От FVL1~01
К amyatishkin
Дата 26.06.2003 22:13:26
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

строго говоря никакого И-15 в оевых частях уже даже к финской не было (-)


От amyatishkin
К FVL1~01 (26.06.2003 22:13:26)
Дата 27.06.2003 04:06:20

Таблица из Бодрихина

И-15 бис, И-152 в ней нет, поэтому можно точно достаточно считать , что "И-15" = "И-152".
Конечно, какому-то из летчиков неведомыми путями мог достаться и старенький И-15 - но навряд ли


«Моделист-Конструктор»
http://mk-magazine.narod.ru/

От FVL1~01
К amyatishkin (27.06.2003 04:06:20)
Дата 30.06.2003 14:45:13

Конечно навряд ли

И снова здравствуйте
в 1940 ДЛЯ киносьемки искали "живой" и исправный И-15, именно И-15 - не нашли

С уважением ФВЛ

От Василий Т.
К FVL1~01 (26.06.2003 22:13:26)
Дата 26.06.2003 22:24:49

Хмм... (+)

Доброе время суток

Я тоже так считал, но встретив в списке имя Лавриненкова, решил проверить. Вот из его воспоминаний на Милитере (извините за длинную цитату):

"...Я улетал на своем И-15 бис — обтянутом перкалью биплане. Улетал со страстным желанием скорее включиться в боевую работу, испробовать свои силы в ожесточенных стычках с врагом. Как и многие юноши, я обладал пылким воображением. Оно рисовало в сознании захватывающие картины воздушных стычек, в которых я бил врага в хвост и в гриву. Мне казалось, я вполне подготовлен к тому, чтобы действовать именно таким образом.

Я приземлился в Кущевке, где срочно пополнялся авиационный истребительный полк. Там пока набралось летчиков всего на одну эскадрилью. Нашел ее командира — такого же, как я сам, молодого летчика в звании лейтенанта, представился ему.

...На рассвете следующего дня нас собрал комэск. Нарисовал мелом на доске боевой порядок эскадрильи, набросал маршрут полета.

— Летим девяткой в район Синявки западнее Ростова. Будем наносить бомбовый удар по скоплению фашистских танков. Всем подготовить карты. Над полем боя цели каждый ищет сам. Ориентир — кресты на броне.

Минут через десять мы уже сидели в кабинах и ждали сигнала на взлет. Первым делом я нашел рычаг, с помощью которого сбрасываются бомбы, и осторожно подержался за него (мне еще ни разу не приходилось им пользоваться). Как-то все обойдется в этом первом долгожданном боевом вылете? Что он принесет мне и остальным летчикам, так и не успевшим познакомиться друг с другом?

Мысли мои оборвал сигнал на взлет. Появилась зеленая ракета.

Тройки истребителей приняли старт. Над полевым аэродромом тучей взвихрилась пыль, закрыла впереди идущие машины, линию горизонта. Я был замыкающим последнего звена и изо всех сил старался держаться своего места в строю. Но все же отстал, пришлось догонять. Позже я узнал, что именно отстающие чаще всего становились жертвами "мессершмиттов". Но тогда это не приходило мне в голову. Мало того, что я не имел понятия о коварстве "мессеров", мне даже не приходилось видеть их... "

Судя по хронологии воспоминаний (прилетел, на слудеющий день - первый боевой вылет), вылетел он именно на "родном" И-15 бис.

С уважением, Василий Т.

От FVL1~01
К Василий Т. (26.06.2003 22:24:49)
Дата 26.06.2003 22:31:25

И-15 БИС , это не И-15, ЭТО И-152. И-15 УЖЕ кончились еще в 1938

И снова здравствуйте
БОЛЬШУЮ часть отправили на ЭКСПОРТ в Испанию и Китай, менбшую СПИСАЛИ как вылетавшую ресурс (особенно с М-22)


С уважением ФВЛ

От Василий Т.
К FVL1~01 (26.06.2003 22:31:25)
Дата 26.06.2003 23:15:05

Это-то понятно, но таблица была сделана по И-15 бис... (+)

Доброе время суток

...посмотрите строчку над таблицей в "теле" постинга.

Но amyatishkin в заголовок постинга вынес только "И-15", поэтому и получилась путаница. :o((

С уважением, Василий Т.

От tarasv
К Василий Т. (26.06.2003 22:24:49)
Дата 26.06.2003 22:29:46

Re: Так Лавриненков летал на бисе а Федор как я понял говорит про просто И-15 (-)