От Ktulu
К tarasv
Дата 01.07.2003 12:27:07
Рубрики Флот;

А почему в Николаеве СЕЙЧАС было бы дешевле, чем в С.-Петербурге? (-)


От FVL1~01
К Ktulu (01.07.2003 12:27:07)
Дата 01.07.2003 13:10:04

Судоместо в Николаеве шире, и климат лучше

И снова здравствуйте

А в Питере надо или ЗАКРЫТЫЙ эллинг городить, эдак 100*350 метров по судоместу, или еще что придумывать... При сем ТРАТЫ денег получаются офигительные, а чего коммерческое строить - такой завод будет бесполезен. Ширина его избыточноа для коммерческих посудин. Разве только нефтяные платформы на нем будовать, глубокого бурения.
С уважением ФВЛ

От Ktulu
К FVL1~01 (01.07.2003 13:10:04)
Дата 01.07.2003 13:24:12

Re: Судоместо в...

>И снова здравствуйте

>А в Питере надо или ЗАКРЫТЫЙ эллинг городить, эдак 100*350 метров по судоместу, или еще что придумывать... При сем ТРАТЫ денег получаются офигительные, а чего коммерческое строить - такой завод будет бесполезен.
Почему бы и не построить? А насколько траты будут большие по Вашему?

> Ширина его избыточноа для коммерческих посудин. Разве только нефтяные платформы на нем будовать, глубокого бурения.

Опять же, а почему бы не строить и их?

>С уважением ФВЛ

Вы забыли преимущества С.-Петербурга:
1. С.-Петербург в РФ.
2. Военные корабли в СПб строятся и сейчас в отличие от Николаева.
3. Близость КБ.
4. Поставщики все рядом.
5. Достаточное количество квалифицированной рабочей силы.

--
Алексей


От FVL1~01
К Ktulu (01.07.2003 13:24:12)
Дата 01.07.2003 13:53:33

Да я не говорю что надо строит в Николаеве

И снова здравствуйте

Я лишь о том что обьективно преимущества есть и там. и большие.

ИМХО вообще КОРПУС надо строить в Сингапуре, а достраивать в Питере :-) Так выйдет дешевле всего :-)))

>>А в Питере надо или ЗАКРЫТЫЙ эллинг городить, эдак 100*350 метров по судоместу, или еще что придумывать... При сем ТРАТЫ денег получаются офигительные, а чего коммерческое строить - такой завод будет бесполезен.
>Почему бы и не построить? А насколько траты будут большие по Вашему?

пару миллиардов уе.

>> Ширина его избыточноа для коммерческих посудин. Разве только нефтяные платформы на нем будовать, глубокого бурения.
>
>Опять же, а почему бы не строить и их?


А кому они нужны :-) На этом рынке сейчас наблюдается некоторая стагнация.

>Вы забыли преимущества С.-Петербурга:
>1. С.-Петербург в РФ.
>2. Военные корабли в СПб строятся и сейчас в отличие от Николаева.
>3. Близость КБ.
>4. Поставщики все рядом.
>5. Достаточное количество квалифицированной рабочей силы.


Это важные преимущества, но увы НУЖНЫ очень большие затраты. В случае НИКОЛАЕВА то же нужны ОЧЕНЬ большие затраты.

В любом случае нужны затраты- Отчасти ПРЕВОСХОДЯЩИЕ стоимость сосбтвенно 1 АВИНОСЦА без авиагруппы.

В общем ВЫБОР где строить БОГАТЫЙ. В любом случае строить придеться практически с нуля.

С уважением ФВЛ

От ID
К Ktulu (01.07.2003 13:24:12)
Дата 01.07.2003 13:41:11

Небольшое возражение

Приветствую Вас!

>Вы забыли преимущества С.-Петербурга:

>5. Достаточное количество квалифицированной рабочей силы.

Как показывает практика последних лет - недостаточное. Рабочих для судпрома не хватает и все они достаточно в возрасте.

С уважением, ID

От Ktulu
К ID (01.07.2003 13:41:11)
Дата 01.07.2003 13:49:01

Re: Небольшое возражение

>>5. Достаточное количество квалифицированной рабочей силы.
>Как показывает практика последних лет - недостаточное. Рабочих для судпрома не хватает и все они достаточно в возрасте.

Вполне возможно. Но Вы, я думаю, согласитесь и с тем, что с кадрами
в СПб будет СЕЙЧАС попроще, чем в Николаеве.

>С уважением, ID

--
Алексей

От ID
К Ktulu (01.07.2003 13:49:01)
Дата 01.07.2003 13:54:51

Re: Небольшое возражение

Приветствую Вас!


>>Как показывает практика последних лет - недостаточное. Рабочих для судпрома не хватает и все они достаточно в возрасте.
>
> Но Вы, я думаю, согласитесь и с тем, что с кадрами
>в СПб будет СЕЙЧАС попроще, чем в Николаеве.

Соглашусь. И в потенциальном строительстве авианосца, крейсера, чего-угодно я вижу еще возможность сохранение технологической базы и опыта отечественного судостроения.

С уважением, ID

От tarasv
К Ktulu (01.07.2003 12:27:07)
Дата 01.07.2003 12:30:59

Re: А я что-то по сейчас говорил?:)


А сейчас там бардак:( Но при отсутсвии оного Николаев для НК предпочтительней Питера, минус один - проливы.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ярослав
К tarasv (01.07.2003 12:30:59)
Дата 01.07.2003 14:45:45

Re: А я...


> А сейчас там бардак:( Но при отсутсвии оного Николаев для НК предпочтительней Питера, минус один - проливы.

какой такой бардак? они 3 год подряд сухогрузы для Германии и ряда других стран клепают... недавно я на спуске был -)))


>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением Ярослав

От Вад
К Ярослав (01.07.2003 14:45:45)
Дата 01.07.2003 15:03:48

Re: А я...


>> А сейчас там бардак:( Но при отсутсвии оного Николаев для НК предпочтительней Питера, минус один - проливы.
>
>какой такой бардак? они 3 год подряд сухогрузы для Германии и ряда других стран клепают... недавно я на спуске был -)))


ЧСЗ сейчас строит портовые буксиры,да плюс корпуса сухогрузов. Заводу каюк, ему уже похоже не подняться, слишком большой.
С уважением

От tarasv
К Ярослав (01.07.2003 14:45:45)
Дата 01.07.2003 14:58:04

Re: Сухогруз и АВ всетаки большая разница:)

>какой такой бардак? они 3 год подряд сухогрузы для Германии и ряда других стран клепают... недавно я на спуске был -)))

Оно конечно хорошо но военного так ничего толком и не строят, оно и понятно почему. А бардак понятие относительное и в постройке авианосцев в Николаеве он не уменьшился:)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (01.07.2003 14:58:04)
Дата 01.07.2003 16:39:16

с точки зрения судостроения небольшая :-)

И снова здравствуйте
> Оно конечно хорошо но военного так ничего толком и не строят, оно и понятно почему. А бардак понятие относительное и в постройке авианосцев в Николаеве он не уменьшился:)

Авиносец как КОРПУС это отнюдь не что то сакральное которое надо закладывать при полной лене обильно поливая стапель девственной кровью :-)


Собственно авианосец с точки зрения ПОСТРОЙКИ корпуса - Контенеровоз Ро-Ро и не больше :-)

Весь секрет в ОБОРУДОВАНИИ ставящемся в процессе ДОСТРОЙКИ.
С уважением ФВЛ

От Вад
К FVL1~01 (01.07.2003 16:39:16)
Дата 01.07.2003 17:24:13

Re: с точки...

>И снова здравствуйте
>> Оно конечно хорошо но военного так ничего толком и не строят, оно и понятно почему. А бардак понятие относительное и в постройке авианосцев в Николаеве он не уменьшился:)
>
>Авиносец как КОРПУС это отнюдь не что то сакральное которое надо закладывать при полной лене обильно поливая стапель девственной кровью :-)


>Собственно авианосец с точки зрения ПОСТРОЙКИ корпуса - Контенеровоз Ро-Ро и не больше :-)

>Весь секрет в ОБОРУДОВАНИИ ставящемся в процессе ДОСТРОЙКИ.
>С уважением ФВЛ

Совершенно верно и ,что характерно украинское судостроение почти полностью специализируется на производстве коробок, теряя навыки насыщения корабля одорудованием, доводки и сдачи.
С уважением

От Ярослав
К tarasv (01.07.2003 14:58:04)
Дата 01.07.2003 15:09:33

а зачем Украине АВ? 8-))) (-)


От Ktulu
К tarasv (01.07.2003 12:30:59)
Дата 01.07.2003 12:35:51

Ну так нет смысла рассуждать о том, что было бы лучше.


> А сейчас там бардак:( Но при отсутсвии оного Николаев для НК предпочтительней Питера, минус один - проливы.

Бардак в Николаеве может быть ликвидирован только с восстановлением
СССР/объединением России, чего, скорее всего, в ближайшее время
не произойдёт.
Поэтому говорить о строительстве авианосцев в Николаеве на данный
момент бессмысленно.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

--
Алексей