От FVL1~01
К FVL1~01
Дата 26.06.2003 19:26:28
Рубрики Флот; 1917-1939;

это конечно разработки

И снова здравствуйте

Авиационные паровые машинки - 1500-2000 об мин.

Танковые паровые машинки 1800 обм мин

Автомобильные паровые машинки проектов 30-х годов до 7000 об мин.


С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (26.06.2003 19:26:28)
Дата 26.06.2003 19:56:41

Re: Ну тогда все сходится - или 0 лишний или это турбина:).

>Авиационные паровые машинки - 1500-2000 об мин.
>Танковые паровые машинки 1800 обм мин
>Автомобильные паровые машинки проектов 30-х годов до 7000 об мин.

Я так понимаю торпед и авто более высокие обороты получены за счет более короткого хода поршня. Но остался еще темный вопрос насчет ротативной паровой машины - где про сие чудо можно почитать и каким образом получался меньший диаметр? Потому как у авиационных ротативных двигателей этот параметр от не ротативных не отличался.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FVL1~01
К tarasv (26.06.2003 19:56:41)
Дата 26.06.2003 20:05:26

найду Винифриза Копенгагена, дам ссылку

И снова здравствуйте
> Я так понимаю торпед и авто более высокие обороты получены за счет более короткого хода поршня. Но остался еще темный вопрос насчет ротативной паровой машины - где про сие чудо можно почитать и каким образом получался меньший диаметр? Потому как у авиационных ротативных двигателей этот параметр от не ротативных не отличался.

ПРОЩее ее сделать и она при равном диаметре выходила мощнее на том уровне техники

С уважением ФВЛ