От Bigfoot
К Дервиш
Дата 01.07.2003 03:22:32
Рубрики Флот;

Тока не надо орать. :) (+)

>Иначе овчина не будет стоить выделки.
Мотивируй.

>Различные недоделки ублюдки мы уже проходили.
А откель уверенность, что все, что водоизмещением меньше Нимица - ублюдок? Можно ли нижайше просить тов. Технического Интеллигента обосновать свою точку зрения? Нет, как уже неоднократно отмечалось, лучше переесть, чем недоспать и быть богатым, чем больным. И то, что чем горшок больше, тем он универсальнее и полезнее. Но может все-таки не стоит столь категорично-то? АВ класса 50-60 тыс.т вполне может быть "правильным". И что для этого нужно, в общем, всем давно было ясно - ишшо при развитом сициялизьме.

>А что касается против 15цати так не нужно на это ориентироваться посмотреть так мож и нах нам не нужно именно 15цать АУГ? А мож нам и 2х-3х в иеале хватит на ВСЕ наши проблеммы?

-Может,все-таки возьмете частями? - спросил мстительный Балаганов.
Остап внимательно посмотрел на собеседника и совершенно серьезно ответил:
-Я бы взял частями. Но мне нужно сразу.
:)

Всего наилучшего,
Йети

От Дервиш
К Bigfoot (01.07.2003 03:22:32)
Дата 01.07.2003 11:32:44

"Я бы взял частями но мне нужно сразу"

Специально для уважавемого Наймита Капитализма!

Насчет сразу это ты в точку , по большому счету мотивировать нечего все на виду.
Строить всевозможные тихоходные малотоннажные с малой авиагруппой ублюдки со стоимостью почти такой же мы уже проходили. Смыслов нема тратить денги на "Запор" если есть средства купить "Мерседес" да и даже если нет сразу то все однор лучше занять чем покупать вещь заведомо ущербную.

От tarasv
К Дервиш (01.07.2003 11:32:44)
Дата 01.07.2003 12:17:46

Re: "Я бы...

>Насчет сразу это ты в точку , по большому счету мотивировать нечего все на виду.

Тю ну чем 60 машин хуже чем 100? Нам же не советскую ПВО штурмовиками проламывать а районы развертывания ПЛАРБ (по большому счету не такие далекие от наших берегов) прикрывать да папуасов пугать?

>Строить всевозможные тихоходные малотоннажные с малой авиагруппой ублюдки со стоимостью почти такой же мы уже проходили.

Мы проходили несколько другое - постройку якобы авианосцев с жгучим желанием не строить АУГ целиком - получались уродцы. Кстати далеко не тихоходные:) А насчет стоимости - так надо серию, а не один корабль вот и будет приемлемая стоимость, хотя сейчас для России это практически нереально (не серия, а снижение затрат - в Николаеве было бы дешевле)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ktulu
К tarasv (01.07.2003 12:17:46)
Дата 01.07.2003 12:27:07

А почему в Николаеве СЕЙЧАС было бы дешевле, чем в С.-Петербурге? (-)


От FVL1~01
К Ktulu (01.07.2003 12:27:07)
Дата 01.07.2003 13:10:04

Судоместо в Николаеве шире, и климат лучше

И снова здравствуйте

А в Питере надо или ЗАКРЫТЫЙ эллинг городить, эдак 100*350 метров по судоместу, или еще что придумывать... При сем ТРАТЫ денег получаются офигительные, а чего коммерческое строить - такой завод будет бесполезен. Ширина его избыточноа для коммерческих посудин. Разве только нефтяные платформы на нем будовать, глубокого бурения.
С уважением ФВЛ

От Ktulu
К FVL1~01 (01.07.2003 13:10:04)
Дата 01.07.2003 13:24:12

Re: Судоместо в...

>И снова здравствуйте

>А в Питере надо или ЗАКРЫТЫЙ эллинг городить, эдак 100*350 метров по судоместу, или еще что придумывать... При сем ТРАТЫ денег получаются офигительные, а чего коммерческое строить - такой завод будет бесполезен.
Почему бы и не построить? А насколько траты будут большие по Вашему?

> Ширина его избыточноа для коммерческих посудин. Разве только нефтяные платформы на нем будовать, глубокого бурения.

Опять же, а почему бы не строить и их?

>С уважением ФВЛ

Вы забыли преимущества С.-Петербурга:
1. С.-Петербург в РФ.
2. Военные корабли в СПб строятся и сейчас в отличие от Николаева.
3. Близость КБ.
4. Поставщики все рядом.
5. Достаточное количество квалифицированной рабочей силы.

--
Алексей


От FVL1~01
К Ktulu (01.07.2003 13:24:12)
Дата 01.07.2003 13:53:33

Да я не говорю что надо строит в Николаеве

И снова здравствуйте

Я лишь о том что обьективно преимущества есть и там. и большие.

ИМХО вообще КОРПУС надо строить в Сингапуре, а достраивать в Питере :-) Так выйдет дешевле всего :-)))

>>А в Питере надо или ЗАКРЫТЫЙ эллинг городить, эдак 100*350 метров по судоместу, или еще что придумывать... При сем ТРАТЫ денег получаются офигительные, а чего коммерческое строить - такой завод будет бесполезен.
>Почему бы и не построить? А насколько траты будут большие по Вашему?

пару миллиардов уе.

>> Ширина его избыточноа для коммерческих посудин. Разве только нефтяные платформы на нем будовать, глубокого бурения.
>
>Опять же, а почему бы не строить и их?


А кому они нужны :-) На этом рынке сейчас наблюдается некоторая стагнация.

>Вы забыли преимущества С.-Петербурга:
>1. С.-Петербург в РФ.
>2. Военные корабли в СПб строятся и сейчас в отличие от Николаева.
>3. Близость КБ.
>4. Поставщики все рядом.
>5. Достаточное количество квалифицированной рабочей силы.


Это важные преимущества, но увы НУЖНЫ очень большие затраты. В случае НИКОЛАЕВА то же нужны ОЧЕНЬ большие затраты.

В любом случае нужны затраты- Отчасти ПРЕВОСХОДЯЩИЕ стоимость сосбтвенно 1 АВИНОСЦА без авиагруппы.

В общем ВЫБОР где строить БОГАТЫЙ. В любом случае строить придеться практически с нуля.

С уважением ФВЛ

От ID
К Ktulu (01.07.2003 13:24:12)
Дата 01.07.2003 13:41:11

Небольшое возражение

Приветствую Вас!

>Вы забыли преимущества С.-Петербурга:

>5. Достаточное количество квалифицированной рабочей силы.

Как показывает практика последних лет - недостаточное. Рабочих для судпрома не хватает и все они достаточно в возрасте.

С уважением, ID

От Ktulu
К ID (01.07.2003 13:41:11)
Дата 01.07.2003 13:49:01

Re: Небольшое возражение

>>5. Достаточное количество квалифицированной рабочей силы.
>Как показывает практика последних лет - недостаточное. Рабочих для судпрома не хватает и все они достаточно в возрасте.

Вполне возможно. Но Вы, я думаю, согласитесь и с тем, что с кадрами
в СПб будет СЕЙЧАС попроще, чем в Николаеве.

>С уважением, ID

--
Алексей

От ID
К Ktulu (01.07.2003 13:49:01)
Дата 01.07.2003 13:54:51

Re: Небольшое возражение

Приветствую Вас!


>>Как показывает практика последних лет - недостаточное. Рабочих для судпрома не хватает и все они достаточно в возрасте.
>
> Но Вы, я думаю, согласитесь и с тем, что с кадрами
>в СПб будет СЕЙЧАС попроще, чем в Николаеве.

Соглашусь. И в потенциальном строительстве авианосца, крейсера, чего-угодно я вижу еще возможность сохранение технологической базы и опыта отечественного судостроения.

С уважением, ID

От tarasv
К Ktulu (01.07.2003 12:27:07)
Дата 01.07.2003 12:30:59

Re: А я что-то по сейчас говорил?:)


А сейчас там бардак:( Но при отсутсвии оного Николаев для НК предпочтительней Питера, минус один - проливы.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Ярослав
К tarasv (01.07.2003 12:30:59)
Дата 01.07.2003 14:45:45

Re: А я...


> А сейчас там бардак:( Но при отсутсвии оного Николаев для НК предпочтительней Питера, минус один - проливы.

какой такой бардак? они 3 год подряд сухогрузы для Германии и ряда других стран клепают... недавно я на спуске был -)))


>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением Ярослав

От Вад
К Ярослав (01.07.2003 14:45:45)
Дата 01.07.2003 15:03:48

Re: А я...


>> А сейчас там бардак:( Но при отсутсвии оного Николаев для НК предпочтительней Питера, минус один - проливы.
>
>какой такой бардак? они 3 год подряд сухогрузы для Германии и ряда других стран клепают... недавно я на спуске был -)))


ЧСЗ сейчас строит портовые буксиры,да плюс корпуса сухогрузов. Заводу каюк, ему уже похоже не подняться, слишком большой.
С уважением

От tarasv
К Ярослав (01.07.2003 14:45:45)
Дата 01.07.2003 14:58:04

Re: Сухогруз и АВ всетаки большая разница:)

>какой такой бардак? они 3 год подряд сухогрузы для Германии и ряда других стран клепают... недавно я на спуске был -)))

Оно конечно хорошо но военного так ничего толком и не строят, оно и понятно почему. А бардак понятие относительное и в постройке авианосцев в Николаеве он не уменьшился:)

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (01.07.2003 14:58:04)
Дата 01.07.2003 16:39:16

с точки зрения судостроения небольшая :-)

И снова здравствуйте
> Оно конечно хорошо но военного так ничего толком и не строят, оно и понятно почему. А бардак понятие относительное и в постройке авианосцев в Николаеве он не уменьшился:)

Авиносец как КОРПУС это отнюдь не что то сакральное которое надо закладывать при полной лене обильно поливая стапель девственной кровью :-)


Собственно авианосец с точки зрения ПОСТРОЙКИ корпуса - Контенеровоз Ро-Ро и не больше :-)

Весь секрет в ОБОРУДОВАНИИ ставящемся в процессе ДОСТРОЙКИ.
С уважением ФВЛ

От Вад
К FVL1~01 (01.07.2003 16:39:16)
Дата 01.07.2003 17:24:13

Re: с точки...

>И снова здравствуйте
>> Оно конечно хорошо но военного так ничего толком и не строят, оно и понятно почему. А бардак понятие относительное и в постройке авианосцев в Николаеве он не уменьшился:)
>
>Авиносец как КОРПУС это отнюдь не что то сакральное которое надо закладывать при полной лене обильно поливая стапель девственной кровью :-)


>Собственно авианосец с точки зрения ПОСТРОЙКИ корпуса - Контенеровоз Ро-Ро и не больше :-)

>Весь секрет в ОБОРУДОВАНИИ ставящемся в процессе ДОСТРОЙКИ.
>С уважением ФВЛ

Совершенно верно и ,что характерно украинское судостроение почти полностью специализируется на производстве коробок, теряя навыки насыщения корабля одорудованием, доводки и сдачи.
С уважением

От Ярослав
К tarasv (01.07.2003 14:58:04)
Дата 01.07.2003 15:09:33

а зачем Украине АВ? 8-))) (-)


От Ktulu
К tarasv (01.07.2003 12:30:59)
Дата 01.07.2003 12:35:51

Ну так нет смысла рассуждать о том, что было бы лучше.


> А сейчас там бардак:( Но при отсутсвии оного Николаев для НК предпочтительней Питера, минус один - проливы.

Бардак в Николаеве может быть ликвидирован только с восстановлением
СССР/объединением России, чего, скорее всего, в ближайшее время
не произойдёт.
Поэтому говорить о строительстве авианосцев в Николаеве на данный
момент бессмысленно.

>Орфографический словарь читал - не помогает :)

--
Алексей

От Bigfoot
К Дервиш (01.07.2003 11:32:44)
Дата 01.07.2003 12:08:48

Т.е., сколь-нибудь внятного изложения позиции от тебя не добиться? (+)

>Специально для уважавемого Наймита Капитализма!
:)

>Насчет сразу это ты в точку , по большому счету мотивировать нечего все на виду.
Нет. Есть.

>Строить всевозможные тихоходные
Что значит в твоем понимании "тихоходные"?

>малотоннажные
Это сколько?

>с малой авиагруппой
Состав авиагруппы для АВ 50-60 тыс.т прикидывал?

>ублюдки
Эти вопли мы отметем, как безосновательные.

>со стоимостью почти такой же
С чего это ты взял?

>мы уже проходили.
Так не надо строить ублюдков. Строить надо нормальные АВ в 50-60 тыс.т. С катапультами, нормальными подъемниками и т.п.

>Смыслов нема тратить денги на "Запор" если есть средства купить "Мерседес"
Понимаешь, если бабок нет на "мерс", то человек купит "ауди" и будет вполне счастлив. Это куда более близкая к реальности аналогия.

>да и даже если нет сразу то все однор лучше занять чем покупать вещь заведомо ущербную.
"Заведомость" ты не продемонстрировал. Одни лозунги.

Всего наилучшего,
Йети

От Никита
К Дервиш (01.07.2003 11:32:44)
Дата 01.07.2003 11:33:54

Это формулируется проще - "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.":) (-)