От FVL1~01
К Banzay
Дата 26.06.2003 18:26:57
Рубрики WWI; Стрелковое оружие;

Что есть В28????

И снова здравствуйте

>>Ну и на Б-29 20мм ТУРЕЛИ не было. У него 20мм канона ТОЛЬКО в корме на шарике стояла, с каким не упомню индейским именем. Это не турель. Был еще опытный вариант "ЕВРОПЕЙСКОГО" Б-29, то есть для Евротеатра, там Испаносюизы стояли в конусных устновках с ограниченной подвижностью, от "кабанов" немецких.
>************************************
>На Б29 332WG стояли 20 мм пушки снаружи турелей без замены магазина....

И такое было. Разработок МНОГО разых было, но вот СЕРИЯ

>>А такой хайтек как пушка на турели промышленность США только в 1947 осилила, пожже СССР. А первую СЕРИЙНУЮ АМЕРИКАНСКУЮ турель с пушками сделали канадцы , например для Шеклтона - самолет английский, пушка французский, турель мартин, разработчик канадец, в общем интернационал.
>**********************************
>Разве? А Б28?

КАКОЙ Б28?
от Норт-Америкен, так он не был в массе?
Если Турель Б-19, так там не турель а танковая башня без брони, с 37мм армейкой зениткой :-) и он не был в серии


С уважением ФВЛ

От Banzay
К FVL1~01 (26.06.2003 18:26:57)
Дата 26.06.2003 18:35:53

Re: Что есть...

************************************
>>На Б29 332WG стояли 20 мм пушки снаружи турелей без замены магазина....
>
>И такое было. Разработок МНОГО разых было, но вот СЕРИЯ
*************************
О? ИМХО 50 машин серия...
А что касается хайтека так на Ланкастерах и Линкольнах по моему серия. а на Велингтоне так ваааще с пом-помом серия была?

От FVL1~01
К Banzay (26.06.2003 18:35:53)
Дата 26.06.2003 19:57:00

а АНГЛИЧАНЕ не американцы. У них серия с пушками на турели была еще в 1929 :-) (-)


От Андрей Сергеев
К FVL1~01 (26.06.2003 19:57:00)
Дата 27.06.2003 11:00:02

Точно не американцы:)

Приветствую, уважаемый FVL1~01!

Поставить турель с 40-мм на "Веллингтон" - это надо уметь! Кстати, а что за "сороковка" там стояла?

С уважением, А.Сергеев

От FVL1~01
К Андрей Сергеев (27.06.2003 11:00:02)
Дата 30.06.2003 14:35:11

Двухфунтовый полуавтомат Виккреса. Какой стоял и на Харикейнах IID

И снова здравствуйте

Только магазин-лоток заменили на полноценную ленту.


С уважением ФВЛ

От Андрей Сергеев
К Banzay (26.06.2003 18:35:53)
Дата 26.06.2003 18:42:30

Всего лишь 2 прототипа

Приветствую, уважаемый Banzay!

И где на нем 20-мм?

Вот данные (на аглицком):

The XB-28 (NAA model NA-63) was originally conceived as a high altitude version of the B-25 medium bomber. However, the final design of the aircraft was entirely new and bore little resemblance to the Mitchell. The aircraft featured a cylindrical pressurized fuselage and a conventional tail. The XB-28 could carry a 4,000 pound bomb load as high as 34,600 feet. The armament consisted of 3 remote controlled and remotely sighted power turrets with a pair of .50-cal. machine guns in each.

Although the XB-28 was a successful design, the aircraft never went into production. One reason for this was high altitude bombing was too susceptible to errors caused by wind, cloud cover, etc. especially in the Pacific Theater of Operations. Another was the increasing effectiveness of medium bombers at low and medium levels along with improved tactics. Finally, the performance gains were not considered great enough to interrupt production of proven combat models.

Performance was impressive enough for the Army to order a second prototype built as a high altitude photo reconnaissance aircraft. This plane was designated XB-28A, but never progressed past the prototype phase.

TYPE
XB-28
XB-28A
Number Built/Converted
1
1
Remarks
High altitude medium bomber
High altitude photo recon. plane
Notes:
Serial numbers: 40-3056 (XB-28) and 40-3058 (XB-28A)
SPECIFICATIONS (XB-28)
Span: 72 ft. 7 in.
Length: 56 ft. 5 in.
Height: 14 ft. 0 in.
Weight: 35,740 lbs. (gross)
Armament: Six .50-cal. machine guns and 4,000 lbs. of bombs.
Engines: Two Pratt & Whitney R-2800-27 "Double Wasp" radials of 2,000 hp. each (take-off
power)
Crew: 5

PERFORMANCE
Maximum speed: 372 mph
Cruising speed: 255 mph
Range: 2,040 miles
Service Ceiling: 33,500 ft.





Может, что другое?

С уважением, А.Сергеев