боевой подготовки после выхода из ремонта), то американцам вряд ли удастся быстро уничтожить наш флот.
>
>Ну даже по вашему выходит, что нам надо 4-5 авиагрупп. На мой взгляд - это мечты - экономика треснет, плюс - тогда американцы развернут еще тройку-пятерку. "Коль пошла такая пьянка режь последний огурец"

4-6 АУГ это разумный размер нашего ВМФ. Экономика его выдержит. Американцы конечно могут развернуть еще несколько АУГ, но ведь и им постройка авианосца обходится не безплатно, а надо будет строить дополнительно еще корабли конвоя, плавучий тыл, корабли снабжения, ПЛ. Вот как раз американская экономика может надорваться от таких расходов.

>>Это по большей части верно для товаров народного потребления, а вот по тяжелому машиностроению, станкостроению, авиации, и пр. высокотехнологичным проищзводствам, мы вполне можем конкурировать.
>
>далеко не факт. например. в гражданской авиации сейчас большая жопа - необходима замена Ту-134 и Ту-154 ( только Аэрофлот порядка 90-100 машин), Ту-204 вроде уже летает, а Ту-334 - только опытный образец. Через два-три года начнется массовая закупка импортных бу самолетов ( аэрофлотом - новых или бу)

Я имел в виду конкуренцию по качеству. Для выхода на мировые рынки нужна государственная поддержка производителей.

>>А откуда деньги взялись у большевиков в первые годы советской власти?
>
>старан была богатая, крестьянство можно было разорить. Кого сейчас?

Страна и сейчас богатая, только деньги не у крестьян, а у "олигархов":)

>>Только мы с вами говорим не совсем о том. Из нашей дискуссии выходит, что военный флот первичен. А на самом деле первичен флот торговый. Начинать нужно с торгового флота. Он позволит и сохранить квалифицированные кадры в промышленности и смежных областях. Он будет приносить прибыль. А уж если будет приносить прибыль, то, хочешь не хочешь, а защищать его придется военным флотом.
>
>Это здраво, только флоту придется конкурировать с кипрами и панамами - там издержки много ниже. сомневаюсь, что получится.

Что мешает нашему торговому флоту базироваться в портах других стран, где "издержки ниже"?

Да и вообще если корабль работает, то в порту он находится минимум времени, выгрузил товар - погрузил новый и в путь, 1-2 недели максимум. Так что высокие издержки не так важны.

>Владимир
С уважением

От VVVIva
К Андрей (13.09.2003 17:30:32)
Дата 13.09.2003 20:08:25

Re: Простите,

Привет!

>А не надоело у себя дома устраивать для разных заезжих ковбоев танковые родео?

надоело, но какие альтернативы? Пока можно надеятся, что желающих устраивать у нас дома родео тоже поуменьшилось. В Крымскую войну таких желающих не было и в ПМВ.

>Ему-то, ковбою, наплевать сколько погибнет русских, и сколько будет разрушено городов. Ему-то не восстанавливать разрушенную страну. Пацифистом он сделается только тогда когда наши бомбы посыплются на его голову.

Ну тут я с вами полностью согласен - РВСН рулез.


>>Это зачем? Про дальнее прикрытие или блокировку путей подхода что-нибудь слышали?
>
>Если вы относите это к нашей оборонительной стратегии, то АУГ в Атлинтике и будет играть эту роль.

Нет, я отношу это к штатовской системе защиты конвоев. Ексетер даже название маневров скажет, в ЗВО в свое время подробно разбирались. нашему флоту надо будет сначал рубеж Гренландия-Исландия-Англия прорвать.

>4-6 АУГ это разумный размер нашего ВМФ. Экономика его выдержит. Американцы конечно могут развернуть еще несколько АУГ, но ведь и им постройка авианосца обходится не безплатно, а надо будет строить дополнительно еще корабли конвоя, плавучий тыл, корабли снабжения, ПЛ. Вот как раз американская экономика может надорваться от таких расходов.

Извините, наша скорее. Сравните долю военных расходов в ВВП у нас и у них.

>>далеко не факт. например. в гражданской авиации сейчас большая жопа - необходима замена Ту-134 и Ту-154 ( только Аэрофлот порядка 90-100 машин), Ту-204 вроде уже летает, а Ту-334 - только опытный образец. Через два-три года начнется массовая закупка импортных бу самолетов ( аэрофлотом - новых или бу)
>
>Я имел в виду конкуренцию по качеству. Для выхода на мировые рынки нужна государственная поддержка производителей.

Мы можем надеятся выиграть только по цене-качество, но тут нас давят китайцы. А по качеству - мечтать не вредно.

>Страна и сейчас богатая, только деньги не у крестьян, а у "олигархов":)

Это гроши. Не смотрите на размеры их состояний - это оборудование и оборотный капитал, доходы - мизер в мастабах страны.

>Что мешает нашему торговому флоту базироваться в портах других стран, где "издержки ниже"?

А какая нам от этого выгода?

>Да и вообще если корабль работает, то в порту он находится минимум времени, выгрузил товар - погрузил новый и в путь, 1-2 недели максимум. Так что высокие издержки не так важны.

И налогов - тоже не платит? именно из-за них суда плавают под панамскими и либерийскими флагами. Прочие издержки от флага не зависят.

Владимир

От Андрей
К VVVIva (13.09.2003 20:08:25)
Дата 13.09.2003 20:57:05

Re: Простите,

>Привет!

>>А не надоело у себя дома устраивать для разных заезжих ковбоев танковые родео?
>
>надоело, но какие альтернативы? Пока можно надеятся, что желающих устраивать у нас дома родео тоже поуменьшилось. В Крымскую войну таких желающих не было и в ПМВ.

Что-то не видно, что их количество уменьшилось.

Немцам аж два раза объяснять пришлось. Только прямые потери не меньше 30 миллионов человек, а о косвенных потерях в населении и говорить не хочется.

Прочим соседям тоже не по разу объяснять приходилось и все одно лезут.

>>Ему-то, ковбою, наплевать сколько погибнет русских, и сколько будет разрушено городов. Ему-то не восстанавливать разрушенную страну. Пацифистом он сделается только тогда когда наши бомбы посыплются на его голову.
>
>Ну тут я с вами полностью согласен - РВСН рулез.

РВСН как раз не рулез. Именно РВСН отнимают кучу денег у флота, а толку от них в обычной войне никакого.

>>>Это зачем? Про дальнее прикрытие или блокировку путей подхода что-нибудь слышали?
>>
>>Если вы относите это к нашей оборонительной стратегии, то АУГ в Атлинтике и будет играть эту роль.
>
>Нет, я отношу это к штатовской системе защиты конвоев. Ексетер даже название маневров скажет, в ЗВО в свое время подробно разбирались. нашему флоту надо будет сначал рубеж Гренландия-Исландия-Англия прорвать.

А зачем его прорывать, они будут постоянно находиться в Атлинтике.

>>4-6 АУГ это разумный размер нашего ВМФ. Экономика его выдержит. Американцы конечно могут развернуть еще несколько АУГ, но ведь и им постройка авианосца обходится не безплатно, а надо будет строить дополнительно еще корабли конвоя, плавучий тыл, корабли снабжения, ПЛ. Вот как раз американская экономика может надорваться от таких расходов.
>
>Извините, наша скорее. Сравните долю военных расходов в ВВП у нас и у них.

Ну загнется не загнется это надо проверять:)

>>>далеко не факт. например. в гражданской авиации сейчас большая жопа - необходима замена Ту-134 и Ту-154 ( только Аэрофлот порядка 90-100 машин), Ту-204 вроде уже летает, а Ту-334 - только опытный образец. Через два-три года начнется массовая закупка импортных бу самолетов ( аэрофлотом - новых или бу)
>>
>>Я имел в виду конкуренцию по качеству. Для выхода на мировые рынки нужна государственная поддержка производителей.
>
>Мы можем надеятся выиграть только по цене-качество, но тут нас давят китайцы. А по качеству - мечтать не вредно.

Чем вам качество не нравится.

>>Страна и сейчас богатая, только деньги не у крестьян, а у "олигархов":)
>
>Это гроши. Не смотрите на размеры их состояний - это оборудование и оборотный капитал, доходы - мизер в мастабах страны.

Тогда какие деньги были до революции у крестьян? Что у них было кроме средств производства?

>>Что мешает нашему торговому флоту базироваться в портах других стран, где "издержки ниже"?
>
>А какая нам от этого выгода?

Там теплей, вы же сами писали - "издержки меньше".

>>Да и вообще если корабль работает, то в порту он находится минимум времени, выгрузил товар - погрузил новый и в путь, 1-2 недели максимум. Так что высокие издержки не так важны.
>
>И налогов - тоже не платит? именно из-за них суда плавают под панамскими и либерийскими флагами. Прочие издержки от флага не зависят.

Это проблема государства как обеспечить юридические проблемы с налогообложением.

>Владимир
С уважением

От VVVIva
К Андрей (13.09.2003 20:57:05)
Дата 13.09.2003 21:14:07

Re: Простите,

Привет!

>>надоело, но какие альтернативы? Пока можно надеятся, что желающих устраивать у нас дома родео тоже поуменьшилось. В Крымскую войну таких желающих не было и в ПМВ.
>
>Что-то не видно, что их количество уменьшилось.

уменьшилось - вглубь желающих пойти не было. Ни в крымскую, ни в ПМВ.

>РВСН как раз не рулез. Именно РВСН отнимают кучу денег у флота, а толку от них в обычной войне никакого.

РВСН и обеспечили мирный "послевоенный" период в Европе.

>А зачем его прорывать, они будут постоянно находиться в Атлинтике.

1. Сразу все? А как с ремонтами и прочим.
2. А как они снабжаться будут? Или воюют до исчерпания горючего и боеприпасов, а потом героически самозатопляются?

>Ну загнется не загнется это надо проверять:)

Да мы себя уже проверили :-(. по второму разу на теже грабли.

>>Мы можем надеятся выиграть только по цене-качество, но тут нас давят китайцы. А по качеству - мечтать не вредно.
>
>Чем вам качество не нравится.

Качеством :-)))


>Тогда какие деньги были до революции у крестьян? Что у них было кроме средств производства?

Они сами. На них индустриализацию и сделали, а село угобили к 70-м.

>Там теплей, вы же сами писали - "издержки меньше".

и что? Что страна получит?

>Это проблема государства как обеспечить юридические проблемы с налогообложением.

и в чем выгода стране? нашей. В чем выгода Панаме сманить дешевыми налогами чужой флот я понимаю.

Владимир

От Андрей
К VVVIva (13.09.2003 21:14:07)
Дата 13.09.2003 22:27:12

Re: Простите,

>Привет!

>>>надоело, но какие альтернативы? Пока можно надеятся, что желающих устраивать у нас дома родео тоже поуменьшилось. В Крымскую войну таких желающих не было и в ПМВ.
>>
>>Что-то не видно, что их количество уменьшилось.
>
>уменьшилось - вглубь желающих пойти не было. Ни в крымскую, ни в ПМВ.

Зато в ВМВ аж до Волги докатились.

>>РВСН как раз не рулез. Именно РВСН отнимают кучу денег у флота, а толку от них в обычной войне никакого.
>
>РВСН и обеспечили мирный "послевоенный" период в Европе.

Заметьте, что до 70-х годов у нас практически не было РВСН. Ракеты межконтинентальной дальности с достаточным уровнем защищенности появились только с середины 60-х годов.

>>А зачем его прорывать, они будут постоянно находиться в Атлинтике.
>
>1. Сразу все? А как с ремонтами и прочим.
>2. А как они снабжаться будут? Или воюют до исчерпания горючего и боеприпасов, а потом героически самозатопляются?

Нет.

Если у нас будет 6 АУГ, и они будут поровну распределены между ТОФ и СФ, то один авианосец будет находиться в Атлинтике, один на отдыхе в базе, один может быть в ремонте.

В состав АУГ входит подвижный тыл с судами снабжения.

>>Ну загнется не загнется это надо проверять:)
>
>Да мы себя уже проверили :-(. по второму разу на теже грабли.

Не проверили как раз. Нормального флота Россия никогда не имела.

>>>Мы можем надеятся выиграть только по цене-качество, но тут нас давят китайцы. А по качеству - мечтать не вредно.
>>
>>Чем вам качество не нравится.
>
>Качеством :-)))

А конкретней?

>>Там теплей, вы же сами писали - "издержки меньше".
>
>и что? Что страна получит?

Деньги которые будут зарабатывать эти компании.

>>Это проблема государства как обеспечить юридические проблемы с налогообложением.
>
>и в чем выгода стране? нашей. В чем выгода Панаме сманить дешевыми налогами чужой флот я понимаю.

Я представляю себе это так: российское правительство организует несколько компаний, которые будут заниматься морскими перевозками. Продает им существующие суда, либо дает кредит на постройку в России судов. Далее эта компания регистрируется в выбранном месте (пусть будет Панама), и приступает к грузо перевозкам, налоги она будет платить в российский бюджет.

Примерно так. В общем-то во многих странах есть такие компании, все это решаемые проблемы.

>Владимир
С уважением

От VVVIva
К Андрей (13.09.2003 22:27:12)
Дата 14.09.2003 05:23:34

Re: Простите,

Привет!

>Заметьте, что до 70-х годов у нас практически не было РВСН. Ракеты межконтинентальной дальности с достаточным уровнем защищенности появились только с середины 60-х годов.

Ну это вы зря. В солидном количестве уже с середины 60-х присутствуют.

>Если у нас будет 6 АУГ, и они будут поровну распределены между ТОФ и СФ, то один авианосец будет находиться в Атлинтике, один на отдыхе в базе, один может быть в ремонте.

Таким образом даже если у нас шесть авиагрупп против 12 американких, то в океане у них 7 против наших двух. остальные еще должны прорываться в океан. с семью они замочат наши две.

>В состав АУГ входит подвижный тыл с судами снабжения.

Это каков объем и скорость этих судов? Основной расходный материал на атомном авианосце - это керосин для авиакрыла. какой караван судов вам потребуется, чтобы запасти керосин где-нибудь на полгода? вопросы ремонта, пополнения состава авиакрыла это вообще непонятка сплошная.

>Не проверили как раз. Нормального флота Россия никогда не имела.

не во флоте дело, а в общих военных расходах и готовности страны и народа нести эти расходы.

>>Качеством :-)))
>
>А конкретней?

мне сложно вспомнить мирный российский промышленый товар, способный по качеству конкурировать с немцами, японцами или американцами.

>Примерно так. В общем-то во многих странах есть такие компании, все это решаемые проблемы.

Не решаемые. Майк уже написал, в чем проблемы будут. Не говоря уже о том, что требуя передать заказ на суда в Россию - вы повышаете издержки этой компании - корея, китай строят дешевле.

Владимир

От Mike
К Андрей (13.09.2003 22:27:12)
Дата 14.09.2003 00:15:43

Re: Простите,

>Если у нас будет 6 АУГ, и они будут поровну распределены между ТОФ и СФ, то один авианосец будет находиться в Атлинтике, один на отдыхе в базе, один может быть в ремонте.

итого 2/3 авианосцев в случае конфликта заблокированы в базах, а единичный экземпляр на каждом ТВД супостатом ловится и давится.

>В состав АУГ входит подвижный тыл с судами снабжения.

и двигается со скоростью АУГ? атомный он что-ли. Сколько же такие снабженцы в необходимом количестве будут стоить?

>Не проверили как раз. Нормального флота Россия никогда не имела.

по крайней мере к японской Росссия имела флот большой и современный. не помогло, ибо кроме горшков надо еще и моряков иметь.

>А конкретней?

у китайцев качество получается за какое заплатишь, а количество - сами видите :)

>Деньги которые будут зарабатывать эти компании.

китайские или южнокорейские?

>Я представляю себе это так: российское правительство организует несколько компаний, которые будут заниматься морскими перевозками. Продает им существующие суда, либо дает кредит на постройку в России судов. Далее эта компания регистрируется в выбранном месте (пусть будет Панама), и приступает к грузо перевозкам, налоги она будет платить в российский бюджет.

ja, ja!!! как это зарегистрированная в Панаме компания будет платить что-либо вне Панамы? основаниев нема!!!

>Примерно так. В общем-то во многих странах есть такие компании, все это решаемые проблемы.

где зарегистрированы, там и плятят. или там, где получают прибыль. если еще контору обложить в пользу РФии, то она обанкротится.

С уважением, Mike.

От Андрей
К Mike (14.09.2003 00:15:43)
Дата 14.09.2003 01:14:10

Re: Простите,

>>Если у нас будет 6 АУГ, и они будут поровну распределены между ТОФ и СФ, то один авианосец будет находиться в Атлинтике, один на отдыхе в базе, один может быть в ремонте.
>
>итого 2/3 авианосцев в случае конфликта заблокированы в базах, а единичный экземпляр на каждом ТВД супостатом ловится и давится.

С чего это заблокированы? Кем заблокированы?

Американцам-то ведь тоже надо развернуть свои силы, увидев сосредоточение американского флота к нашим берегам мы соответственно выводим свой флот.

>>В состав АУГ входит подвижный тыл с судами снабжения.
>
>и двигается со скоростью АУГ? атомный он что-ли. Сколько же такие снабженцы в необходимом количестве будут стоить?

Не атомный. Создать судно снабжения со скоростью 30 уз. не такая уж и большая проблема. Тем более, что у американцев суда снабжения ходят с крейсерской скоростью 20 уз. И стоить они будут не дороже чем у американцев.

>>Не проверили как раз. Нормального флота Россия никогда не имела.
>
>по крайней мере к японской Росссия имела флот большой и современный. не помогло, ибо кроме горшков надо еще и моряков иметь.

А моряков без горшков не подготовишь. Командира авианосца не подготовишь на дебаркадере, ему нужен хоть маленький но авианосец.

>>Деньги которые будут зарабатывать эти компании.
>
>китайские или южнокорейские?

Деньги какие хочешь, какие платят. А компании наши.

>>Я представляю себе это так: российское правительство организует несколько компаний, которые будут заниматься морскими перевозками. Продает им существующие суда, либо дает кредит на постройку в России судов. Далее эта компания регистрируется в выбранном месте (пусть будет Панама), и приступает к грузо перевозкам, налоги она будет платить в российский бюджет.
>
>ja, ja!!! как это зарегистрированная в Панаме компания будет платить что-либо вне Панамы? основаниев нема!!!

На том простом основании, что это российская компания, и должна платить налоги России. Вы не согласны.

>>Примерно так. В общем-то во многих странах есть такие компании, все это решаемые проблемы.
>
>где зарегистрированы, там и плятят. или там, где получают прибыль. если еще контору обложить в пользу РФии, то она обанкротится.

Эта проблема решается нормальным налогообложением, и, возможно, двусторонним договором между правительствами РФ и Панамы.

Кроме того за границей множество компаний которые имеют филиалы в других странах. Они платят налоги и там, и там, и не разоряются.

>С уважением, Mike.
С уважением

От Mike
К Андрей (14.09.2003 01:14:10)
Дата 14.09.2003 01:36:36

Re: Простите,

>>итого 2/3 авианосцев в случае конфликта заблокированы в базах, а единичный экземпляр на каждом ТВД супостатом ловится и давится.
>
>С чего это заблокированы? Кем заблокированы?

на глобус посмотрите. увидите с одной стороны Норвегию и Англию, а с другой - Японию. прорываться придется с боем и туда и обратно. скорее всего это приведет к появлению пузырей на воде.

>Американцам-то ведь тоже надо развернуть свои силы, увидев сосредоточение американского флота к нашим берегам мы соответственно выводим свой флот.

что американцы забыли у наших берегов? у них на наших флангах есть союзники.


>Не атомный. Создать судно снабжения со скоростью 30 уз. не такая уж и большая проблема.

автономность посчитайте.

>Тем более, что у американцев суда снабжения ходят с крейсерской скоростью 20 уз. И стоить они будут не дороже чем у американцев.

то у американцев. им не потребуется держать снаюженцев в авианносном ордере.

>А моряков без горшков не подготовишь. Командира авианосца не подготовишь на дебаркадере, ему нужен хоть маленький но авианосец.

т.е. нужен еще седьмой авианосец.
свят, свят, свят, уже прямо кино :)

>>ja, ja!!! как это зарегистрированная в Панаме компания будет платить что-либо вне Панамы? основаниев нема!!!
>
>На том простом основании, что это российская компания, и должна платить налоги России. Вы не согласны.

зарегистрированная в Панаме компания является панамской компанией.

>>где зарегистрированы, там и плятят. или там, где получают прибыль. если еще контору обложить в пользу РФии, то она обанкротится.
>
>Эта проблема решается нормальным налогообложением, и, возможно, двусторонним договором между правительствами РФ и Панамы.

не видно основания для договоренностей.

>Кроме того за границей множество компаний которые имеют филиалы в других странах. Они платят налоги и там, и там, и не разоряются.

и там и там за просто так никто не платит. если Вам желательно обременить проектируемую Вами компанию дополнительным обложением - дело Ваше. только потом не удивляйтесь её финнасовым проблемам.

С уважением, Mike.

От Mike
К VVVIva (13.09.2003 16:47:54)
Дата 13.09.2003 17:17:45

Re: Простите,

>>А во-вторых. Если американцы задумают воевать против нас, то они не смогут не учитывать в своих планах нашу АМГ находящуюся в Атлинтике. Пока они ее не уничтожат, то они либо вообще не смогут использовать морские коммуникации в Атлантике, либо будут вынуждены прикрывать каждый конвой авианосцами.
>
>Это зачем? Про дальнее прикрытие или блокировку путей подхода что-нибудь слышали?

еще интересен вопрос: каким загадочным образом данная гипотетическая АМГ просочится мимо Британских островов? известным с недавних пор фэнтезийным вариантом? :)))

>>А откуда деньги взялись у большевиков в первые годы советской власти?
>
>старан была богатая, крестьянство можно было разорить. Кого сейчас?

большевики деньги заработали. и производственные мощности создавали, а не виллы на Кипре покупали да команды футбольные.

>> Страна в разрухе, голод, холод, но тем не менее нашли деньги на многое, и паравозы закупали и трактора и еще много чего. Главное желание делать, а деньги всегда можно найти.
>
>Блажен кто верует, легко ему на свете.

нарисовать мелкие деньги по миллиону баксов да и раздать всем. :) то-то жизнЯ наченется развеселая. :)))

>>Только мы с вами говорим не совсем о том. Из нашей дискуссии выходит, что военный флот первичен. А на самом деле первичен флот торговый. Начинать нужно с торгового флота. Он позволит и сохранить квалифицированные кадры в промышленности и смежных областях. Он будет приносить прибыль. А уж если будет приносить прибыль, то, хочешь не хочешь, а защищать его придется военным флотом.
>
>Это здраво, только флоту придется конкурировать с кипрами и панамами - там издержки много ниже. сомневаюсь, что получится.

а покупать суда будем, как и все, у Японии, ЮК, и КНР. тройка лидеров, однако.

С уважением, Mike.

От VVVIva
К Mike (13.09.2003 17:17:45)
Дата 13.09.2003 20:11:39

Re: Простите,

Привет!

>большевики деньги заработали. и производственные мощности создавали, а не виллы на Кипре покупали да команды футбольные.

На счет заработали - я тут не согласен, они их перераспределили. "Ничего у вас не выйдет - хозяв у вас нет" - дед моей тещи ее отцу.

Владимир