>А тут АТОМНЫЙ корапь вреден. А атомной должна быть или ВСЯ АУГ, ВСЯ или пофигу, какая силовая на авианосце, еесли эскорт жрет солярки втрое больше.
А разве за счет экономии места (веса?) не получается, что запас топлива для авиации и боезапас вырастает? По крайней мере такое в свое время писали в ЗВО.
И снова здравствуйте
ЯСУ - увеличение обьемов щанимаемых СУ а не уменьшение. Очень велики потери на второй контур и биозащиту
И главное для таких мощностей как на АВ размеры ТУРБИН больше размеров КО, а они турбины у атомного и неатомного одинаковые. Экономим на топливе но оно то в междудонных отвеках. Куда авиатопливо заливать НЕЛЬЗЯ.
Так что у ЯСУ и классической СУ у обоих есть преимущества инедостакти. В одних случаях перевешивает одно, в других другое.
Для нас ИМХО важны беспроблемный заход в чужие порты, что не осбеспечивает ЯСУ.