От Роман (rvb)
К Bigfoot
Дата 10.09.2003 10:57:40
Рубрики Современность; ВВС;

Re: С жесткостью,...

>Проблемы будут с обеспечением нормального обтекания верхней поверхности крыла

Если на пилоне - то достаточно далеко будет от крыла.

>плюс (предполагаю - табуретками сильно не бить!) затенение воздухозаборника на больших углах атаки.

Не должно - движок что на пилоне ПОД крылом, что на пилоне НАД крылом, он достаточно далеко от крыла, да еще вперед вынесен.

А вот чтобы жесткость обеспечить - пилон нужно будет громоздить изрядной толщины (см. тот же Бе-200). Да и обслуживать движок - стремянки понадобятся (вспомним Ту-22).

S.Y. Roman

От Bigfoot
К Роман (rvb) (10.09.2003 10:57:40)
Дата 10.09.2003 11:01:13

Хм... (+)

>Если на пилоне - то достаточно далеко будет от крыла.
Почему? Как раз, достаточно близко.

>Не должно - движок что на пилоне ПОД крылом, что на пилоне НАД крылом, он достаточно далеко от крыла, да еще вперед вынесен.
??? Если над крылом, то он сзади болтается. Вроде ж есть какие-то бизнес-джеты с такой схемой.

>А вот чтобы жесткость обеспечить - пилон нужно будет громоздить изрядной толщины (см. тот же Бе-200). Да и обслуживать движок - стремянки понадобятся (вспомним Ту-22).
Ну и нагромоздят, в чем проблема? Для обслуги двиглов в хвостовой части тоже стремянки юзают.

Всего наилучшего,
Йети

От Роман (rvb)
К Bigfoot (10.09.2003 11:01:13)
Дата 10.09.2003 11:04:52

Re: Хм...

>>Если на пилоне - то достаточно далеко будет от крыла.
>Почему? Как раз, достаточно близко.

Лайнеры на углах атаки в 40 градусов не летают :). Так что верхняя поверхность крыла реактивной струей омываться вряд ли будет (а и будет - ничего страшного, эффект Коанды даже на пользу пойти может).

>>Не должно - движок что на пилоне ПОД крылом, что на пилоне НАД крылом, он достаточно далеко от крыла, да еще вперед вынесен.
>??? Если над крылом, то он сзади болтается. Вроде ж есть какие-то бизнес-джеты с такой схемой.

Прежде всего есть гидросамолеты по такой схеме :).

А речь в исходном сообщении шла как раз о движке не СЗАДИ крыла, а НАД крылом.

>>А вот чтобы жесткость обеспечить - пилон нужно будет громоздить изрядной толщины (см. тот же Бе-200). Да и обслуживать движок - стремянки понадобятся (вспомним Ту-22).
>Ну и нагромоздят, в чем проблема? Для обслуги двиглов в хвостовой части тоже стремянки юзают.

Проблем несколько - толстый и жесткий пилон, это лишний вес и лишнее сопротивление. Да и за усложнение обслуживания спасибо никто не скажет :).

S.Y. Roman