От FVL1~01
К Ktulu
Дата 30.06.2003 17:42:25
Рубрики Флот;

Ничего страшного

И снова здравствуйте
>>И снова здравствуйте
>>нам сейчас ДИЗЕЛЬНЫЙ авианосец например ВЫГОДНЕЕ атомного
>
>Да чем выгоднее то? Дальность мала, опять же, надо солярку
>искать на каждый выход, а АЭУ перегрудать надо раз в несколько лет.

Солярку все ранво надо искать - или предлагаете ходить БЕЗ ЭСКОРТА????

>Не понятно, как это связано с ЭУ?

НЕЛЬЗЯ заходить а ЯЭУ во многие порты мира. Договоры на то есть. Амерам это то же иногда ВРЕДИТ, зачем повторять их ошибки.

>Почему вся? Атомными должны быть ПЛ, крейсер ПВО, сам
>авианосец. Все остальные корабли в принципе могут
>меняться по ходу дела.

ПОка даю вводную мы можем построить ТОЛЬКО авианосец, и то году к 2020му. К этому времени стухнет атомный крейсер. ТАк что смысл?


ВОТ следущий авианосец УЖЕ может быть атомным. Третий или в худшем случае второй. Но не первый и тем более не единственный.

С уважением ФВЛ

От Ktulu
К FVL1~01 (30.06.2003 17:42:25)
Дата 30.06.2003 18:21:44

Re: Ничего страшного

>Солярку все ранво надо искать - или предлагаете ходить БЕЗ ЭСКОРТА????

Я предлагаю ходить с танкерами - на корабли эскорта надо
гораздо меньше солярки, чем на авианосец (корабли эскорта просто намного меньше).

>>Не понятно, как это связано с ЭУ?
>
>НЕЛЬЗЯ заходить а ЯЭУ во многие порты мира. Договоры на то есть. Амерам это то же иногда ВРЕДИТ, зачем повторять их ошибки.

Ну так есть в ордере пара эсминцев, на них можно и в порт
зайти.

>>Почему вся? Атомными должны быть ПЛ, крейсер ПВО, сам
>>авианосец. Все остальные корабли в принципе могут
>>меняться по ходу дела.
>
>ПОка даю вводную мы можем построить ТОЛЬКО авианосец, и то году к 2020му. К этому времени стухнет атомный крейсер. ТАк что смысл?

На данный момент у нас будут проблемы со строительством и
одного авианосца, но сейчас мы рассуждаем о том, что нужно,
и что можно потянуть по финансовым обстоятельствам.

>ВОТ следущий авианосец УЖЕ может быть атомным. Третий или в худшем случае второй. Но не первый и тем более не
единственный.

Это не первый авианосец. Первый - "Адмирал Флота Кузнецов".

>С уважением ФВЛ

--
Алексей

От FVL1~01
К Ktulu (30.06.2003 18:21:44)
Дата 01.07.2003 14:40:30

Неверно

И снова здравствуйте

>Я предлагаю ходить с танкерами - на корабли эскорта надо
>гораздо меньше солярки, чем на авианосец (корабли эскорта просто намного меньше).

У них ниже экономичность. Они ЖРУТ относительно больше. Особенно на средних ходах. Так что нет выигрыша. Плюс все одно танкеры для авиатоплива. ИБО если НЕ ЛЕТАТЬ то к чему ХОДИТЬ????

>>>Не понятно, как это связано с ЭУ?
>>
>>НЕЛЬЗЯ заходить а ЯЭУ во многие порты мира. Договоры на то есть. Амерам это то же иногда ВРЕДИТ, зачем повторять их ошибки.
>
>Ну так есть в ордере пара эсминцев, на них можно и в порт
>зайти.

Это не то. Визит корабля ВЫСШЕГО ранга это всегда дипломатический плюс. ЭМ тут помошники плохие.

>Это не первый авианосец. Первый - "Адмирал Флота Кузнецов".


К моменту когда тот что мы обсуждаем ПОСТРОЯТ, если построят. Кузнецов уже будет годен только в металлолом.

С уважением ФВЛ

От Ktulu
К FVL1~01 (01.07.2003 14:40:30)
Дата 01.07.2003 16:27:02

Re: Неверно

>И снова здравствуйте

>>Я предлагаю ходить с танкерами - на корабли эскорта надо
>>гораздо меньше солярки, чем на авианосец (корабли эскорта просто намного меньше).
>
>У них ниже экономичность. Они ЖРУТ относительно больше. Особенно на средних ходах. Так что нет выигрыша. Плюс все одно танкеры для авиатоплива. ИБО если НЕ ЛЕТАТЬ то к чему ХОДИТЬ????

Ну так они и меньше в 10 раз по сравнению с авианосцем.
А что 1 танкер, что 2, большой роли не играет (танкер дёшев относительно прочих кораблей).

>>>>Не понятно, как это связано с ЭУ?
>>>
>>>НЕЛЬЗЯ заходить а ЯЭУ во многие порты мира. Договоры на то есть. Амерам это то же иногда ВРЕДИТ, зачем повторять их ошибки.

Ну да, беспомощный авианосец на буксире (а по другому они
в базе не ходят) во вражеском порту - это символ мощи.

>>
>>Ну так есть в ордере пара эсминцев, на них можно и в порт
>>зайти.
>Это не то. Визит корабля ВЫСШЕГО ранга это всегда дипломатический плюс. ЭМ тут помошники плохие.

Ну так в порт то не обязательно для дипломатии входить.
Да и не всякий порт авианосец примет.

>>Это не первый авианосец. Первый - "Адмирал Флота Кузнецов".
>К моменту когда тот что мы обсуждаем ПОСТРОЯТ, если построят. Кузнецов уже будет годен только в металлолом.

Может да, а может и нет. При нормальной эксплуатации и
своевременном ремонте и модернизации корабли по 50 лет
служат.

>С уважением ФВЛ

--
Алексей

От FVL1~01
К Ktulu (01.07.2003 16:27:02)
Дата 01.07.2003 17:40:30

Угу НО

И снова здравствуйте
>Ну так они и меньше в 10 раз по сравнению с авианосцем.
>А что 1 танкер, что 2, большой роли не играет (танкер дёшев относительно прочих кораблей).


Они меньше, а вот силовые у них ОТНОСИТЕЛЬНО мощнее, на тонну водоисзмещения. А топливо жреться в граммах на киловат в час :-) Вот и выходит чем больше корабль тем он экономичнее. Как супертанкеры :-)

>Ну да, беспомощный авианосец на буксире (а по другому они
>в базе не ходят) во вражеском порту - это символ мощи.

Авиносец окруженный как свитой десятком буксиров, стоящий на бочке цепью толщиной в откормленного динозаврика = это СИМВОЛ МОЩИ, еще какой. См фотографии визитов американских АВ :-) Неядерных.

>Ну так в порт то не обязательно для дипломатии входить.
>Да и не всякий порт авианосец примет.

Просто пока это нужно.


>>>Это не первый авианосец. Первый - "Адмирал Флота Кузнецов".
>>К моменту когда тот что мы обсуждаем ПОСТРОЯТ, если построят. Кузнецов уже будет годен только в металлолом.
>
>Может да, а может и нет. При нормальной эксплуатации и
>своевременном ремонте и модернизации корабли по 50 лет
>служат.

НЕТ. Не служат. Не служат при базировании и эксплуатации в ТЕХ широтах и не служат построенные по технологиям для сталей высокого сопротивления как строили Кузнецов (для ТОЙ страны это было правильно и оправдано. СЕЙЧАС увы нет).

ВЫ сравните толщины и марки ОБШИВКИ Кузнецова и скажем Айовы и ВСЕ поймете. А если не помете прочитайте главу из мемуаров А.Н.Крылова "Мои Воспоминания" про сравнение французского и русского эсминцев в Бизерте.


С уважением ФВЛ

От Sergey Ilyin
К FVL1~01 (30.06.2003 17:42:25)
Дата 30.06.2003 18:03:13

Re: Ничего страшного

>>>нам сейчас ДИЗЕЛЬНЫЙ авианосец например ВЫГОДНЕЕ атомного
>>
>>Да чем выгоднее то? Дальность мала, опять же, надо солярку
>>искать на каждый выход, а АЭУ перегрудать надо раз в несколько лет.
>
>Солярку все ранво надо искать - или предлагаете ходить БЕЗ ЭСКОРТА????

Соляра фрегату нужно несколько меньше, чем АВ ;) В случае дизельного АВ проблема топлива вырастает в одну непрерывную бункеровку, как мне кажется...

>>Не понятно, как это связано с ЭУ?
>
>НЕЛЬЗЯ заходить а ЯЭУ во многие порты мира. Договоры на то есть. Амерам это то же иногда ВРЕДИТ, зачем повторять их ошибки.

Это да.

>ПОка даю вводную мы можем построить ТОЛЬКО авианосец, и то году к 2020му. К этому времени стухнет атомный крейсер. ТАк что смысл?

А к этому времени стухнет весь имеющийся ныне эскорт :(

С уважением, СИ